Учебный центр "Дельфа"
г.Тюмень
Очно
Индивидуально
Очно

       Какой ребенок не любит квесты и головоломки? На занятиях курса “Мир науки 2” ребята почувствуют себя настоящими секретными агентами - им предстоит столкнуться со множеством увлекательных задач и с помощью собственных знаний спасти мир от сумасшедшего профессора. Вместе с героями сюжета дети побывают на необитаемом острове, выживание на котором будет зависеть от их смекалки и умения воспользоваться вновь полученными знаниями. Напоследок ребята сообща подготовят цирковое представление, выручив тем самым не доехавший до города передвижной цирк. 
   Генерировать идеи, прислушиваться к мнению партнеров по команде, принимать нестандартные решения — вот те навыки, которые успешно развиваются у детей в формате квеста, которые обязательно пригодятся им в повседневной жизни!

Индивидуально

Какой ребенок не любит квесты и головоломки? На индивидуальных занятиях курса “Мир науки 2” ребята почувствуют себя настоящими секретными агентами - им предстоит столкнуться со множеством увлекательных задач и с помощью собственных знаний спасти мир от сумасшедшего профессора. Вместе с героями сюжета дети побывают на необитаемом острове, выживание на котором будет зависеть от их смекалки и умения воспользоваться вновь полученными навыками. Уроки проходят индивидуально, с учетом особенностей развития каждого ребенка. В случае невозможности посещения учебного центра мы готовы организовать проведение индивидуальных занятий с выездом преподавателя к вам на дом.

Описание курса

     Курс «Мир науки 2» является продолжением курса «Мир науки 1». Изучив все детали и простые механизмы, учащиеся переходят на новую ступень, где собирают уже сложные механизмы и полноценные модели для экспериментов. Вся программа построена вокруг науки, техники, развития математических и инженерных навыков, а также развития социальных, творческих и коммуникативных способностей.

     В ходе курса учащиеся окунуться в истории мальчика Гарри Гаджета и его сестры, которым очень нравится изобретать вещи. Вместе с ними учащиеся будут путешествовать во времени, конструировать модели и приобретать знания из области физики, математики и механики.

     Цель программы – научить конструировать сложные механизмы и полноценные модели, опираясь на знания из области точных наук. Развить интерес к робототехнике и инженерному делу, позволив учащимся почувствовать себя юными учеными и инженерами.

    Наш учебный центр является официальным партнёром Lego Education. Благодаря этому мы обучаем детей по современной системе STEAM образования которая поможет детям раскрыть их потенциал в профессиях будущего.

ВЫ УЗНАЕТЕ

  • Как работать со сложными механизмами и схемами сборки моделей
  • Как использовать возможности конструктора LEGO Education 9686 «Технология и основы механики»
  • Как называются детали, входящие в состав LEGO Education 9686 «Технология и основы механики»
  • Как оперировать понятиями из области физики, математики и механики
  • Как собирать и видоизменять модели с помощью приобретенных знаний из точных наук 
  • Как работать в команде


Продолжительность курса: 48 занятий.
Продолжительность занятия: 1 ч 20 мин 1 раз в неделю.
Группы от 5 человек
Наши номера: +7 (800) 250-11-10
+7 (3452) 38-77-77
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Продолжительность курса:
4 занятия.
Скидка 0%
К оплате: 2860 р.
Ваша экономия: 0 р.
Сертификаты

После прохождения программы “Секретный агент” Вы получите сертификат “Секретный агент"

После прохождения программы “Необитаемый остров” Вы получите сертификат “Необитаемый остров”

После прохождения программы “Катастрофа в цирке” Вы получите сертификат “Катастрофа в цирке

После прохождения программы “Удивительные существа” Вы получите сертификат “Удивительные существа”

Программа курса
1. Программа «Секретный агент»

В ходе программы учащиеся окунутся в проблемные ситуации персонажей, которым необходима наша помощь! Детям предлагается помочь решить проблемы персонажей и придумать различные ловушки, устройства и приборы, сконструированные из механизмов различных видов передач. На занятиях мы будем экспериментировать с физическими принципами, испытывать модели, решать проблемные вопросы окружающего нас мира.  Программа научит детей уверенно применять комбинацию разных механизмов с помощью полученных знаний из области физики, математики и механики.

