Top.Mail.Ru
______
Выберите ваше местоположение
+7 (3452) 38-77-77 8 (800) 250-11-10
Личный кабинет

Разработчик ПО

image-mobile
Разработчик ПО - это специалист, который создает программное обеспечение для компьютеров и гаджетов, тестирует их и проводит отладку. На этом направлении вы научитесь создавать игры и приложения, работать с сервером баз данных.
Записаться на курс

Разработчик ПО

Разработчик ПО - это специалист, который создает программное обеспечение для компьютеров и гаджетов, тестирует их и проводит отладку. На этом направлении вы научитесь создавать игры и приложения, работать с сервером баз данных.
Записаться на курс
image-mobile
image-promo
image

Программы соответствуют стандартам ФГОС

image

Практико-ориентированное обучение

image

Участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях

image

Сертификаты и Диплом об окончании Школы

2023-2024 уч.гг.
Программа курса Разработчик ПО
4 года обучения
Стартовый
1 год
2 год (C#)
2 год (Python)
3 год
Стартовый
Стартовый
1 год
2 год (C#)
2 год (Python)
3 год
Стартовый Введение в IT-профессии
Какие программы ребёнок изучит
ОС Windows Paint 3D Movavi MS Office CorelDRAW Google Sites
О курсе

Курс “Введение в IT-профессии” способствует ранней профориентации и помогает определить траекторию дальнейшего обучения. В течение года ребята познакомятся с популярными направлениями в ИТ-отрасли, выполнят практические кейс-проекты.

Программа обучения
Сентябрь - Октябрь
Модуль 1. Настройка и администрирование ОС
Сентябрь - Октябрь
  • Архитектура ПК, ноутбука, мобильного устройства. Сборка ПК. Подключение
  • Операционная система Windows. Персонализация. Работа с файлами и папками
  • Стандартные приложения: Календарь, Калькулятор, Клавиатура, Блокнот, WordPad, Paint. Прикладное ПО. Установка и удаление ПО. Архивация данных. Антивирусные программы
Практические работы
    Кейс-проект: «Покупка ПК в компанию»
Ноябрь - Декабрь
Модуль 2. Алгоритмы, программирование, 3D-моделирование
Ноябрь - Декабрь
  • Алгоритмы и исполнители. Алгоритмический язык. «Алгоритмы»
  • Основы программирования. Система программирования «КуМир»
  • Конструирование и программирование. Trik studio
  • 3D-моделирование. Paint 3D, TinkerCAD, Studio 2.0. Magicavoxel
  • Программирование игр. Среда Scratch, Roblox
Практические работы
    Кейс-проект: «Программирование игры»
Декабрь - Январь
Модуль 3. Технологии обработки информации
Декабрь - Январь
  • Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста, веб-страницы, презентации. Microsoft Office 2021 / Office365: Microsoft Word, Power Point
  • Математическое моделирование информационных процессов в табличном представлении, графическом отображении. Обработка больших массивов данных в таблицах. Microsoft Office 2021 / Office365: Microsoft Excel
  • Организация информации в среде коллективного использования информационных ресурсов. Google Docs: Документы. Таблицы. Презентации. Опросы
  • Сохранение информационных объектов из компьютерных сетей и ссылок на них для индивидуального использования. Web-ресурсы. Импорт в Word / Power Point / Excel
Практические работы
    Кейс-проект: «Творческий проект»
Февраль - Март
Модуль 4. Компьютерная графика и видео
Февраль - Март
  • Технологии обработки векторных изображений. CorelDraw
  • Технологии обработки растровых изображений. Gimp
  • Технологии обработки мультимедиа. Movavi. CupCut
Практические работы
    Кейс-проект: «Видеооткрытка»
Март - Апрель
Модуль 5. Компьютерные телекоммуникации и сети
Март - Апрель
  • Кибербезопасность. Безопасное использование интернета. Социальные сети и мессенджеры. Использование в работе/учебе
  • Нейросети. Знакомство с искусственным интеллектом, машинное обучение в искусстве, науке, спорте и играх. Доступные нейросети
  • Информационные, почтовые, социальные, навигационные сервисы
  • Облачные хранилища и сервисы. Google Drive, Яндекс Диск, Облако mail.ru, iCloud
Практические работы
    Кейс-проект: «Организация путешествия»
Апрель - Май
Модуль 6. Веб-технологии
Апрель - Май
  • Основы сайтостроения. Виды сайтов. Как создают сайты: популярные платформы и языки программирования
  • Технология конструирования сайта-визитки на сервере Google Sites
Практические работы
    Кейс-проект: «Оформление портфолио»
Итоговая аттестация
  • Урок по профориентации. Тестирование
  • Выбор профиля обучения
  • Защита курсового кейс-проекта

