Учебный центр "Дельфа"
г.Тюмень
Очно
Индивидуально
Очно

       Дети невероятно любознательны от природы. Познавая мир, каждый ребенок задает огромное количество вопросов “Почему?” На групповых занятиях курса “Мир науки 1” дети 6-7 лет получат ответы на самые разные вопросы - от чего зависит скорость вращения карусели, как работает шлагбаум, как движется велосипед. Стремление понять, что и как устроено, провоцирует детей более вдумчиво и осознанно относиться к изучению окружающего мира, пробуждает у них интерес к науке и стимулирует развитие исследовательского потенциала - строят гипотезы, наблюдают, обсуждают полученный результат. 

    Занятия в группе сверстников удовлетворяют потребность в общении, помогают ребенку ощутить себя частью коллектива и определить свою роль в нем.

Индивидуально

    Дети невероятно любознательны от природы. Познавая мир, каждый ребенок задает огромное количество вопросов “Почему?” На курсе легоконструирования “Мир науки 1” дети 6-7 лет получат ответы на самые разные вопросы - от чего зависит скорость вращения карусели, как работает шлагбаум, и многое другое. Стремление понять, что и как устроено, провоцирует ребят более вдумчиво и осознанно относиться к окружающему миру и пробуждает у них интерес к науке. 

    Для тех, кто предпочитает индивидуальный подход к обучению, мы предлагаем занятия с преподавателем в учебном центре или на дому. Занимаясь наедине с ребенком, педагог может более подробно объяснить те моменты, которые вызывают затруднение, а значит программа будет освоена максимально эффективно.

Описание курса

    

     Совершить первые шаги в области механики может каждый ребенок 6-7 лет на очном курсе легоконструирования “Мир науки-1”. Занимаясь с конструктором Lego Education “Простые механизмы”, дети узнают, что такое шестерни, колеса, оси, рычаги и шкивы и познакомятся с принципами их работы. Программа подойдет как для детей, прошедших обучение по курсу “Инноватор”, так и для ребят, только желающих попробовать себя в конструкторской деятельности. Сотрудничая с международной компанией Lego Education, учебный центр “Дельфа” предлагает своим ученикам лучшие методические разработки.

    В рамках обучения дети не только получат первые знания в области математики, физики и механики, но и поймут, как можно их использовать для создания чего-то нового. Стимулирование творческого начала, обозначение неразрывной связи между наукой и творчеством - необходимая база для детей дошкольного и младшего школьного возраста, прививающая осознанное и доброжелательное отношение к учебному процессу.

   Наш учебный центр является официальным партнёром Lego Education. Благодаря этому мы обучаем детей по современной системе STEAM образования которая поможет детям раскрыть их потенциал в профессиях будущего.



ВЫ УЗНАЕТЕ

  • Как работать с простыми механизмами (шестерни, колеса, оси, рычаги, шкивы)
  • Как использовать возможности конструктора LEGO Education 9689 «Простые механизмы»
  • Как называются детали, входящие в состав LEGO Education 9689 «Простые механизмы»  
  • Как оперировать понятиями из области физики, математики и механики 
  • Как собирать и видоизменять модели с помощью приобретенных знаний из точных наук
  • Как работать в команде
Продолжительность курса: 34 занятия
Продолжительность занятия: 1 ч 20 мин 1 раз в неделю
Группы от 5 человек
Наши номера: +7 (800) 250-11-10
+7 (3452) 38-77-77
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Продолжительность курса:
4 занятия.
Скидка 0%
К оплате: 2000 р.
Ваша экономия: 0 р.
Сертификаты

После прохождения всего курса выдается сертификат "Мир науки 1"

После прохождения всего курса выдается сертификат "Мир науки 1"

Программа курса
1. Программа «Мир науки 1» А

   Позволяет учащимся почувствовать себя юными учёными и инженерами, помогает изучить и понять принцип действия простых и составных механизмов, встречающихся в повседневной жизни. Задания подводят учащихся к начальному применению научных методов в форме наблюдения, рассуждения, предположения, эксперимента и критического размышления.
   Каждое занятие строится по методике «4С». Она учитывает свойственный человеку порядок усвоения знаний, умений и навыков, благодаря чему учёба у детей идёт успешно. Занятие объединяет в себе 4 этапа: Связывай (соединение с реальным миром), Создавай (создание модели), Смотри (Совместное обсуждение), Совершенствуй (Совершенствование).

