Учебный центр "Дельфа"
г.Тюмень
Ваш город: Тюмень
Ваш город Тюмень?
Да Нет

Ваш город: Тюмень

Неправильно определили? Выберите из списка:

Тюмень

Ишим

Тобольск

Абакан

Ангарск

Архангельск

Астрахань

Барнаул

Белгород

Бийск

Брянск

Владивосток

Владимир

Волгоград

Воронеж

Или укажите в строке ниже:
Очно
Индивидуально
Очно

Какой ребенок не любит квесты и головоломки? На занятиях курса “Мир науки 2” ребята от 7 лет Вместе с героями сюжета дети почувствуют себя настоящими секретными агентами, побывают на необитаемом острове, выживание на котором будет зависеть от их смекалки. Напоследок ребята сообща подготовят цирковое представление и узнают о существовании необычных существ. 

Генерировать идеи, прислушиваться к мнению партнеров по команде, принимать нестандартные решения — вот те навыки, которые успешно развиваются у детей в формате квеста, которые обязательно пригодятся им в повседневной жизни!

Индивидуально

Какой ребенок не любит квесты и головоломки? На индивидуальных занятиях курса “Мир науки 2” ребята почувствуют себя настоящими секретными агентами - им предстоит столкнуться со множеством увлекательных задач и с помощью собственных знаний спасти мир от сумасшедшего профессора. Вместе с героями сюжета дети побывают на необитаемом острове, выживание на котором будет зависеть от умения воспользоваться полученными навыками. 

Занятия проходят индивидуально, с учетом особенностей развития каждого ребенка. В случае невозможности посещения групповых занятий, учебный центр "Дельфа" организует проведение индивидуальных занятий, что позволит изучить курс более успешно. 

Описание курса

Курс «Мир науки 2» является продолжением курса «Мир науки 1». Изучив все детали и простые механизмы, учащиеся переходят на новую ступень, где собирают уже сложные механизмы и полноценные модели для экспериментов. Вся программа построена вокруг науки, техники, развития математических и инженерных навыков, а также развития социальных, творческих и коммуникативных способностей.

В ходе курса учащиеся окунутся в истории мальчика Гарри Гаджета и его сестры, которым очень нравится изобретать вещи. Вместе с ними учащиеся будут путешествовать во времени, конструировать модели и приобретать знания из области физики, математики и механики.

Цель программы – научить конструировать сложные механизмы и полноценные модели, опираясь на знания из области точных наук

Наш учебный центр является официальным партнёром Lego Education. Благодаря этому мы обучаем детей по современной системе STEAM образования которая поможет детям раскрыть их потенциал в профессиях будущего.


 

ВЫ УЗНАЕТЕ
  • Как работать со сложными механизмами и схемами сборки моделей
  • Как использовать возможности конструктора LEGO Education 9686 «Технология и основы механики»
  • Как оперировать понятиями из области физики, математики и механики
  • Как собирать и видоизменять модели с помощью приобретенных знаний из точных наук 
  • Как работать в команде
Занятия проходят по адресу Республики 61 и Богдановича 8 1/1
Продолжительность занятия: 1 ч 20 мин 1 раз в неделю.
Группы от 4 до 8 человек
Наши номера: +7 (800) 250-11-10
+7 (3452) 38-77-77
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Продолжительность курса:
4 занятия.
Скидка 0%
К оплате: 2 860 р.
Ваша экономия: 0 р.
Сертификаты

Завершив программу 
“Секретный агент”,
Вы получите сертификат
“Секретный агент"

Завершив программу
“Необитаемый остров”,
Вы получите сертификат
“Необитаемый остров”

Завершив программу
“Катастрофа в цирке”,
Вы получите сертификат 
“Катастрофа в цирке

Завершив программу
“Удивительные существа”,
Вы получите сертификат
“Удивительные существа”

Программа курса
1. Программа «Секретный агент»

В ходе программы учащиеся окунутся в проблемные ситуации персонажей, которым необходима наша помощь! Детям предлагается помочь решить проблемы персонажей и придумать различные ловушки, устройства и приборы, сконструированные из механизмов различных видов передач. На занятиях мы будем экспериментировать с физическими принципами, испытывать модели, решать проблемные вопросы окружающего нас мира.  Программа научит детей уверенно применять комбинацию разных механизмов с помощью полученных знаний из области физики, математики и механики.


