______
Выберите ваше местоположение
+7 (3452) 38-77-77 8 (800) 250-11-10
Личный кабинет

Бесплатные мастер-классы

image-mobile
Даем возможность для ребят попробовать себя в сфере информационных технологий и открыть увлекательный мир цифровых возможностей.
Оставить заявку
Даем возможность для ребят попробовать себя в сфере информационных технологий и открыть увлекательный мир цифровых возможностей.
Записаться на курс
image-mobile
image-promo
image

Знакомство с IT

image

Увлекательные программы

image

Новые знания и навыки

image

Длительность – 40-80 минут

2024-2025 уч.гг.
Программа курса Бесплатные мастер-классы
7-17 лет обучения
1-4 класс
5-9 класс
10-11 класс
1-4 класс
1-4 класс
5-9 класс
10-11 класс
1-4 класс 7-10 лет
О курсе

Наши мастер-классы охватывают различные направления IT, помогая ребятам развивать ценные цифровые навыки и открывать новые горизонты. Ребята получат полезные знания от преподавателя и сразу смогут применить их на практике.  Каждый мастер-класс адаптирован под возраст учеников.

Программа обучения
Разработка игр в Scratch 
    Дети узнают:
  • что такое программирование, алгоритм и цикл
  • как создаются игры и работают анимации
  • как строить логику для персонажей и взаимодействий
  • способы использования готовых блоков кода
  • как тестировать и исправлять ошибки в проектах
Практика
    Создание игры в среде Scratch
Кибербезопасность 
    Дети узнают:
  • что такое конфиденциальность данных и почему она важна
  • как защитить личную информацию и устройства
  • способы распознавания фишинговых ссылок и поддельных сайтов
  • принципы безопасного общения в социальных сетях
  • как реагировать на попытки кибербуллинга
Практика
    Создание сложных паролей и определение потенциальных угроз в Интернете
Робототехника  
    Дети узнают:
  • как устроены роботы, их компоненты и датчики
  • как программировать действия робота через платформу
  • принципы работы с моторами и датчиками движения
  • как строить маршруты для роботов с учетом препятствий
  • основы командной работы для создания сложных конструкций
Практика
    Сборка и программирование робота
5-9 класс 11-15 лет
О курсе

Наши мастер-классы охватывают различные направления IT, помогая ребятам развивать ценные цифровые навыки и открывать новые горизонты. Ребята получат полезные знания от преподавателя и сразу смогут применить их на практике.  Каждый мастер-класс адаптирован под возраст учеников.

Программа обучения
Профориентация в IT 
    дети узнают:
  • что такое IT
  • какие IT-профессии самые востребованные и перспективные
  • как технологии влияют на современные специальности
  • в каких сферах применяют IT
  • что нужно для успешной карьеры в IT
  • как выбрать направление, которое может стать делом жизни
Практика
    Прохождение профориентационного теста с анализом результатов
Введение в нейросети  
    дети узнают:
  • как работают нейросети и искусственный интеллект
  • примеры использования: генерация текстов, изображений, музыки
  • основы работы с графическими нейросетями (программы, сервисы)
  • возможности и ограничения современных технологий
  • этические аспекты работы с нейросетями
Практика
    Создание контента с помощью нейросети
Кибербезопасность 
    дети узнают:
  • что такое кибератаки и как их предотвратить
  • как защитить устройства от вирусов и шпионского ПО
  • способы выявления мошеннических сообщений и угроз
  • почему важно обновлять программы и системы безопасности
  • что делать, если произошла утечка данных
Практика
    Создание сложных паролей и определение потенциальных угроз в Интернете
Создание презентаций в PowerPoint 
    дети узнают:
  • основные функции PowerPoint для создания слайдов
  • как использовать шрифты, цвета и графику
  • принципы построения логики презентации
  • работа с анимацией и интерактивными элементами
  • как оформлять слайды для разных типов аудитории
Практика
    Разработка презентации в PowerPoint
Триггеры для интерактивных презентаций в PowerPoint 
    дети узнают:
  • как использовать базовые функции в PowerPoint
  • что такое триггеры и как они работают
  • как создавать интерактивные элементы в презентациях
  • как передать главную идею презентации через эффекты
  • как настроить эффекты
Практика
    Разработка презентации в PowerPoint
Создание сайтов Google Sites 
    дети узнают:
  • что такое веб-разработка и веб-дизайн
  • интерфейс Google Sites
  • как выбирать структуру и дизайн сайта
  • как добавлять текст, изображения, таблицы и ссылки
  • как интегрировать сайты с другими сервисами Google
Практика
    Разработка страницы сайта
Графика в программе Gimp 
    дети узнают:
  • что такое графический дизайн
  • как работать со слоями
  • как редактировать изображения
  • как пользоваться инструментами для рисования
  • способы применения эффектов и фильтров
  • форматы для сохранения и публикации работ
Практика
    Разработка открытки с использованием графических эффектов
Гейм-дизайн уровней в Unity 3D 
    дети узнают:
  • что такое гейм-разработка
  • основные принципы гейм-дизайна и разработки уровней
  • как использовать Unity 3D для создания игровых уровней
  • методы создания интересных и увлекательных игровых механик
  • какой язык программирования используют гейм-разработчики
Практика
    Доработка игрового уровня
10-11 класс 16-17 лет
О курсе