1 год Визуальное программирование
Какие программы ребёнок изучит
Unity С# Arduino
О курсе

В течение года ребята научатся самостоятельно создавать полноценные 2D игры и задействовать широкий спектр команд, функций и методов языка C#.

Программа обучения
Сентябрь - Октябрь
Модуль 1. Создание 2D-игр на движке Unity. Практико-ориентированная деятельность
Сентябрь - Октябрь
  • Интенсив по языку программирования C# для Unity
  • Создание концепции игры
  • Визуализация персонажей на компьютере
  • Создание правил взаимодействия объектов
  • Создание простых скриптов
  • Особенности настройки камеры
  • Взаимодействие объектов на сцене
  • Дизайн игр в Photoshop
Практические работы
    Кейс-проекты: Создание игр «Космическая битва», «Кликер», создание игры в своем жанре
Ноябрь - Декабрь
Модуль 2. Создание 3D-игры на движке Unity. Проектная деятельность
Ноябрь - Декабрь
  • Работа с 3D-моделями
  • Создание текстур, шейдеров и материалов
  • Анимация и физика
  • Настройка освещения сцен
  • Настройка пользовательского интерфейса
  • Сценирование при помощи Microsoft Power Point и Word
  • Основы моделирования в Blender
Практические работы
  • Создание основных объектов
  • Скрипты для игровых объектов
  • Создание ландшафта
  • Работа со сценами
  • Игровые эффекты
  • Анимация объектов на сцене
  • Промежуточный проект-игра "Бродилка"
Январь - Март
Модуль 3. Программирование микроконтроллеров для умных устройств
Январь - Март
  • Устройства и сети
  • Основные законы электротехники
  • Датчики, приводы и микроконтроллеры 
  • Сети, туманные и облачные вычисления
  • Интенсив по языку программирования C++ в среде Arduino IDE
  • Широтно-импульсная модуляция
Практические работы
  • Симуляция IoT устройств
  • Мигание светодиодами и адресными лентами
  • Прохождение игры Гугл-динозаврика с фоторезистором
  • Инертность зрения POW
  • Предупреждение о ЧС с датчиками температуры, влажности и уровня жидкости
  • Сенсор деформации и сервопривод
  • Обработка данных от джойстика
  • Пайка
  • Кейс-проект: “Система умного дома”
Апрель - Май
Модуль 4. Проектная деятельность
Апрель - Май
  • Методика представления проектов
Практические работы
  • Составление презентации разработки устройства в Power Point
  • Составление текстовой документации разработки устройства в Word
  • Разработка схемы от старта до финиша
  • Кейс-проект: "Умные устройства"
Итоговая аттестация
  • Защита курсового кейс-проекта

2 год (C#) Прикладное программирование
Какие программы ребёнок изучит
Unity C#
О курсе

В течение года ребята научатся создавать базы данных с помощью языка SQL и настраивать их, разрабатывать игры на основе Windows Forms, хранить данные в базе данных, работать с дополненной реальностью в Unity и настраивать проекты под AR, включая добавление объектов и плоскостей, демонстрацию приложений.

