Top.Mail.Ru
+7 (3452) 38-77-77 8(800) 250-11-10
______
Выберите ваше местоположение
+7 (3452) 38-77-77 8 (800) 250-11-10
Личный кабинет

Fusion 360

Объем программы, стоимость
28 ак.часов
Для кого этот курс
Инженеров
Инженеров
3D-моделлеров
3D-моделлеров
Проектировщиков
Проектировщиков
Описание курса

Никогда не работали с программами моделирования и не знаете, как начать? Этот курс для вас. Познакомьтесь с функционалом Fusion 360 и освойте 3D-моделирование с нуля.

Если хотите научиться делать не только красивую картинку, но и проводить инженерный анализ модели, мы поможет вам освоить одну из ведущих программ в области промышленного и машиностроительного проектирования.

Почему Fusion 360? Способность спрогнозировать и определить принципы работы модели, определить слабые места модели, которые могут спровоцировать ее повреждение. Наличие облачного хранения проектов позволяет организовать совместную работу нескольких инженеров и снизить нагрузку на ваш компьютер.

Пройдите обучение и получите удостоверение о повышении квалификации.

Программа обучения

  • Что такое Fusion 360? Возможности программы и ее назначение
  • Обзор установки программы и регистрация на сайте Autodesk
  • Запуск программы • Обзор основных элементов интерфейса
  • Управление видами, Управление визуальными представлениями
  • Создание нового проекта • Создание трехмерных примитивных моделей (Box, Sphere, Cylinder, Cone, Torus и т.д.)
  • Выделение примитивных моделей • Редактирование и перемещение примитивных моделей с использованием управляющих маркеров
  • Взаимодействие примитивов при их пересечении (операции Cut, Join, Intersect)
  • Инструменты навигации (Navigation bar) и видовой куб (View Cube)
  • Сохранение проекта. Знакомство с Data Panel
  • Настройка единиц измерения проекта
  • Инструменты измерения (Measure)
  • Видовые экраны (Viewports)
  • Визуальные стили (Visual Stуle)
  • Вставка готовых 3D-объектов из библиотек (Insert a manufacturer part)
  • Вкладка Modify. Инструменты редактирования твердых тел
  • Команды перемещения/копирования объектов (Move/Copy), выравнивания (Align), оболочка (Shell), фаска (Chamfer), скругление (Fillet), масштабирование (Scale), отверстие (Hole), спираль (Thread), прямоугольный и круговой массивы (Rectangular), (Circular), массив по траектории (Pattern on Path)
  • Создание и редактирование 2D-эскизов (Line, Rectangle, Circle, Arc, Polygon, Ellipse, Slot, Spline, Conic curve, Point, Text)
  • Использование размерных зависимостей (Dimensions)
  • Рабочие элементы (Construct): плоскость (Plane), Ось (Axis), точка (Point)
  • Использование геометрических и параметрических зависимостей при построении (Constraints). Палитра эскиза (Sketch Palette)
  • Ошибки эскиза
  • Редактирование эскиза
  • Создание эскиза (Практика)
  • Команды выдавливание, построение тел по сечениям (Extrude, Loft)
  • Команды вращать, сдвиг (Revolve, Sweep)
  • Команды вкладки Create: Rib, Web, Pipe
  • Команды вкладки Modify: Press pull, Rule Fillet, Replace Face, Split Face, Split Body
  • Команды вкладки Sketch: Project/Include
  • Создание 3D-модели (Практика)
  • Структура сборки. Тела и компоненты
  • Объединение компонентов в сборки, управление их взаимодействием и движением (Join, Motion Link)
  • Позиционирование и выравнивание тел и компонентов
  • Анализ конфликтов и интерференций (Contact, Interference)
  • Анимация сборки (Motion Study)
  • Практика
  • Создание чертежа. Настройка формата, создание шаблона
  • Создание чертёжных видов 3D-модели, разрезов, выносных элементов (Base view, Project view, Section view, Detail view)
  • Примечания на чертеже
  • Печать в PDF, конвертация в DWG
  • Сплайновое моделирование. Понятие кривизны.
  • Инструменты Patch
  • Инструменты Sculpt
  • Инструменты анализа геометрии
  • Настройка параметров листового материала (Sheet Metal Rules)
  • Инструменты создания и редактирования изделий листового материала (Flange, Unfold/Refold)
  • Преобразование в листовой материал (Convert to Sheet Metal)
  • Создание развертки (Create Flat Pattern)
  • Назначение материалов и карт текстур к объектам (окно Appearance, Decal)
  • Настройка сцены, освещения, фона (Scene Settings)
  • Визуализация в текущем проекте (In-Canvas Render)
  • Визуализация в облачной системе
  • Подготовка модели для печати на 3D-принтере

РЕКОМЕНДУЕМ


Спасибо! Наши менеджеры
свяжутся с вами в ближайшее время