Курс рассчитан на 12 занятий по 45 минут каждое: 

  • 1. «Нужна помощь», решение встречающейся в жизни проблемы - вот основа данного занятия. Обучающимся предлагается ситуация со спасением котёнка, который залез на самый верх дерева. Задача занятия – соединение LEGO-механизмов с реальным миром.
  • 2. «Шестерни», на занятии происходит ознакомление обучающихся с понятием шестерни и её принципом работы, дети делятся своими наблюдениями о применении шестерни в реальной жизни, конструируют модели, практикуя принцип работы зубчатой передачи в различных вариациях.
  • 3. «Смеситель», занятие проводится в увлекательной форме по изучению принципов работы шестерни через понятия ведомое и ведущее колесо с проведением испытания модели.
  • 4. «Газонокосилка», обучающимся предлагается по картинке обсудить устройство, на основе которого они сконструируют модель похожую на газонокосилку. Обсуждение принципа работы конструкции будет проведено с использованием интересных и познавательных упражнений на усвоение направления вращения шестерёнок.
  • 5. «Карусель», занятие проводится через занимательную тему, которая покажет, по какому принципу меняется скорость вращения карусели. После сборки модели будут проведены занимательные упражнения и увлекательные испытания.
  • 6. «Тележка с воздушной кукурузой», обучающимся предлагается собрать тележку с вращающейся вывеской на основе предложенной иллюстрации и полученных знаний на тему «Шестерни». Занятие несёт за собой творческий подход к решению проблемы вращения вывески при проворачивании рукоятки.
  • 7. «Колёса и оси», на занятие будет предложен эксперимент с двумя различными моделями, и обучающимся предлагается определить, как происходит трение и что нужно сделать, чтобы его избежать. Обучающиеся проводят рефлексию на основе испытания двух моделей через определение наибольшей скорости при помощи упражнений.
  • 8. «Карт», происходит испытание собранной модели, где обучающиеся определяют, по какому принципу легче происходит управление картом. Кроме того, собирается испытательная дорожка, где происходит обсуждение, как разные колёса и оси влияют на возможности картов.
  • 9. «Тачка», занятие проходит с ситуационной проблемы на ярмарке, где обучающимся необходимо сконструировать устройство, которое поможет убрать территорию от мусора. Здесь происходит испытание модели на манёвренность в управлении и её принципах передвижения.
  • 10. «Прицеп», учащимся предлагается рассмотреть иллюстрацию и сформулировать идеи решения проблемы. Происходит рефлексия собранной модели, а именно обсуждается сравнение разных способов крепления колёс и осей.
  • 11. «Гоночный автомобиль», занятие начинается с побуждающего вопроса «О чём мечтает человек»?, наталкивая на решения проблемы быстрого передвижения. Учащиеся при помощи колёс и осей конструируют гоночный автомобиль и испытывают его на трассе. Занятие получается занимательным, через проведение испытаний, и познавательным, исходя из выполнения документации.
  • 12. «Парк аттракционов», учащимся предлагается продумать свои аттракционы для парка развлечений через изученные принципы работы механизмов. После сборки происходит документирование модели, её достоинств и дальнейшего усовершенствования. Занятие проходит увлекательно, за счёт многообразия конструкций.
  • Занятия проводятся с рабочими тетрадями “Мир науки 1” А.


