______
Выберите ваше местоположение
+7 (3452) 38-77-77 8 (800) 250-11-10
Личный кабинет

Графика

image-mobile
На направлении графики дети познакомятся с современными инструментами и техниками создания визуального контента, включая создание уникальных концепций и элементов для различных целей – от яркой рекламы и маркетинговых кампаний до креативного веб-дизайна.
Записаться на курс

Графика

На направлении графики дети познакомятся с современными инструментами и техниками создания визуального контента, включая создание уникальных концепций и элементов для различных целей – от яркой рекламы и маркетинговых кампаний до креативного веб-дизайна.
Записаться на курс
image-mobile
image-promo
image

Программы соответствуют стандартам ФГОС

image

Практико-ориентированное обучение

image

Сертификаты и Диплом об окончании Школы

image

Участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях

2024-2025 уч.гг.
Программа курса Графика
4 года обучения
Стартовый
1 год
Монтаж и анимация
Веб-дизайн
3D-моделирование
3 год
Стартовый
Стартовый
1 год
Монтаж и анимация
Веб-дизайн
3D-моделирование
3 год
Стартовый Введение в IT-профессии
Какие программы ребёнок изучит
ОС Windows Paint 3D Movavi MS Office CorelDRAW Google Sites
О курсе

Курс “Введение в IT-профессии” способствует ранней профориентации и помогает определить траекторию дальнейшего обучения. В течение года ребята познакомятся с популярными направлениями в ИТ-отрасли, выполнят практические кейс-проекты.

Программа обучения
Сентябрь - Октябрь
Модуль 1. IT Старт: Компьютерная грамотность 
Сентябрь - Октябрь
    Ребенок научится:
  • Работать со стандартными программами ОС Windows
  • Создавать, сортировать, перемещать и сохранять файлы
  • Синхронизировать данные с мобильного устройства
  • Работать с онлайн-инструментами Google Docs
Кейс-проекты
    Разработка и публикация опросов
Ноябрь
Модуль 2. Настройка и администрирование ОС 
Ноябрь
    Ребенок научится:
  • Различать составные части системного блока
  • Разбирать и собирать системный блок компьютера
  • Выявлять киберугрозы и мошенничество в интернете
  • Принимать меры по решению проблем с компьютерными вирусами
Кейс-проекты
    Сборка частей системного блока, Покупка ПК в компанию
Декабрь - Январь
Модуль 3. Алгоритмы и программирование
Декабрь - Январь
    Ребенок научится:
  • Определять и составлять алгоритмы
  • Решать задачи по программированию в среде КуМир
  • Программировать робота в среде Trik Studio
  • Генерировать тексты и изображения с нейросетями
Кейс-проекты
    Решение задач по программированию, Генерация комикса с нейросетями
Февраль - Март
Модуль 4. Гейм-разработка
Февраль - Март
    Ребенок научится:
  • Продумывать игровую механику
  • Разрабатывать дизайн проектов
  • Программировать анимации и игры в среде Scratch 3.0
  • Разрабатывать игры в Roblox Studio
Кейс-проекты
    Создание игр в жанрах Платформер, Кликер, Аркада, Obby; Разработка игры Прятки в предметах
Апрель
Модуль 5. 3D моделирование, графика и видеомонтаж
Апрель
    Ребенок научится:
  • Создавать 3D-модели
  • Разрабатывать изображения в CorelDRAW и Gimp
  • Монтировать видео в ClipChamp
  • Производить съемку и монтаж на мобильных устройствах
Кейс-проекты
    3D-модель двухэтажного автобуса, Разработка стикеров, Цветокоррекция изображений, Создание визитки, Сюжетный видеоролик
Май
Модуль 6. Веб-технологии
Май
    Ребенок научится:
  • Основам сайтостроения
  • Собирать сайт на платформе Google Sites
  • Создавать сайты при помощи HTML
  • Публиковать сайты в открытый доступ
Кейс-проекты
    Интернет-магазин в Google Sites, Сайт-визитка на HTML, Сайт-портфолио
Итоговая аттестация
  • Профориентация
  • Выбор профиля обучения
  • Защита курсового проекта

