Учебный центр "Дельфа"
г.Тюмень

SMM – маркетинг в социальных сетях

Объем программы, стоимость
48 часов
12 000 руб.
Для кого этот курс
Маркетологов
Маркетологов
Специалистов по рекламе
Специалистов по рекламе
Менеджеров интернет-проектов
Менеджеров интернет-проектов
SMM-специалистов
SMM-специалистов
Веб-аналитиков
Веб-аналитиков
Описание курса

Вы знаете, что ваши аккаунты в социальных сетях могут превратиться для вас в хороший доход? У вас есть возможность создавать такие страницы, паблики или сообщества, на которые будут хотеть подписываться. И при этом вам не придется тратить много денег на продвижение в Инстаграм, Вконтакте, Фейсбуке и других социальных сетях.

Современный smm-специалист не только пишет и публикует посты с привлекательными картинками, но и умеет составлять портрет потребителя, запускать эффективную рекламу и находить целевую аудиторию, анализировать результаты рекламных кампаний и разрабатывать стратегию продвижения, создавать и публиковать видеоконтент с увлекательными сюжетами, формировать воронки продаж с помощью популярных соцсетей.

Всему этому и не только вы научитесь на очном курсе в удобных, современно оборудованных кабинетах УЦ «Дельфа». SMM-обучение проводится, согласно расписанию, в небольших группах, поэтому на любой стадии выполнения практических заданий, которыми подкрепляется каждая лекция, опытные преподаватели смогут заметить проблемы каждого слушателя и помочь ему усвоить материал.

Записаться на курс

Преимущества обучения
в нашем центре

Группы не более 12 человек
С нами выгодно
40 000+ выпускников
1
Консультационная поддержка в течение трех месяцев
2
Скидка на приобретение следующего курса 10%
3
Предоставление доступа к компьютеру с лицензионным ПО в любое время
4
Выполнение проектной работы для портфолио
5
Прохождение стажировки

Программа обучения

  • Роль и потенциал социальных сетей.
  • Основные отличия.
  • Подбор площадки для smm-продвижения.
  • Основные требования к оформлению/названию аккаунта.
    Практическая работа: Регистрация в социальных сетях. Выбор продукта/услуги.
  • Понятие ЦА.
  • Методология создания портрета потребителя.
  • Анализ потребностей.
  • Поиск ЦА.
  • Способы привлечения аудитории. 
    Практическая работа: Составление портрета ЦА.
  • Понятие маркетинговой стратегии.
  • Этапы разработки стратегии.
  • Бюджет и критерии эффективности.
  • Анализ социальных сетей заказчика и конкурентов.
    Практическая работа: Составление контент плана.
  • Понятие контент-маркетинга и его задачи.
  • Виды контента.
  • Сервисы mind-map, google docs.
  • Ситуативный маркетинг.
  • Алгоритмическая лента в социальных сетях.
    Практическая работа: Mind-map и контент-план по продвижению аккаунта
  • Психология аудитории.
  • Цели и задачи геймификации.
  • Популярные игровые механики.
  • Создание игр и вовлечение аудитории. 
    Практическая работа: Механика игр(создание игр).
  • Стили текста в социальных сетях.
  • Как писать продающий текст?
  • Основные формулы текстов в SMM-копирайтинге.
  • Подбор визуала к тексту.
    Практическая работа: Копирайтинг(написание постов).
  • Оформление страниц и выбор стиля.
  • Использование шаблонов.
  • Интернет-ресурсы для подбора и создания визуального контента.
  • Приложения и программы для работы с изображениями.
  • Тренды визуализации сейчас.
    Практическая работа: Визуал ленты (оформление постов и сториз).
  • Поиск идей и референсов.
  • Подготовка фото-контента.
  • Программы и приложения для обработки фотографий.
  • Основные рекомендации по подготовке видео-контента.
  • Простые программы для монтажа видео.
  • Базовая анимация.
    Практическая работа: Анимация (фото/видео).
  • Бесплатное продвижение.
  • Платное продвижение.
  • Принципы работы TikTok, отличия от других социальных сетей, особенности продвижения.
    Практическая работа: Работа с ТикТоком.
  • Социальные сети – канал коммуникации с аудиторией.
  • Стиль общения с клиентами. Формирование доверительных отношений.
  • Быстрая реакция: автоматические ответы, чат-боты.
  • Инструменты рассылки.
    Практическая работа: Комьюнити-менеджмент.
  • Рекламный кабинет «ВКонтакте», «Одноклассниках»: виды объявлений, подбор аудитории по интересам и характеристикам.
  • MyTarget.
  • Рекламный кабинет Facebook.
  • Анализ эффективности рекламной кампании.
    Практическая работа: Создание рекламных кабинетов.
  • Понятие воронки продаж.
  • Выбор тактики.
  • Построение воронки.
  • Автоворонка продаж в социальных сетях: принципы работы, обзор сервисов.
    Защита итогового проекта.

