Компьютерный учебный центр дельфа
тюмень

SEO-продвижение сайтов

Очно

он3.jpg

     Интернет-сайт - один из эффективных инструментов в продвижении бренда, продажи товаров и услуг, работы с целевой аудиторией.

      Недостаточно иметь готовый сайт, важно, чтобы потенциальные клиенты и партнеры увидели его среди ваших конкурентов. Другими словами, если пользователь ищет интернет-магазин цветов в Тюмени, а ваш сайт находится в первой десятке выдачи на этот запрос, то вы имеете все шансы получить заказ.

      До сайтов, которые находятся на 3-5 странице Яндекса и дальше, потенциальный покупатель, скорее всего, не дойдет, и предложений их не увидит.

     Как вывести свой сайт на первые позиции Яндекса и Гугла по своим ключевым запросам? Что такое семантическое ядро? Как составить чек-лист успешного продвижения? Это и многое другое вы узнаете на наших занятиях.

      Курс рассчитан на уверенных пользователей ПК, заинтересованных в результативном продвижении своего сайта.

По окончании курса вы сможете работать по таким специальностям, как:

— SEO-специалист;

— Руководитель сайта;

— Руководитель интернет-магазина;

— Интернет-маркетолог;

— Специалист по контекстной рекламе.

По окончании курса «SEO-продвижение сайтов» вы получите Удостоверение о повышении квалификации Учебного центра

налог.jpg


  • как работать над подбором семантического ядра и поисковых запросов,
  • как использовать возможности Google Analytics и Яндекс Метрики,
  • как сделать сайт максимально удобным,
  • и многое другое.
    Тема 1. Что такое SEO продвижение.
  • 1.1. Цели продвижения сайта.
  • 1.2. Целевая аудитория.
  • 1.3. Методы и технологии продвижения сайта.
  • 1.4. Инструменты интернет маркетинга.
  • 1.5. Основные этапы продвижения сайта.
    Тема 2. Основы SEO.
  • 2.1. Базовые термины.
  • 2.2. Основы верстки.
    Тема 3. Особенности поисковых систем.
  • 3.1. Принципы работы поисковых машин.
  • 3.2. Особенности Google.
  • 3.3. Особенности Яндекс.
    Тема 4. Внутренняя поисковая оптимизация. Урок 1.
  • 4.1. Виды запросов пользователей.
  • 4.2. Прогнозирование количества запросов.
  • 4.3. Инструменты Google и Яндекс для составления семантического ядра сайта.
  • Практическая работа: составление семантического ядра.
    Тема 5. Внутренняя поисковая оптимизация. Урок 2.
  • 5.1. Правила и особенности написания текстов под SEO.
  • 5.2. Алгоритм определения переоптимизированных текстов Баден-Баден.
  • 5.3. Правила написания продающих текстов, примеры создания продающих страниц.
  • 5.4. Оптимизация структуры сайта.
  • 5.5. Посадочные страницы.
  • Практическая работа: создание посадочной страницы.
    Тема 6. Основы юзабилити.
  • 6.1. Поведение пользователей на сайте.
  • 6.2. Достижение пользователями указанных целей сайта.
  • 6.3. Удержание пользователей на сайте.
  • 6.4. Конверсия, способы её повышения.
    Тема 7. Внешняя поисковая оптимизация
  • 7.1. Ссылочное ранжирование.
  • Практическое задание.
  • 7.2. Блоговое и статейное продвижение сайтов.
  • 7.3. Влияние социальных сетей на SEO.
  • 7.4. Фильтры Яндекса и Google
    Тема 8. Копирайтинг
  • 8.1. Виды копирайтинга (SEO, рерайт и др.)
  • 8.2. Написание ТЗ копирайтеру на SEO-тексты
  • 8.3. Где заказать тексты
  • 8.4. Требования к уникальности и сервисы для проверки на плагиат
  • 8.5. Влияние текста на релевантность страниц
  • 8.6. Что делать, если украли текст с сайта?
  • Практическая работа.
    Тема 9. Инструменты для управления индексацией сайта
  • 9.1. Управление индексацией сайта.
  • 9.2. Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин.
  • 9.3. Файлы robots и htaccess.
  • 9.4. Карта сайта XML Sitemap.
  • Практическое задание
    Тема 10. Факторы ранжирования сайта в поисковых системах.
  • 10.1. Факторы ранжирования сайтов в Яндекс и Google.
  • 10.2. Принципы ранжирования сайтов в Яндекс и Google.
  • 10.3. Факторы внутреннего ранжирования.
  • 10.4. Внешние факторы ранжирования.
  • 10.4.1. Поведенческие факторы ранжирования сайта.
  • 10.4.2. Коммерческие факторы ранжирования сайтов.
  • 10.5. Влияние https на ранжирование.
    Тема 11. Обзор других способов продвижения сайтов.
  • 11.1. Контекстная реклама в поиске: Яндекс.Директ и Google AdWords.
  • 11.2. Маркетинг в социальных сетях: Vkontakte, Facebook, Twitter и другие.
  • 11.3. Контент-менеджмент и продающие тексты — обзор;
  • 11.4. Эффективность вложений в интернет-проекты.
    Тема 12. Аналитика сайта и отслеживание результатов SEO-продвижения.
  • 12.1. Параметры контроля: позиции на поисковых машинах, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии.
  • 12.2. Назначение инструментов аналитики — Яндекс.Метрика, Google Analytics и другие.
  • 12.3. Настройка целей аналитики, методы повышения конверсии сайта.
  • 12.4. Примеры построения аналитических отчетов.
  • Практическое задание.

ТАКЖЕ ВЫБИРАЮТ


Очно
Очно
Очно
Дистанционно
Scroll to Top