Компьютерный учебный центр
«Дельфа», Тюмень

Новый дизайн   Личный кабинет
ул. Республики, 61

SEO продвижение сайтов

48часа
12 занятий
22000 р.
Начало занятий:

     Интернет-сайт - один из эффективных инструментов в продвижении бренда, продажи товаров и услуг, работы с целевой аудиторией.

    Недостаточно иметь готовый сайт, важно, чтобы потенциальные клиенты и партнеры увидели его среди ваших конкурентов. Другими словами, если пользователь ищет интернет-магазин цветов в Тюмени, а ваш сайт находится в первой десятке выдачи на этот запрос, то вы имеете все шансы получить заказ.

   До сайтов, которые находятся на 3-5 странице Яндекса и дальше, потенциальный покупатель, скорее всего, не дойдет, и предложений их не увидит.

     Как вывести свой сайт на первые позиции Яндекса и Гугла по своим ключевым запросам? Что такое семантическое ядро? Как составить чек-лист успешного продвижения? Это и многое другое вы узнаете на наших занятиях.

  Курс рассчитан на уверенных пользователей ПК, заинтересованных в результативном продвижении своего сайта.

Вы узнаете:

✔ как работать над подбором семантического ядра и поисковых запросов,

✔ как использовать возможности Google Analytics и Яндекс Метрики,

✔ как сделать сайт максимально удобным,

✔ и многое другое.

По окончании курса вы сможете работать по таким специальностям, как:

— SEO-специалист;

— Руководитель сайта;

— Руководитель интернет-магазина;

— Интернет-маркетолог;

— Специалист по контекстной рекламе.

По окончании курса «SEO-продвижение сайтов» вы получите Удостоверение о повышении квалификации Учебного центра

Занятия проводятся 2 раза в неделю, общая продолжительность курса - 6 недель

Дата начала курса и расписание могут меняться,  
информацию уточняйте по телефонам: 
8-800-250-11-10 или +7 (3452) 38-77-77

налог.jpg


Программа курса:

.

Тема 1. Что такое SEO продвижение. 

1.1. Цели продвижения сайта. 
1.2. Целевая аудитория. 
1.3. Методы и технологии продвижения сайта.

1.4. Инструменты интернет маркетинга.
1.5. Основные этапы продвижения сайта. 

Тема 2. Основы SEO. 

2.1. Базовые термины.
2.2. Основы верстки.

Тема 3. Особенности поисковых систем. 

3.1. Принципы работы поисковых машин.
3.2. Особенности Google. 
3.3. Особенности Яндекс. 

 
Тема 4. Внутренняя поисковая оптимизация. Урок 1. 

4.1. Виды запросов пользователей.
4.2. Прогнозирование количества запросов.
4.3. Инструменты Google и Яндекс для составления семантического ядра сайта.
Практическая работа: составление семантического ядра. 

Тема 5. Внутренняя поисковая оптимизация. Урок 2. 

5.1. Правила и особенности написания текстов под SEO.
5.2. Алгоритм определения переоптимизированных текстов Баден-Баден.
5.3. Правила написания продающих текстов, примеры создания продающих страниц.
5.4. Оптимизация структуры сайта.
5.5. Посадочные страницы.
Практическая работа: создание посадочной страницы. 

Тема 6. Основы юзабилити. 

6.1. Поведение пользователей на сайте.
6.2. Достижение пользователями указанных целей сайта.
6.3. Удержание пользователей на сайте.
6.4. Конверсия, способы её повышения. 

Тема 7. Внешняя поисковая оптимизация 

7.1. Ссылочное ранжирование.
Практическое задание.
7.2. Блоговое и статейное продвижение сайтов.
7.3. Влияние социальных сетей на SEO.
7.4. Фильтры Яндекса и Google 

Тема 8. Копирайтинг 

8.1. Виды копирайтинга (SEO, рерайт и др.)
8.2. Написание ТЗ копирайтеру на SEO-тексты
8.3. Где заказать тексты
8.4. Требования к уникальности и сервисы для проверки на плагиат
8.5. Влияние текста на релевантность страниц
8.6. Что делать, если украли текст с сайта?
Практическая работа. 

Тема 9. Инструменты для управления индексацией сайта 

9.1. Управление индексацией сайта.
9.2. Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин.
9.3. Файлы robots и htaccess.
9.4. Карта сайта XML Sitemap.
Практическое задание 

Тема 10. Факторы ранжирования сайта в поисковых системах. 

10.1. Факторы ранжирования сайтов в Яндекс и Google. 
10.2. Принципы ранжирования сайтов в Яндекс и Google. 
10.3. Факторы внутреннего ранжирования.
10.4. Внешние факторы ранжирования.

10.4.1. Поведенческие факторы ранжирования сайта.
10.4.2. Коммерческие факторы ранжирования сайтов.
10.5. Влияние https на ранжирование. 

Тема 11. Обзор других способов продвижения сайтов. 

11.1. Контекстная реклама в поиске: Яндекс.Директ и Google AdWords.
11.2. Маркетинг в социальных сетях: Vkontakte, Facebook, Twitter и другие.
11.3. Контент-менеджмент и продающие тексты — обзор;
11.4. Эффективность вложений в интернет-проекты. 

Тема 12. Аналитика сайта и отслеживание результатов SEO-продвижения. 

12.1. Параметры контроля: позиции на поисковых машинах, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии.
12.2. Назначение инструментов аналитики — Яндекс.Метрика, Google Analytics и другие.
12.3. Настройка целей аналитики, методы повышения конверсии сайта.
12.4. Примеры построения аналитических отчетов.
Практическое задание.

.

Также выбирают
Все курсы

Имя

Отзыв


Обучение пожарной безопасности
Обучение пожарной безопасности
Пожарно-технический минимум для руководителей и специалистов
Мы стали официальной сетевой академией Cisco!
Мы стали официальной сетевой академией Cisco!
Cisco является мировым лидером в области информационных технологий и сетей.
Конференц-залы в аренду
Конференц-залы в аренду
Мы предлагаем современные, комфортабельные конференц-залы вместимостью до 70 человек