Программа состоит из 12 пошаговых занятий по 80 минут каждое: 

  • «Остановить профессора». Профессор хочет украсть картину в музее. Давайте вместе соберём для Гарри и Полли механизм, который поднимет или опустит лифт, и остановим профессора.
  • «Сбить профессора с толку». Профессору удалось выйти из лифта на второй этаж. Как же теперь мы его остановим? Для Гарри и его сестры мы построим вентилятор, который помешает профессору пройти дальше по коридору.
  • «Поймать профессора». Как же так? Профессор снова на ногах после всей неразберихи у лифта и направляется в зал, где висит ценная картина. Учащимся предстоит сконструировать ловушку, которой можно поймать профессора.
  • «Серьги принцессы». Принцесса случайно уронила серёжку в колодец, когда танцевала возле него. На занятии мы придумаем устройство, которое сможет достичь дна колодца и вытащить серёжку.
  • «Выливаем воду». Гарри и Полли так и не смогли найти серьги принцессы в колодце. На этом занятии учащиеся соберут три модели механизма с применением ременной передачи и разберутся, какой из них работает с большим успехом.
  • «Захватить серьгу». Учащимся предлагается изобрести прибор с помощью подъёмного механизма, который захватит и удержит серьгу, а затем поднимет её.
  • «Тревога: Ограбление банка». Гарри и Полли предстоит помочь полиции поймать на крыше вора. На занятии мы разберём механизм, который поможет запрыгнуть на крышу так быстро, как молния! 
  • «Схватить мешок». Гарри Гаджету посчастливилось схватить вора, но преступнику удалось спустить все украденные деньги в дымоход. Задача учащихся - построить устройство, которое могло бы захватить мешок с деньгами.
  • «Спрыгнуть с крыши здания». После того, как Гарри и Полли вернули мешок с деньгами, они хотят спуститься. Нужно помочь изобрести такое устройство, которое поможет им безопасно приземлиться.
  • «Какой бардак!». Беда! Произошла ужасная авария – развозчик газировки столкнулся с машиной Дженни, которая развозит чистое бельё. Помогите изобрести машину, которая поможет убрать разбросанные вещи.
  • «Стирка». После аварии, всё бельё Дженни промокло в газировке. Помогите изобрести устройство, которое выжмет всё мокрое бельё и его снова можно будет погрузить в машину.
  • «Время веселиться». Гарри Гаджет очень ценит помощь в изобретении полезных устройств. На заключительном занятии мы устроим вечеринку, изобретя собственное устройство. Всё, что хотите! 
  • Занятия проводятся с рабочими тетрадями Мир науки 2 “Секретный агент” часть 1.

Скрыть
2. Программа “Необитаемый остров”

Основная тема программы – необитаемый остров. Дети познакомятся с физическими понятиями, такими как скорость, длинна, плотность через помощь Гарри Гаджету и его семье. Также, дети узнают, что такое вращение, энергия, квадратный сантиметр, градус, трение и сцепление. Программа подводит детей к очень важному принципу работы любого инженера – тестировать, изобретать, адаптировать. Эта программа поможет детям освоить навык взаимодействия, а также повысить аналитические способности, критическое и логическое мышление. После прохождения обучения, ученики смогут мыслить, как инженеры и разработчики.

Программа состоит из 12 занятий по 80 минут каждое:  