1 год Графический дизайн
Какие программы ребёнок изучит
Figma ChatGPT Visme Adobe Photoshop Adobe Illustrator Adobe InDesign Нейросети Picsart PixelUp
О курсе

В течение курса ребята изучат основы графического дизайна, включая теорию цвета, композицию, типографику и формы, а также применение дизайна в различных сферах, тренды и принципы продающего дизайна, освоят инструменты Adobe Photoshop, Illustrator и InDesign для создания реалистичных макетов и векторной графики, а также изучат особенности веб-дизайна с использованием программы Figma, включая работу с контентом, типографикой и эффектами

Программа обучения
Сентябрь - Октябрь
Модуль 1. Введение. Знакомство с профессией. Основы графического дизайна 
Сентябрь - Октябрь
    Ребенок научится:
  • Понимать роль графического дизайнера: его задачи и ответственность
  • Понимать виды и жанры графики и основные принципы графического дизайна
  • Применять мобильные приложения Picsart и Visme для создания графических проектов
  • Создавать композиции из простых форм
Практическая работа
    Кейс-проект: “Создание простых графических композиций”
Ноябрь
Модуль 2. Нейросети в графическом дизайне 
Ноябрь
    Ребенок научится:
  • Использовать нейросети для ускорения процесса создания контента
  • Применять нейросети Kandinsky и Шедеврум для генерации изображений
  • Генерировать текстовый контент с помощью ChatGPT
Практическая работа
    Кейс-проект: “Генерация фотографий, мокапов, мудбордов”
Декабрь - Январь
Модуль 3. Дизайн социальных сетей в Adobe Photoshop
Декабрь - Январь
    Ребенок научится:
  • Использовать основные инструменты Adobe Photoshop
  • Создавать фотореалистичные коллажи, мокапы с помощью ретуши и монтажа фотографий
  • Применять фильтры и смарт-объекты в дизайн-проектах
  • Использовать нейросети при разработке дизайн-макета
Практическая работа
    Кейс-проект: “Создание рекламного постера”
Февраль - Март
Модуль 4. Дизайн фирменного стиля в Adobe Illustrator
Февраль - Март
    Ребенок научится:
  • Применять векторные графики для разработки логотипов в Adobe Illustrator
  • Работать с фигурами, цветом, текстом, градиентами, паттернами, перспективой и сетками
  • Работать с фильтрами и эффектами
  • Разрабатывать стикерпак для Telegram в своем стиле
  • Использовать нейросети в процессе создания дизайн-макетов
Практическая работа
    Кейс-проект: “Разработка стикерпака для Telegram”
Апрель
Модуль 5. Оформление и верстка макетов в InDesign
Апрель
    Ребенок научится:
  • Использовать основные инструменты Adobe InDesign
  • Создавать продающий дизайн, устанавливать связь между визуальным образом и рекламной задачей
  • Работать с типографикой, стилем и композицией для создания успешного дизайн-макета
  • Верстать листовки, визитки, буклеты и многостраничные издания
  • Применять нейросети при разработке дизайн-макета
Практическая работа
    Кейс-проект: “Создание логобука”
Май
Модуль 6. Веб-дизайн в Фигма
Май
    Ребенок научится:
  • Применять тренды и базовые принципы веб-дизайна
  • Проводить визуальное исследование для разработки дизайн-концепции
  • Работать с базовыми инструментами Figma
  • Настраивать формы, тени, градиенты через панель инструментов
  • Использовать нейросети в дизайне для создания привлекательного дизайн-макета
Практическая работа
    Кейс-проект: “Разработка веб-баннеров», «Разработка главного экрана сайта»
Итоговая аттестация
  • Защита курсового проекта

Монтаж и анимация Видеомонтаж и анимация
Какие программы ребёнок изучит
Adobe After Effects Adobe Premiere Pro Нейросети
О курсе

В течение года ребята научатся работать с видео, снятым с нескольких камер одновременно в режиме мультикамеры, создадут мощные спецэффекты для видео и анимации, освоят интеграцию между разными программами, создав проект с  элементами видео, моушн-дизайна и мультипликации.