Программа состоит из 12 пошаговых занятий по 80 минут каждое: 

  • 1. «Остановить профессора». Профессор хочет украсть картину в музее. Давайте вместе соберём для Гарри и Полли механизм, который поднимет или опустит лифт, и остановим профессора.
  • 2. «Сбить профессора с толку». Профессору удалось выйти из лифта на второй этаж. Как же теперь мы его остановим? Для Гарри и его сестры мы построим вентилятор, который помешает профессору пройти дальше по коридору.
  • 3. «Поймать профессора». Как же так? Профессор снова на ногах после всей неразберихи у лифта и направляется в зал, где висит ценная картина. Учащимся предстоит сконструировать ловушку, которой можно поймать профессора.
  • 4. «Серьги принцессы». Принцесса случайно уронила серёжку в колодец, когда танцевала возле него. На занятии мы придумаем устройство, которое сможет достичь дна колодца и вытащить серёжку.
  • 5. «Выливаем воду». Гарри и Полли так и не смогли найти серьги принцессы в колодце. На этом занятии учащиеся соберут три модели механизма с применением ременной передачи и разберутся, какой из них работает с большим успехом.
  • 6. «Захватить серьгу». Учащимся предлагается изобрести прибор с помощью подъёмного механизма, который захватит и удержит серьгу, а затем поднимет её.
  • 7. «Тревога: Ограбление банка». Гарри и Полли предстоит помочь полиции поймать на крыше вора. На занятии мы разберём механизм, который поможет запрыгнуть на крышу так быстро, как молния! 
  • 8. «Схватить мешок». Гарри Гаджету посчастливилось схватить вора, но преступнику удалось спустить все украденные деньги в дымоход. Задача учащихся - построить устройство, которое могло бы захватить мешок с деньгами.
  • 9. «Спрыгнуть с крыши здания». После того, как Гарри и Полли вернули мешок с деньгами, они хотят спуститься. Нужно помочь изобрести такое устройство, которое поможет им безопасно приземлиться.
  • 10. «Какой бардак!». Беда! Произошла ужасная авария – развозчик газировки столкнулся с машиной Дженни, которая развозит чистое бельё. Помогите изобрести машину, которая поможет убрать разбросанные вещи.
  • 11. «Стирка». После аварии, всё бельё Дженни промокло в газировке. Помогите изобрести устройство, которое выжмет всё мокрое бельё и его снова можно будет погрузить в машину.
  • 12. «Время веселиться». Гарри Гаджет очень ценит помощь в изобретении полезных устройств. На заключительном занятии мы устроим вечеринку, изобретя собственное устройство. Всё, что хотите! 
  • Занятия проводятся с рабочими тетрадями Мир науки 2 “Секретный агент” часть 1.

Скрыть
2. Программа “Необитаемый остров”

Основная тема программы – необитаемый остров. Дети познакомятся с физическими понятиями, такими как скорость, длинна, плотность через помощь Гарри Гаджету и его семье. Также, дети узнают, что такое вращение, энергия, квадратный сантиметр, градус, трение и сцепление. Программа подводит детей к очень важному принципу работы любого инженера – тестировать, изобретать, адаптировать. Эта программа поможет детям освоить навык взаимодействия, а также повысить аналитические способности, критическое и логическое мышление. После прохождения обучения, ученики смогут мыслить, как инженеры и разработчики.

Программа состоит из 12 занятий по 80 минут каждое:  