Наши мастер-классы охватывают различные направления IT, помогая ребятам развивать ценные цифровые навыки и открывать новые горизонты. Ребята получат полезные знания от преподавателя и сразу смогут применить их на практике.  Каждый мастер-класс адаптирован под возраст учеников.

Программа обучения
Профориентация в IT 
    дети узнают:
  • что такое IT
  • какие IT-профессии самые востребованные и перспективные
  • как технологии влияют на современные специальности
  • в каких сферах применяют IT
  • что нужно для успешной карьеры в IT
  • как выбрать направление, которое может стать делом жизни
Практика
    Прохождение профориентационного теста с анализом результатов
Введение в нейросети  
    дети узнают:
  • как работают нейросети и искусственный интеллект
  • примеры использования: генерация текстов, изображений, музыки
  • основы работы с графическими нейросетями (программы, сервисы)
  • возможности и ограничения современных технологий
  • этические аспекты работы с нейросетями
Практика
    Создание контента с помощью нейросети
Кибербезопасность 
    дети узнают:
  • что такое кибератаки и как их предотвратить
  • как защитить устройства от вирусов и шпионского ПО
  • способы выявления мошеннических сообщений и угроз
  • почему важно обновлять программы и системы безопасности
  • что делать, если произошла утечка данных
Практика
    Создание сложных паролей и определение потенциальных угроз в Интернете
Создание презентаций в PowerPoint 
    дети узнают:
  • основные функции PowerPoint для создания слайдов
  • как использовать шрифты, цвета и графику
  • принципы построения логики презентации
  • работа с анимацией и интерактивными элементами
  • как оформлять слайды для разных типов аудитории
Практика
    Разработка презентации в PowerPoint
Триггеры для интерактивных презентаций в PowerPoint 
    дети узнают:
  • как использовать базовые функции в PowerPoint
  • что такое триггеры и как они работают
  • как создавать интерактивные элементы в презентациях
  • как передать главную идею презентации через эффекты
  • как настроить эффекты
Практика
    Разработка презентации в PowerPoint
Создание сайтов Google Sites 
    дети узнают:
  • что такое веб-разработка и веб-дизайн
  • интерфейс Google Sites
  • как выбирать структуру и дизайн сайта
  • как добавлять текст, изображения, таблицы и ссылки
  • как интегрировать сайты с другими сервисами Google
Практика
    Разработка страницы сайта
Графика в программе Gimp 
    дети узнают:
  • что такое графический дизайн
  • как работать со слоями
  • как редактировать изображения
  • как пользоваться инструментами для рисования
  • способы применения эффектов и фильтров
  • форматы для сохранения и публикации работ
Практика
    Разработка открытки с использованием графических эффектов
Гейм-дизайн уровней в Unity 3D 
    дети узнают:
  • что такое гейм-разработка
  • основные принципы гейм-дизайна и разработки уровней
  • как использовать Unity 3D для создания игровых уровней
  • методы создания интересных и увлекательных игровых механик
  • какой язык программирования используют гейм-разработчики
Практика
    Доработка игрового уровня
Как проходит мастер-класс
Продолжительность
Мастер-класс идёт 40-80 мин
Гибкое расписание
По будням и выходным дням Подстроимся под ваше расписание (Проведение мастер-классов в 1 и 2 смену)
Место проведения
Проводим мастер-классы в УЦ Дельфа и в вашем учебном заведении*
*по предварительному согласованию
Уточните информацию у менеджеров Подробнее
Продолжительность
Мастер-класс идёт 40-80 мин
Гибкое расписание
По будням и выходным дням Подстроимся под ваше расписание (Проведение мастер-классов в 1 и 2 смену)
Место проведения
Проводим мастер-классы в УЦ Дельфа и в вашем учебном заведении*
*по предварительному согласованию
Уточните информацию у менеджеров Подробнее
Продолжительность
Мастер-класс идёт 40-80 мин
Гибкое расписание
По будням и выходным дням Подстроимся под ваше расписание (Проведение мастер-классов в 1 и 2 смену)
Место проведения
Проводим мастер-классы в УЦ Дельфа и в вашем учебном заведении*
*по предварительному согласованию
Уточните информацию у менеджеров Подробнее
Учитесь в удобном
формате
Очно/Онлайн в группе от р за 1 занятие — р.
Индивидуально от р за 1 занятие — р.
Очно/Онлайн в группе от р за 1 занятие — р.
Индивидуально от р за 1 занятие — р.
Очно/Онлайн в группе от р за 1 занятие — р.
Индивидуально от р за 1 занятие — р.
IT Мастер-классы
для вас