Программа обучения
Сентябрь - Октябрь
Модуль 1. Основы анимации в программе Adobe After Effects
Сентябрь - Октябрь
  • Понимать основы анимации
  • Создавать 2D-анимацию
  • Работать с 3D-слоями и камерой
  • Использовать выражения (expressions) для автоматизации анимации
  • Работать с футажами
  • Выполнять рендеринг готовых проектов
  • Создавать анимированную типографику и инфографику
Практические работы
    Кейс-проекты: Открытка ко дню учителя, Оформление обложки мобильной версии ВК, Анимация логотипов, Интернет-баннер
Ноябрь - Декабрь
Модуль 2. Персонажная анимация в Adobe After Effects
Ноябрь - Декабрь
  • Писать сценарии роликов
  • Разрабатывать общую концепцию и составлять брифы
  • Разрабатывать персонажей
  • Создавать раскадровки и аниматики
  • Анимировать сцены и персонажей
  • Собирать ролики и озвучивать ролики
Практические работы
    Кейс-проекты: Мультипликационный ролик
Январь - Март
Модуль 3. Видеосъёмка и монтаж в Adobe Premiere Pro
Январь - Март
  • Создавать видеоролики аналогично созданию персонажной анимации
  • Разрабатывать идею, бриф, сценарий
  • Создавать персонажей: характеры и образы
  • Делать раскадровки
  • Проводить съёмки
  • Монтировать и озвучивать видеоролики
Практические работы
    Кейс-проект: «Презентационный ролик»
Апрель - Май
Модуль 4. Композитинг в Adobe After Effects
Апрель - Май
  • Использовать инструменты композитинга
  • Работать с хромакеем
  • Проводить трекинг
  • Выполнять ротоскопинг
  • Интегрировать VFX-кадры для создания реалистичных изображений
Практические работы
    Кейс-проекты: «Сюжетный ролик»
Итоговая аттестация
  • Защита курсового кейс-проекта

Веб-дизайн Веб-дизайн
Какие программы ребёнок изучит
Kandinsky Шедеврум ChatGPT Figma Tilda Нейросети
О курсе

В течение курса ребята изучат основы веб-дизайна, принципы композиции и цвета, а также актуальные тренды. Они освоят программу Figma для создания макетов и прототипов, а также научатся создавать сайты с помощью конструктора Tilda, включая создание landing page и многостраничных сайтов. Кроме того, они узнают, как применять нейросети для поиска вдохновения и разработки.

Программа обучения
Сентябрь - Ноябрь
Модуль 1. Введение. Знакомство с профессией. Нейросети для веб-дизайна
Сентябрь - Ноябрь
  • Понимать роль веб-дизайнера: его задачи и ответственность
  • Применять основы веб-дизайна: основные принципы и правила композиции
  • Анализировать тренды веб-дизайна и работ на платформах Behance, Pinterest, Awwwards, Dribble
  • Использовать нейросети Kandinsky и Шедеврум для поиска вдохновения и идей
  • Генерировать текстовый контент для проектов с помощью ChatGPT
Практические работы
    Кейс-проект «Генерация мудборда и разработка структуры сайта и приложения»
Декабрь - Февраль
Модуль 2. Веб-дизайн в Figma
Декабрь - Февраль
  • Работать с основными инструментами программы для создания дизайна
  • Использовать фреймы, фигуры и инструменты рисования для компоновки и создания элементов дизайна
  • Управлять цветом элементов: создавать цветовые стили и применять их в проекте
  • Оформлять текст с выбором подходящих шрифтов и стилей для текстовых элементов
  • Работать с изображениями: вставка, редактирование, экспорт и создание обтравочных масок
  • Прототипировать интерфейсы для разработки дизайн-макетов
Практические работы
    Кейс-проекты: «Дизайн-макет многостраничного сайта», «Дизайн-макет приложения»
Март - Май
Модуль 3. Создание сайтов с помощью конструктора Tilda
Март - Май
  • Работать с конструктором Tilda: освоит интерфейс и специальную терминологию
  • Создавать landing page с использованием стандартных блоков
  • Формировать призыв к действию с помощью кнопок, форм и pop-up блоков
  • Применять базовую анимацию для стандартных блоков
  • Использовать нейросети для разработки продукта
Практические работы
    Кейс-проект: «Многостраничный сайт»
Итоговая аттестация
  • Защита курсового кейс-проекта

