Поможем подобрать обучение

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с вами

#

Заявка отправлена!

Наш менеджер свяжется с вами

______
Выберите ваше местоположение
+7 (3452) 38-77-77 8 (800) 250-11-10
Личный кабинет

Жесткие переговоры. Корпоратив

Объем программы, стоимость
16 ак.часов
Для кого этот курс
менеджеров по продажам
менеджеров по продажам
сотрудников отделов закупок
сотрудников отделов закупок
руководителей
руководителей
топ-менеджеров
топ-менеджеров
маркетологов
маркетологов
Описание курса

С 2020 года УЦ «Дельфа» является официальным партнером УЦ «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана. Теперь качественное московское образование стало доступнее. 

Хотите научиться отстаивать свою позицию в переговорах и управлять эмоциями оппонента? Тогда рекомендуем вам пройти курс наших партнеров «Жёсткие переговоры».
 Обучение научит Вас эффективно справляться даже с самыми тяжелыми переговорами. 

Курс «Жесткие переговоры» ориентирован на руководителей, менеджеров по продажам, сотрудникам отдела закупок и всем, кому приходится прибегать к переговорам в процессе работы. Также курс рекомендован любым сотрудникам, которые хотят усовершенствовать свои коммуникативные навыки. 

На этом курсе делается большой акцент на приобретение практических навыков. Вы узнаете, как противостоять манипуляциям, агрессии и давлению, а также научитесь управлять не только своими эмоциями, но и эмоциями собеседника. 

Указанная цена рассчитана для группы до 10 человек с учетом выезда преподавателя учебного центра «Специалист».

Для знакомства с полной программой обучения обращайтесь по телефону корпоративного отдела: +7 (3452) 387-387


Записаться на курс

Программа обучения

  • Особенности переговоров как вида коммуникации и критические признаки жёстких переговоров.
  • Два варианта жестких переговоров.
  • Жесткие переговоры как результат естественного силового баланса.
  • Жесткие переговоры как продуманная стратегия.
  • Жесткие переговоры и манипуляции – в чём сходство и различия?
  • Навыки, необходимые для противостояния психологическому давлению и манипуляциям.
  • Противопоказания и ограничения в использовании техник жёстких переговоров.
  • Часто используемые техники.
  • Эмоциональное давление.
  • Непрямое снижение статуса партнёра.
  • Некорректный торг.
  • Несовпадение по коммуникативному стилю и дезориентация партнёра.
  • Стратегия непрямого давления – как жёсткие переговорщики строят разговор?
  • Общая стратегия противодействия.
  • Как сохранить внутреннее состояние – пять установок, создающих психологическую неуязвимость.
  • Как продолжить аргументацию и самопродвижение.
  • Как перевести переговоры в конструктивные.
  • Психологическая подготовка.
  • Две стратегии работы с внутренними состояниями.
  • Принятие, проактивность, нацеленность на результат, авантюризм и право на оценку как необходимые составляющие для сохранения внутреннего состояния.
  • Что делать, если Вас «вдели на эмоции», и как снова быстро вернуть позитив.
  • Как отстроиться от стиля ведения беседы и продолжать самопродвижение.
  • Как реагировать на слова оппонента, не усугубляя противостояние.
  • Генератор аргументов – как всегда найти слова.
  • Прояснение, метафора, разделение фактов, вербализация противоречия и прочие приёмы конструктивного переубеждения.
  • Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра.
  • Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции.
  • Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки.
  • Лингвистическое манипулирование: как воздействовать на партнёра, встраивая в свою речь скрытые речевые внушения.
  • Приёмы противостояния манипуляциям.

  • Базовые принципы обсуждения цены – как заранее обосновать свою цену.
  • Цена как реальная причина сомнений клиента и как универсальная тема для переговоров
  • Как отвечать на фразы о том, что денег нет и просьбы о скидке.
  • Методы аргументации в ценовом торге - дробление цены, рентабельность, выгодность высокой цены, метод выборки, метод деления на составляющие и др.

  • Возможные результаты жестких переговоров.
  • «Плюсы» и выигрыши от перевода их в конструктив.
  • Снижение темпа, возврат ответственности, переход на уровень интересов и другие техники перевода переговоров в конструктив.
  • Использование методов управления силовым балансом для создания устойчивой позиции.
  • Что такое сильная позиция в переговорах, и откуда она берется.
  • Использование альтернатив, эксклюзивности, контактов, информированности и других источников реальной силы в переговорах.
  • Использование методов управления контактом для создания позитива – как создать атмосферу, в которой давление будет невозможно.

РЕКОМЕНДУЕМ


Спасибо! Наши менеджеры
свяжутся с вами в ближайшее время