Проведем мастер-класс в вашем учебном заведении. Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей.

Введите номер
Преподаватели курса
Бохонко Роман Евгеньевич
Робототехника, информационные технологии
Опыт преподавания: 3 года

Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования. Организатор и ведущий внутристудийных конкурсов по робо-сумо и творческих выставок.

Шалыгина Дарья Александровна
Робототехника, Школа раннего развития, Школа опережающего развития
Опыт преподавания: 3 года

В сфере дополнительного образования Дарье нравится возможность совершенствования своих навыков и умений, в сфере робототехники особенно выделяет возможность воспитывать у обучающихся творческое и техническое мышление.

Аверина Дарья Сергеевна
Робототехника, информационные технологии
Опыт преподавания: 3 года

В сфере дополнительного образования Дарье нравится возможность постоянного обучения и совершенствования своих навыков и умений, в робототехнике особенно выделяет возможность реализации будущих проектов детей, а также возможность развития обучающихся в новой для них деятельности с нуля.


Яркова Дарья Романовна
Робототехника, информационные технологии
Опыт преподавания: 3 года

Педагог дополнительного образования в области технического творчества. Воспитывает творческую, технически грамотную, гармонично развитую личность, обладающую логическим мышлением, способную анализировать и решать задачи, связанные с моделированием и программированием.

Преподаватели курса
Бохонко Роман Евгеньевич Робототехника, информационные технологии
Опыт преподавания: 3 года

Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования. Организатор и ведущий внутристудийных конкурсов по робо-сумо и творческих выставок.

Подробнее Скрыть
Шалыгина Дарья Александровна Робототехника, Школа раннего развития, Школа опережающего развития
Опыт преподавания: 3 года

В сфере дополнительного образования Дарье нравится возможность совершенствования своих навыков и умений, в сфере робототехники особенно выделяет возможность воспитывать у обучающихся творческое и техническое мышление.

Подробнее Скрыть
Аверина Дарья Сергеевна Робототехника, информационные технологии
Опыт преподавания: 3 года

В сфере дополнительного образования Дарье нравится возможность постоянного обучения и совершенствования своих навыков и умений, в робототехнике особенно выделяет возможность реализации будущих проектов детей, а также возможность развития обучающихся в новой для них деятельности с нуля.


Подробнее Скрыть
Яркова Дарья Романовна Робототехника, информационные технологии
Опыт преподавания: 3 года

Педагог дополнительного образования в области технического творчества. Воспитывает творческую, технически грамотную, гармонично развитую личность, обладающую логическим мышлением, способную анализировать и решать задачи, связанные с моделированием и программированием.

Подробнее Скрыть
Оставить
заявку

Согласуем направление
и дату проведения мастер-класса.

Введите номер

Отзывы от наших учеников и их родителей

Картинка девушка за столом с ноутбуком
Смотрите также
3 - 6 лет 7 - 10 лет 11 - 15 лет 16 - 18 лет
3 - 6 лет
3 - 6 лет
7 - 10 лет
11 - 15 лет
16 - 18 лет
image
image
image
image
image
image
image
image
Спасибо! Наши менеджеры
свяжутся с вами в ближайшее время