Компьютерный учебный центр дельфа
тюмень

Трехмерная графика и анимация 3DS Max 1 ступень

Очно

он3.jpg

3ds Max — основной инструмент разработчиков компьютерных игр, фильмов и видеопрограмм, а также инженеров-проектировщиков, дизайнеров.

Курсы 3ds Max позволяют детально изучить интегрированную программную среду для 3D-моделирования, построения анимационных моделей и рендеринга (визуализации моделей, полученных с помощью компьютерных программ).

Область применения трёхмерной графики необычайно широка: от рекламы и киноиндустрии до дизайна интерьера и производства компьютерных игр.

При создании рекламы трёхмерная графика помогает представить продвигаемый товар в наиболее выгодном свете, например, с её помощью можно создать иллюзию идеально белых рубашек, кристально чистой минеральной воды, аппетитно разломленного шоколадного батончика, хорошо пенящегося моющего средства и т.д. В реальной жизни рекламируемый объект может иметь какие-нибудь недостатки, которые легко скрыть, используя в рекламе трёхмерных «двойников».

Использование компьютерных технологий при проектировании и разработке дизайна интерьера помогает увидеть конечный вариант задолго до того, как обстановка будет воссоздана.

Трёхмерная графика позволяет создавать трёхмерные макеты различных объектов (кресел, диванов, стульев и т.д.), повторяя их геометрическую форму и имитируя материал, из которого они созданы. Чтобы получить полное представление об определенном объекте, необходимо осмотреть его со всех сторон, с разных точек, при различном освещении.

налог.jpg

  • Основные возможности 3DS Max;
  • Как проектировать и создавать трёхмерные объекты, сцены, анимацию и т.д.
  • Основы трехмерной графики. Принципы трехмерной графики в 3 ds Max. Пользовательский интерфейс 3 ds Max.
  • Способы создания примитивов. Стандартные и улучшенные примитивы.
  • Отображение, именование и выделение объектов. Группировка.
  • Сплайны. Методы построения объектов на основе сплайнов.
  • Булевские, распределенные составные объекты.
  • Единицы измерения, режимы привязки. Переключатели привязки.
  • Перемещение объектов. Масштабирование объектов. Ввод данных преобразования.
  • Системы координат. Положение центра преобразования. Положение опорной точки объекта.
  • Клонирование объектов. Команды: Выровнять, Орнамент, Отразить.
  • Модификаторы: Скрутка, Изгиб, Заострение. Стек модификаторов. Правка стека. Коллапс стека.
  • Редактирование сплайнов на уровне вершин, сегментов, сплайнов. Модификаторы для правки сплайнов.
  • Преобразование примитивов в редактируемую сетку. Редактирование сетчатых объектов на уровне вершин, ребер, граней.
  • Создание кусков Безье. Правка сетки кусков Безье на уровне вершин, ребер, отдельных кусков.
  • Моделирование на основе неоднородных рациональных В-сплайнов.
  • Создание модели съемочной камеры. Параметры камеры.
  • Подсветка. Создание источника света. Виды источников света. Параметры источников света.
  • Стандартные и специальные типы материалов. Дополнительные методы работы с материалами.
  • Визуализация. Эффекты окружающей среды.
  • Базовые и дополнительные методы анимации.
  • Визуализация анимации.

ТАКЖЕ ВЫБИРАЮТ


Очно
Онлайн
Очно
Индивидуально
Очно
Scroll to Top