3D-моделирование 3D-моделирование
Какие программы ребёнок изучит
Inkscape Blender 3D Нейросети
О курсе

В течение года ребята обретут понимание трехмерного пространства, ортогональных проекций на плоскость, размерности, сечения, научатся принципам  построения геометрически сложных объектов в компьютерных программах.

Программа обучения
Сентябрь - Октябрь
Модуль 1. Эскиз – основа проекта визуализации. Inkscape
Сентябрь - Октябрь
  • Создавать эскизы и чертежи
  • Использовать векторный редактор Inkscape для создания эскизных чертежей
  • Работать с линиями
  • Создавать геометрические примитивы
  • Создавать эскизы развертки стен помещения
  • Создавать эскизы элементов фасада
Практические работы
    Кейс-проект «Создание эскиза фасада здания»
Ноябрь
Модуль 2. Основы 3D-моделирования
Ноябрь
  • Использовать инструменты 3D-моделирования
  • Создавать сложные геометрические фигуры из примитивов
  • Строить 3D-модели по эскизам
  • Визуализировать 3D-модели
  • Применять параметрическое моделирование
Практические работы
    Кейс-проект: «Создание 3D-модели фасада здания»
Декабрь - Январь
Модуль 3. Промышленный дизайн. Blender 3D
Декабрь - Январь
  • Работать с эскизами
  • Применять сплайновое моделирование
  • Выполнять твердотельное моделирование
  • Использовать параметрическое моделирование
  • Работать с сеточными моделями
Практические работы
    Кейс-проект: «Создание 3D-модели товара»
Февраль
Модуль 4. Мебельный дизайн. Blender 3D
Февраль
  • Работать с эскизами
  • Применять сплайновое моделирование
  • Выполнять твердотельное моделирование
  • Использовать параметрическое моделирование
  • Работать с сеточными моделями
Практические работы
    Кейс-проект: «3D-модель набора мебели»
Март
Модуль 5. Архитектурно-строительный дизайн. Blender 3D
Март
  • Работать с эскизами
  • Применять сплайновое моделирование
  • Выполнять твердотельное моделирование
  • Использовать параметрическое моделирование
  • Работать с сеточными моделями
Практические работы
    Кейс-проекты: «3D-модель здания»
Апрель - Май
Модуль 6. Прототипирование. 3D-печать
Апрель - Май
  • Моделировать для 3D-печати
  • Разбираться в видах печати и типах пластика
  • Оценивать пользу 3D-печати в бытовой жизни
  • Разрабатывать объекты в масштабе для печати
Практические работы
    Кейс-проект «3D-печать модели на выбор»
Итоговая аттестация
  • Защита курсового кейс-проекта

3 год Дизайн и медиа: Продвинутый курс
Какие программы ребёнок изучит
VN CapCut Lightroom Cinema 4D
О курсе

В течение года ребята повысят свои навыки и попробуют себя в самых актуальных профессиях в области дизайна и медиа. Они научатся создавать и редактировать фото и видео, проектировать дизайн-макеты и 3D-графику, используя современные программы.