  • «Сесть на мель». Однажды Гарри и его семью выбросило на небольшой остров. Чтобы выжить на острове, им нужно его изучить. Учащимся предлагается построить средство передвижения по острову.
  • «Мощность двигателя». Гарри хочет взять двигатель от лодки для их машины, чтобы они могли лучше исследовать остров. Мы постараемся улучшить средство передвижения с прошлого занятия, используя дополнительный набор для электрификации.
  • «Изобретение двигателя». Гарри стало скучно, и он решил разобрать машину. Давайте поможем ему собрать новую машину, которая будет ездить, действительно быстро!
  • «Охотники за жуками». Отец Гарри построил шалаш, но каждую ночь в него заползают жуки. Помогите Гарри создать устройство против жуков.
  • «Сигнал остановиться». Гарри и его семья всё никак не могут позвать помощь. Найдите способ подавать сигнал самолётам и днём и ночью, чтобы их увидели и спасли.
  • «Расколоть кокос». Мама Гарри гуляла по острову и вернулась к семье с охапкой кокосов. Необходимо изобрести супер-молоток, который смог бы расколоть кокос.
  • «Поход». Гарри и его семья очень устали жить на острове. Давайте вместе их развеселим, изобретя танцующую куклу.
  • «Сила ветра». Семья Гарри поняла, что их мотор, который работает от батареек, не будет работать вечно. Изобретите яхту для суши, используя разные размеры парусов.
  • «Борьба со штормом». Только представьте, теперь Гарри хочет даже в шторм передвигаться по суше на своей яхте. Совершенствуйте и улучшайте яхту, которой подвластен станет даже самый сильный ветер.
  • «Сундук с сокровищами». Сестра Гарри нашла сундук с сокровищами, но он слишком огромный и тяжёлый. Давайте построим устройство, которое сможет вытащить сундук
  • «Весёлый волчок». Семья Гарри была замечена пролетающим самолётом и их должны спасти. Последнее изобретение Гарри –волчок. Учащимся необходимо создать такой волчок, который смог бы крутиться очень долго.
  • «Машина ракета». Пока спасатели загружают лодку, Гарри и его сестра решают совершить последнюю суперскоростную поездку по острову. Изучите инструкцию и постройте модели гоночных автомобилей.
  • Занятия проводятся с рабочими тетрадями Мир науки 2 “Необитаемый остров” часть 2.

Скрыть
3. Программа “Катастрофа в цирке”

Программа “Катастрофа в цирке” поможет детям узнать новые способы соединения деталей и механизмов, а также принцип работы электроприборов. Ученикам предстоит заниматься с моторами и логически программировать электромеханизмы. В процессе прохождения программы дети узнают, что такое трение, калибровка, точность, центробежная сила. Ученики познают, что ошибки — это тоже прогресс, и что не надо расстраиваться из-за ошибок, нужно работать дальше. Программа поможет детям, понять принципы работы команды технических специалистов.


Программа состоит из 12 занятий по 80 минут каждое:

  • «Создание цирка». Произошла авария на железной дороге – поезд, который вёз зверей в цирк, сломался, и некоторые животные были повреждены. На занятии учащимся необходимо помочь доставить в цирк одного из покалеченных существ.
  • «Покатаемся». Гарри и Полли добрались до цирка и хотят покататься на цирковых существах. Учащимся предлагается придумать и создать существо, которое будет ходить.
  • «Карусель». Как жаль - в цирке нехватка аттракционов. Давайте вместе поможем Гарри Гаджету и его сестре построить карусель по предложенной модели.
  • «Аттракционы». В цирке одной карусели для детей будет недостаточно. Учащиеся попробуют самостоятельно придумать и изобрести собственный цирковой аттракцион, который крутится.
  • «Лотерея». В цирке можно порыбачить и поймать много разных рыб. Но удочки где-то потерялись. Давайте вместе построим удочку и поиграем в рыбалку.
  • «Большая рыбалка». На занятии мы проведём соревнование по ловле рыб. Учащиеся соберут собственную удочку и будут набирать очки, играя в большую рыбалку.
  • 7. «Пропавший артист». Гарри Гаджет хочет выступить в цирке с представлением – как можно дольше задержать дыхание под водой. Помогите Гарри изобрести механизм с маятником, который будет выступать в роли таймера.
  • «Время играть». Гарри и его сестра хотят посоревноваться, кто быстрее соберёт башенку за определённое время. Постройте механизм с мотором, который будет выступать в роли маятника.
  • «Клоуны». На представлении в цирке клоуны соревнуются, у кого шаг длиннее, но измерительная лента пропала. Гарри Гаджет придумал измерительное колесо, которое может заменить ленту или рулетку.
  • «В клетке». Цирковые существа изрядно устали. Помогите Гарри и его сестре построить клетку для циркового животного с автоматически открывающейся и закрывающейся дверью.
  • «Слонята». Гарри Гаджет решает проверить, сколько весят слоны в цирке, но весов нет. Учащимся предлагается построить весы и придумать свою шкалу измерений. Необходимо убедиться, что весы показывают точные измерения.
  • «Шоу начинается». Ура! Цирковое представление подошло к концу. Гарри и его сестре нужно посчитать деньги. Необходимо придумать и создать прибор для подсчёта денег. Но придётся хорошенько подумать!
  • Занятия проводятся с рабочими тетрадями Мир науки 2 “Катастрофа в цирке” часть 3.