Скрыть
2. Программа «Мир науки 1» Б

Программа "Мир науки 1" Б является продолжением программы "Мир науки 1" А. Именно она поможет учащимся изучить и понять принцип действия простых и составных механизмов, встречающихся в повседневной жизни (оси, рычаги, шкивы, колёса). Задания подводят учащихся к применению научных методов в форме наблюдения, рассуждения, предположения, эвристической проблемы, эксперимента и критического размышления.
Каждое занятие строится по методике «4С». Она учитывает свойственный человеку порядок усвоения знаний, умений и навыков, благодаря чему учёба у детей идёт успешно. 

Курс рассчитан на 12 занятий по 45 минут каждое:  

  • 1. «Равновесие», на данном занятии формулируется понятие равновесия через соединение с реальным миром. Учащиеся будут усваивать необходимые для описания простого механизма слова и создадут модель весов. 
  • 2. «Рычаги», сборка модели не всегда является эффективным способом обучения, поэтому детям предлагается провести испытание моделей рычага разного рода и пронаблюдать, как изменение расстояния от оси вращения до груза влияет на усилие, необходимое для перемещения груза.
  • 3. «Катапульта», увлекательное и по-настоящему азартное занятие, экспериментируя с длиной плеча рычага катапульты. Это занятие не только будет обучающего характера, но и игрового, где учащимся предлагается придумать собственную игру с использованием катапульты.
  • 4. «Переездный шлагбаум», занятие строится по принципу решения ситуационной проблемы, где Сёме и Соне необходимо помочь отремонтировать шлагбаум. Происходит не только сборка модели по условиям, но и ознакомление и повторение правил дорожной безопасности. 
  • 5. «Вращающаяся дверь», учащимся предлагается составить проектное задание по рычагу второго типа, создать модель своей вращающейся двери и обсудить принцип её действия.
  • 6. «Лопата», обучение происходит по решению ситуационной проблемы, где показывается использование принципа рычага через конструирование лопаты, которой можно выкопать яму. На занятии обсуждается понятие «точка опоры», используя при этом принцип действия рычагов.
  • 7. «Шкивы», на занятии дети познакомятся со шкивами, их характерными свойствами и обсудят их применение в жизни. Проведём экспериментальную работу по собранным моделям, которые помогут усвоить необходимые для описания простого механизма слова по мере выполнения заданий.
  • 8. «Зыбкие полы», давайте вместе разберём принцип вращения с использованием рычага и шкива, а затем соберём модель зыбких полов и испытаем её в действии.
  • 9. «Флагшток», все мы однажды видели, как поднимают флаг на верх флагштока, но не все знают, по какому принципу он работает. Решение проблемы будет происходить за счёт сборки и обсуждения собранной модели обучающимися.
  • 10. «Башенный кран», на занятии мы обсудим ситуационную проблему, касающуюся поднятия и перемещение тяжёлых аттракционов. Через наводящие вопросы, учащиеся соберут собственную модель крана и испытают её в действии.
  • 11. «Траволатор», учащиеся, исходя из предложенного изображения, научатся определять проблему, составлять объяснения на основе результатов наблюдений через сборку траволатора с помощью шкивов и проверят свою конструкцию по определённым перечням.
  • 12. «Фабрика игрушек», заключительное занятие по курсу "Мир науки 1", где обучающимся предлагается собрать любое устройство для своей фабрики игрушек с использованием зубчатых колес и различных типов соединений. Занятие несёт за собой творческий подход к решению проблемы фабрики по производству игрушек.
  • Занятия проводятся с рабочими тетрадями “Мир науки 1” Б.

Скрыть
Преимущества
Учебный центр “Дельфа”, является официальным партнером LEGO education.
Используем мировую систему STEAM – образования
Преподаем, в том числе и на английском языке
Преподаватели имеют сертификаты академии LEGO education
Программы курсов соответствуют федеральному государственному стандарту
Полностью укомплектованные курсы и учебные аудитории согласно мировому стандарту LEGO education.
Преподаватели победители мировых соревнований по робототехнике. FIRST Lego League и WRO
Обучаем спортивной робототехнике
Запишись на пробное занятие
Оставьте контактные данные и мы обязательно свяжемся с вами
Безопасность