Записаться на занятия
Оставьте контактные данные и мы
обязательно свяжемся с вами
12 000 руб.
Начало обучения:
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email

Результаты обучения

в конце курса у вас будет портфолио содержащее контент-план продвижения бренда, готовый визуал ленты, наполнение постов, анализ и статистика аккаунта бренда.
будет составлена стратегия из мероприятий направленная на повышение узнаваемости бренда, расширение целевой аудитории.
запущенные рекламные кампании, с анализом их эффективности для бренда.

Расписание занятий

Дата начала курса и расписание могут меняться,
информацию уточняйте по телефонам:

+7 (3452) 38-77-77

Галерея курса

Связаться с нами

Введите ваше имя
Введите номер телефона

Документы об окончании курса

Отзывы студентов

Корякина Ольга
С 22 сентября по 10 ноября обучалась онлайн  в учебном центре «Дельфа». Выражаю благодарность  учебному центру и конкретно - преподавателю Наталии Муратовой за профессиональное обучение маркетингу в социальных сетях. Я получила большую  базу знаний от создания контента и копирайтинга, ведения пабликов, рекламы, знания ЦА, запуски активности,  до стратегии продвижения и продажам. Много актуальной структурированной информации, знание интерфейсов и правил всех основных площадок ВК, Одноклассники, Инстаграм, Facebook. Много личного опыта! Спасибо!
12.11.2020
Ольга Б., 36 лет
Курс SMM очень понравился. Много новой информации. Практические знания с проработкой рекламных кабинетов. Отличный преподаватель, ни один вопрос не оставит без ответа. Рекомендую!
31.03.2021
Наталья Юрьевна К.
Понравилось обучение, только полезная информация. Много практики.
31.03.2021

Оставить отзыв

 
Имя*
Текст отзыва*
Фотография

Частые вопросы

Дополнительное профессиональное образование (ДПО) – образование, которое является дополнительным к среднему профессиональному или высшему образованию. Согласно статье 76 Федерального закона, ДПО можно получить на курсах повышения квалификации или профессиональной переподготовки.
Повышение квалификации позволяет за непродолжительный срок приобрести новые знания в области Вашей профессии. По окончании вам будет выдано удостоверение установленного образца.

После приобретения данного курса с вами свяжется менеджер и запросит документы , необходимые для зачисления на курс.
Вам необходимо только отправить их на электронную почту : info@delfa72.ru или Вайбер : 
+7 ( 912) 999-11-12 фотоили скан:
- копия паспорта
- копия снилс
- копия документа об образовании
- справка с места учёбы для студентов (при необходимости)
- свидетельство о браке
- заявление о зачислении на обучение

Простыми словами, профессиональная переподготовка – это сокращенная версия второго образования, которая к тому же обходится дешевле, чем обучение в вузе. Курсы профессиональной переподготовки включают программы с нагрузкой от 250 академических часов. По окончании выдается соответствующий диплом.
Повышение квалификации – это способ усовершенствовать знания и навыки в конкретной профессии. Курсы повышения квалификации включают учебные программы с нагрузкой от 16 до 249 часов. Некоторые специалисты организаций обязаны проходить их с определённой периодичностью. По завершении обучения выдается соответствующее удостоверение.
Образовательная организация самостоятельно разрабатывает и определяет содержание программы ДПО с учетом требований образовательных и профессиональных стандартов, квалификационных требований к специальностям, должностям, профессиям или к профессиональным знаниям и навыкам.
Благодаря профессиональной переподготовке Вы за короткий период сможете получить новую специальность на основе образования, которое у вас уже есть. По окончании обучения Вам будет выдан диплом установленного образца.
В соответствии с п. 3 статьи 76 Федерального закона об образовании, обучаться на курсах могут граждане со средним профессиональным или высшим образованием.
Если Вы получили только начальное профессиональное образование, то по закону оно приравнивается к среднему профессиональному, поэтому Вы тоже имеете право на обучение.
После окончания программы ДПО продолжительностью до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов – диплом о профессиональной переподготовке.
В обоих случаях Вам выдадут диплом государственного образца. Однако второе высшее образование Вы можете получить только в вузах (п. 4, ч. 2 ст. 23 Федерального закона об образовании), а профессиональную переподготовку можно пройти в любых других образовательных организациях (ч. 6, 10 ст. 76 соответствующего Федерального закона).
Нет. Итоговая аттестация обучающихся является обязательной. Образовательная организация самостоятельно выбирает ее форму (зачет, экзамен, защита проекта и т.п.).

РЕКОМЕНДУЕМ


В группе
Индивидуально
В группе
Индивидуально
В группе