Учебный центр "Дельфа"
г.Тюмень

Гостиничное дело. Администратор гостиницы.


Онлайн Дистанционно
Очно-дистанционно
Корпоративно

205 часов
10 000 руб.

Администратор – это первый человек, «лицо» гостиницы, которого встретит гость, войдя в отель. На человеке данной профессии лежит большая ответственность, ведь первое впечатление о заведении, прежде всего, складывается от общения с ним и от внешнего вида сотрудника. Огромным преимуществом данной профессии является потребность администраторов не только в гостиницах и отелях, а ещё в гостевых квартирах, лагерях, базах отдыха. Большая потребность в курортных городах, но актуальность в других городах также велика. Ещё одним плюсом является достойный доход.
Для того, чтобы стать востребованным администратором и иметь возможность стать сотрудником в штате комплекса с высокой репутацией, необходимо качественно выполнять свои обязанности, которые необходимо досконально изучить на уроках администратора гостиницы. «Гостиничное дело. Администратор гостиницы» слушатели сформируют компетенции необходимые для практической деятельности в гостиничном бизнесе, ознакомятся с принципами и формами деятельности гостиничных предприятий.

  • администраторы отелей и гостиниц
  • менеджеры отелей и гостиниц
  • администраторы домов отдыха
  • администраторы гостиничных хозяйств
  • администраторы санаториев
  • Управление гостеприимством
  • Принятие управленческих решений
  • Стандарты  обслуживания 
1. Введение в предмет «индустрия гостиничного бизнеса»

История развития гостиничного хозяйства. Мировые бренды индустрии. Особенности развития отечественной гостиничной индустрии

2. Классификация и структура гостиничных предприятий

Структура гостиничных предприятий. Службы гостиничных предприятий. Структура службы приема и размещения

3. Теоретические основы международных стандартов гостиничного обслуживания

Понятие стандарта качественного обслуживания. Рациональное применение стандартов обслуживания как фактор успеха на рынке услуг

4. Управленческие решения и порядок их разработки

Виды управленческих решений. Условия эффективности управленческих решений. Организационный план. Контроль над исполнением решений

5. Повышение квалификации сотрудников отеля

Обучение и стажировка новых сотрудников. Оценка работы сотрудников отеля. Аттестация персонала отеля

6. Ресторанный комплекс отеля. Организация и основные принципы работы

Система ресторанного комплекса гостиницы. Аутсорсинг в гостиничном бизнесе. Преимущества и недостатки

7. Система дополнительных услуг отеля

Типология, виды и функции дополнительных услуг отеля. Анимационные услуги. Организация питания туристов в гостиницах. Трансфер

8. Успешная работа персонала с клиентами

Личные качества, необходимые для работы в гостинице. Соблюдение этики. Общие правила общения персонала отеля с гостями

9. Охрана и система безопасности

Основные положения трудового права и законодательства об охране труда. Основы управления охраной труда в организации
Удостоверение о повышении квалификации «Гостиничное дело. Администратор гостиницы», 205 академических часов

Получить налоговый вычет:

13% налоговый возврат


РЕКОМЕНДУЕМ


В группе
Индивидуально
В группе
Дистанционно
Очно-дистанционно
В группе
Индивидуально