Скрыть
4. Программа “Удивительные существа”

Программа способствует развитию основополагающих умений и навыков, например, действовать по очереди и работать в парах. Дети научатся делиться своими идеями, что поможет развитию коммуникационных навыков. Кроме того, справляясь с соответствующими возрасту задачами, ребята испытывают чувство удовлетворения и начинают верить в собственные силы. В процессе обучения, ученики познакомятся с необычными существами и создадут собственные модели, используя различные механизмы, что делает учебный процесс живым и увлекательным.

Программа состоит из 12 занятий по 80 минут каждое:

  • «Паук-краб». Однажды Гарри и его друзья приземлились в необычном месте, в котором увидели забавное маленькое существо. Задача учащихся - понять, как построить паука-краба и за счёт чего он двигается.
  • «Моё существо». Гарри хочет, чтобы его друзья изобрели своих собственных существ. Для начала нарисуйте вымышленное существо, а затем сконструируйте его.
  • «Горилла по имени Грегор». Гарри собирается познакомить своих друзей с гориллой, которая очень хорошо передвигается. Давайте выясним, почему!
  • «Ползучие существа». Гарри и его друзья добрались до полянки, на которой увидели ползучих существ. Давайте вместе создадим своё собственное ползучее существо!
  • «Очень медленное ползучее существо». Помогите Гарри осуществить его идею ползающего существа. На занятии обсудим как винтовое зубчатое колесо и сцепление отвечают за движение существа.
  • «Танцующие жучки». Гарри и его друзья задумались – а что, если бы наши существа могли танцевать? Давайте вместе придумаем, как построить своё танцующее существо, которое двигалось бы под ритм музыки.
  • «Клещ». Не все существа забавные и дружелюбные, также они могут быть и сердитыми. На занятии мы построим клешню для нашего существа и посмотрим, как сильно она может щипать.
  • «Лягушка». Гарри и его друзья играли в лягушку и подумали, почему бы им не сделать существо, которое прыгает. Предлагается собрать модель, которая прыгнет выше и дальше.
  • «Планирование». Учащимся необходимо вспомнить модели, которые они создавали на предыдущих занятиях. Каждый может решить, какую ему создать.
  • «Создание». На занятии учащиеся начнут строить свои модели и поделятся тем, что им удалось сделать. Главное, что придуманный механизм работал и корректно выполнял свою функцию.
  • «Репетиция». Проверка своей модели на практичность перед её показом зрителям. Подготовьте приглашения, напишите название события, место, дату и время проведения. Соберите модель и усовершенствуйте её.
  • «Шоу». На занятии учащиеся начнут своё выступление и продемонстрируют свои модели. В конце показа каждому частнику будет вручён Сертификат.
  • Занятия проводятся с рабочими тетрадями Мир науки 2 “Удивительные существа” часть 4.

Скрыть
Преимущества
Учебный центр “Дельфа”, является официальным партнером LEGO education.
Используем мировую систему STEAM – образования
Преподаем, в том числе и на английском языке
Преподаватели имеют сертификаты академии LEGO education
Программы курсов соответствуют федеральному государственному стандарту
Полностью укомплектованные курсы и учебные аудитории согласно мировому стандарту LEGO education.
Преподаватели победители мировых соревнований по робототехнике. FIRST Lego League и WRO
Обучаем спортивной робототехнике
Запишись на пробное занятие
Оставьте контактные данные и мы обязательно свяжемся с вами
Безопасность