  • 1. «Сесть на мель». Однажды Гарри и его семью выбросило на небольшой остров. Чтобы выжить на острове, им нужно его изучить. Учащимся предлагается построить средство передвижения по острову.
  • 2. «Мощность двигателя». Гарри хочет взять двигатель от лодки для их машины, чтобы они могли лучше исследовать остров. Мы постараемся улучшить средство передвижения с прошлого занятия, используя дополнительный набор для электрификации.
  • 3. «Изобретение двигателя». Гарри стало скучно, и он решил разобрать машину. Давайте поможем ему собрать новую машину, которая будет ездить, действительно быстро!
  • 4. «Охотники за жуками». Отец Гарри построил шалаш, но каждую ночь в него заползают жуки. Помогите Гарри создать устройство против жуков.
  • 5. «Сигнал остановиться». Гарри и его семья всё никак не могут позвать помощь. Найдите способ подавать сигнал самолётам и днём и ночью, чтобы их увидели и спасли.
  • 6. «Расколоть кокос». Мама Гарри гуляла по острову и вернулась к семье с охапкой кокосов. Необходимо изобрести супер-молоток, который смог бы расколоть кокос.
  • 7. «Поход». Гарри и его семья очень устали жить на острове. Давайте вместе их развеселим, изобретя танцующую куклу.
  • 8. «Сила ветра». Семья Гарри поняла, что их мотор, который работает от батареек, не будет работать вечно. Изобретите яхту для суши, используя разные размеры парусов.
  • 9. «Борьба со штормом». Только представьте, теперь Гарри хочет даже в шторм передвигаться по суше на своей яхте. Совершенствуйте и улучшайте яхту, которой подвластен станет даже самый сильный ветер.
  • 10. «Сундук с сокровищами». Сестра Гарри нашла сундук с сокровищами, но он слишком огромный и тяжёлый. Давайте построим устройство, которое сможет вытащить сундук
  • 11. «Весёлый волчок». Семья Гарри была замечена пролетающим самолётом и их должны спасти. Последнее изобретение Гарри –волчок. Учащимся необходимо создать такой волчок, который смог бы крутиться очень долго.
  • 12. «Машина ракета». Пока спасатели загружают лодку, Гарри и его сестра решают совершить последнюю суперскоростную поездку по острову. Изучите инструкцию и постройте модели гоночных автомобилей.
  • Занятия проводятся с рабочими тетрадями Мир науки 2 “Необитаемый остров” часть 2.

Скрыть
3. Программа “Катастрофа в цирке”

Программа “Катастрофа в цирке” поможет детям узнать новые способы соединения деталей и механизмов, а также принцип работы электроприборов. Ученикам предстоит заниматься с моторами и логически программировать электромеханизмы. В процессе прохождения программы дети узнают, что такое трение, калибровка, точность, центробежная сила. Ученики познают, что ошибки — это тоже прогресс, и что не надо расстраиваться из-за ошибок, нужно работать дальше. Программа поможет детям, понять принципы работы команды технических специалистов.

Программа состоит из 12 занятий по 80 минут каждое:

  • 1. «Создание цирка». Произошла авария на железной дороге – поезд, который вёз зверей в цирк, сломался, и некоторые животные были повреждены. На занятии учащимся необходимо помочь доставить в цирк одного из покалеченных существ.
  • 2. «Покатаемся». Гарри и Полли добрались до цирка и хотят покататься на цирковых существах. Учащимся предлагается придумать и создать существо, которое будет ходить.
  • 3. «Карусель». Как жаль - в цирке нехватка аттракционов. Давайте вместе поможем Гарри Гаджету и его сестре построить карусель по предложенной модели.
  • 4. «Аттракционы». В цирке одной карусели для детей будет недостаточно. Учащиеся попробуют самостоятельно придумать и изобрести собственный цирковой аттракцион, который крутится.
  • 5. «Лотерея». В цирке можно порыбачить и поймать много разных рыб. Но удочки где-то потерялись. Давайте вместе построим удочку и поиграем в рыбалку.
  • 6. «Большая рыбалка». На занятии мы проведём соревнование по ловле рыб. Учащиеся соберут собственную удочку и будут набирать очки, играя в большую рыбалку.
  • 7. «Пропавший артист». Гарри Гаджет хочет выступить в цирке с представлением – как можно дольше задержать дыхание под водой. Помогите Гарри изобрести механизм с маятником, который будет выступать в роли таймера.
  • 8. «Время играть». Гарри и его сестра хотят посоревноваться, кто быстрее соберёт башенку за определённое время. Постройте механизм с мотором, который будет выступать в роли маятника.
  • 9. «Клоуны». На представлении в цирке клоуны соревнуются, у кого шаг длиннее, но измерительная лента пропала. Гарри Гаджет придумал измерительное колесо, которое может заменить ленту или рулетку.
  • 10. «В клетке». Цирковые существа изрядно устали. Помогите Гарри и его сестре построить клетку для циркового животного с автоматически открывающейся и закрывающейся дверью.
  • 11. «Слонята». Гарри Гаджет решает проверить, сколько весят слоны в цирке, но весов нет. Учащимся предлагается построить весы и придумать свою шкалу измерений. Необходимо убедиться, что весы показывают точные измерения.
  • 12. «Шоу начинается». Ура! Цирковое представление подошло к концу. Гарри и его сестре нужно посчитать деньги. Необходимо придумать и создать прибор для подсчёта денег. Но придётся хорошенько подумать!
  • Занятия проводятся с рабочими тетрадями Мир науки 2 “Катастрофа в цирке” часть 3.