Программа обучения
Сентябрь - Ноябрь
Модуль 1. SMM-специалист
Сентябрь - Ноябрь
  • Определять целевую аудиторию и её особенности
  • Анализировать и применять тренды
  • Создавать и использовать различные типы контента для социальных сетей
  • Монтировать видеоконтент с использованием приложения VN, CapCut
  • Обрабатывать фотоконтент с помощью приложения Lightroom
  • Создавать настраивать и оформлять сообщество во ВКонтакте
  • Составлять контент-план для эффективного управления контентом
Практические работы
    Кейс-проекты: Анализ целевой аудитории, Аудит сообщества, Создание клипа, Создание сообщества , Контент-план
Декабрь - Февраль
Модуль 2. Коммерческий дизайн
Декабрь - Февраль
  • Определять роль дизайна и его влияние на восприятие бренда и продукта
  • Разбираться в основных характеристиках, особенностях и отличиях маркетплейсов
  • Разбираться в видах рекламы
  • Определять способы продвижения рекламы
  • Использовать правила оформления карточек товаров
  • Анализировать конкурентов
  • Применять тренды дизайн-макетов карточек товаров
Практические работы
    Кейс-проекты: Создание дизайн-макета рекламного креатива, Анализ маркетплейсов и карточек товаров Ozon и Wildberries, Анализ целевой аудитории, Анализ конкурентов, Дизайн карточек товаров
Март - Май
Модуль 3. 3D-аниматор
Март - Май
  • Понимать применение и составляющие 3D графики
  • Разбираться в интерфейсе программы: работать с объектами, вкладками, тегами и различными атрибутами
  • Настраивать рендеринг и анимацию
  • Создавать 3D-ландшафты
  • Настраивать освещение сцены
  • Понимать основы моушен графики (motion graphic) и использовать их на практике
Практические работы
    Кейс-проект: Моделирование, Создание 3D ландшафта, Освещение, Проектирование архитектурной сцены, Анимация
Итоговая аттестация
  • Защита курсового кейс-проекта

Как проходит обучение
Время обучения
Занятие идёт 80 мин
2 занятия в неделю 8 занятий в месяц 70 занятий в год
Форматы обучения
Очно (в группе) Онлайн (в группе) Индивидуально
Старт курса
Официальный старт 02.09.2024г.
Присоединение к группе Февраль 2024 г.
Уточните информацию у менеджеров Подробнее
Время обучения
Занятие идёт 80 мин
2 занятия в неделю 8 занятий в месяц 70 занятий в год
Форматы обучения
Очно (в группе) Онлайн (в группе) Индивидуально
Старт курса
Официальный старт 02.09.2024г.
Присоединение к группе Февраль 2024 г.
Уточните информацию у менеджеров Подробнее
Время обучения
2 занятия в неделю 8 занятий в месяц 70 занятий в год
Форматы обучения
Очно (в группе) Онлайн (в группе) Индивидуально
Старт курса
Официальный старт 02.09.2024г.
Присоединение к группе Февраль 2024 г.
Уточните информацию у менеджеров Подробнее
Время обучения
Занятие идёт 80 мин
2 занятия в неделю 8 занятий в месяц 70 занятий в год
Форматы обучения
Очно (в группе) Онлайн (в группе) Индивидуально
Старт курса
Официальный старт 02.09.2024г.
Присоединение к группе Февраль 2024 г.
Уточните информацию у менеджеров Подробнее
Время обучения
Занятие идёт 80 мин
2 занятия в неделю 8 занятий в месяц 70 занятий в год
Форматы обучения
Очно (в группе) Онлайн (в группе) Индивидуально
Старт курса
Официальный старт 02.09.2024г.
Присоединение к группе Февраль 2024 г.
Уточните информацию у менеджеров Подробнее
Время обучения
Занятие идёт 80 мин
2 занятия в неделю 8 занятий в месяц 70 занятий в год
Форматы обучения
Очно (в группе) Онлайн (в группе) Индивидуально
Старт курса
Официальный старт 02.09.2024г.
Присоединение к группе Февраль 2024 г.
Уточните информацию у менеджеров Подробнее
Работы учеников
1 / 4
Кирюхин Антон

Создание сайтов с помощью Google Sites