Скрыть
4. Программа “Удивительные существа”

Программа способствует развитию основополагающих умений и навыков, например, действовать по очереди и работать в парах. Дети научатся делиться своими идеями, что поможет развитию, коммуникационных навыков. Кроме того, справляясь с соответствующими возрасту задачами, они испытывают чувство удовлетворения и начинают верить в собственные силы. В процессе обучения, ученики познакомятся с необычными существами и создадут собственные модели, используя различные механизмы, что делает учебный процесс живым и увлекательным.

Программа состоит из 12 занятий по 80 минут каждое:

  • 1. «Паук-краб». Однажды Гарри и его друзья приземлились в необычном месте, в котором увидели забавное маленькое существо. Задача учащихся - понять, как построить паука-краба и за счёт чего он двигается.
  • 2. «Моё существо». Гарри хочет, чтобы его друзья изобрели своих собственных существ. Для начала нарисуйте вымышленное существо, а затем сконструируйте его.
  • 3. «Горилла по имени Грегор». Гарри собирается познакомить своих друзей с гориллой, которая очень хорошо передвигается. Давайте выясним, почему!
  • 4. «Ползучие существа». Гарри и его друзья добрались до полянки, на которой увидели ползучих существ. Давайте вместе создадим своё собственное ползучее существо!
  • 5. «Очень медленное ползучее существо». Помогите Гарри осуществить его идею ползающего существа. На занятии обсудим как винтовое зубчатое колесо и сцепление отвечают за движение существа.
  • 6. «Танцующие жучки». Гарри и его друзья задумались – а что, если бы наши существа могли танцевать? Давайте вместе придумаем, как построить своё танцующее существо, которое двигалось бы под ритм музыки.
  • 7. «Клещ». Не все существа забавные и дружелюбные, также они могут быть и сердитыми. На занятии мы построим клешню для нашего существа и посмотрим, как сильно она может щипать.
  • 8. «Лягушка». Гарри и его друзья играли в лягушку и подумали, почему бы им не сделать существо, которое прыгает. Предлагается собрать модель, которая прыгнет выше и дальше.
  • 9. «Планирование». Учащимся необходимо вспомнить модели, которые они создавали на предыдущих занятиях. Каждый может решить, какую ему создать.
  • 10. «Создание». На занятии учащиеся начнут строить свои модели и поделятся тем, что им удалось сделать. Главное, что придуманный механизм работал и корректно выполнял свою функцию.
  • 11. «Репетиция». Проверка своей модели на практичность перед её показом зрителям. Подготовьте приглашения, напишите название события, место, дату и время проведения. Соберите модель и усовершенствуйте её.
  • 12. «Шоу». На занятии учащиеся начнут своё выступление и продемонстрируют свои модели. В конце показа каждому частнику будет вручён Сертификат.
  • Занятия проводятся с рабочими тетрадями Мир науки 2 “Удивительные существа” часть 4.

Скрыть
Преимущества
Учебный центр “Дельфа”, является официальным партнером LEGO education.
Используем мировую систему STEAM – образования
Преподаем, в том числе и на английском языке
Преподаватели имеют сертификаты академии LEGO education
Программы курсов соответствуют федеральному государственному стандарту
Полностью укомплектованные курсы и учебные аудитории согласно мировому стандарту LEGO education.
Преподаватели победители мировых соревнований по робототехнике. FIRST Lego League и WRO
Обучаем спортивной робототехнике
Запишись на пробное занятие
Оставьте контактные данные и мы обязательно свяжемся с вами
Безопасность