Программа обучения
Сентябрь - Ноябрь
Модуль 1. Основные функции программного кода
Сентябрь - Ноябрь
  • Вывод и получение информации
  • Переменные и типы данных
  • Обработка данных. Математические действия
  • Условные операторы и операции, циклы
  • Оператор «Switch Case»
  • Массивы данных
  • Классы и объекты
  • Статические методы и классы
Практические работы
  • Написание скриптов
Декабрь - Январь
Модуль 2. База данных SQL
Декабрь - Январь
  • Установка и настройка БД MySQL
  • Добавление новых записей в БД. Обновление и удаление записей в БД
  • Система регистрации
  • Практические работы
    • Дизайн приложения
    • Авторизация и переход между окнами
    • Хранение данных в БД
    • Создание exe файла
    • Кейс-проекты: Игра «Пинг-понг», Проект на основе Windows Forms, База данных в Unity, Временное хранение данных в памяти
Февраль - Март
Модуль 3.Дополненная реальность в Unity
Февраль - Март
  • Основы Unity3D и AR
  • Технологии для создания различных разновидностей дополненной реальности
  • Регистрация Vuforia
  • Добавление AR в проект. Настройка проекта под AR
  • Способы управления объектами под OS ANDROID
Практические работы
  • Добавление объектов, плоскостей
  • Демонстрация приложения
  • Взаимодействие объектов
  • Создание интерфейса
  • Компиляция приложения на OS ANDROD
  • Кейс-проект: Приложение с дополненной реальностью
Апрель - Май
Модуль 4. Виртуальная реальность в Unity
Апрель - Май
  • Введение в виртуальную реальность
  • Знакомство с компонентами VR в Unity: очки и контроллеры
  • Способы подключения VR компонентов к Unity
Практические работы
  • Настройка VR очков и контроллеров в Unity
  • Работа со сценой
  • Добавление объектов и телепорта на сцену
  • Взаимодействие с объектами
  • Настройка физики
  • Создание интерфейса
  • Написание скриптов
  • Кейс-проект: VR-игра «Космический шутер»
Итоговая аттестация
  • Защита курсового кейс-проекта

2 год (Python) Программирование приложений на Python
Какие программы ребёнок изучит
Python SQLite Django
О курсе

В течение года ребята научатся описывать алгоритмы для решения повседневных задач и работы с данными, устанавливать и настраивать среду разработки, работать с базами данных в контексте языка программирования Python, выполнять SQL-запросы и получать их результаты.

Программа обучения
Сентябрь - Декабрь
Модуль 1. Основы языка программирования Python
Сентябрь - Декабрь
  • Введение в Python
  • Условные конструкции в Python
  • Циклы в Python
  • Списки, кортежи, множества в Python
  • Функции в Python
  • Стандартная библиотека Python
  • Обработка информации в Python
  • Объектно-ориентированное программирование
Практические работы
  • Консольные приложения («Кубики судьбы», «Камень, Ножницы, Бумага», «Загадай число», «Крестики Нолики», «Морской бой»)
  • Утилиты («Интернетометр», «Загрузчик YouTube-данных»)
  • Приложения с графическим интерфейсом («Научный калькулятор», «Чат-бот» (включает скрапинг сайтов), «Конвертер температур, систем счисления»)
Январь - Февраль
Модуль 2. База данных SQLite в Python
Январь - Февраль
  • Создание базы данных. Редактирование и удаление записей
  • Основные запросы SQLite
Практические работы
    Проект: «Универсальная утилита для работы с БД на диалекте sqlite» (включает разбор заданий ЕГЭ по информатике)
Март - Май
Модуль 3. Веб-фреймворк Django в Python
Март - Май
  • Знакомство с Django. Подготовка и запуск проекта
  • Обработка запросов. Динамическое формирование страниц на основе шаблонов
  • Работа с ORM. Взаимодействие с сайтом
  • Персонализация сайта. Создание и поддержка проекта
  • Работа с API
Практические работы
    Проект «Создание веб-приложения или блога»
Итоговая аттестация
  • Защита курсового кейс-проекта

3 год Программирование мобильных приложений на Java
Какие программы ребёнок изучит
Java Android SQLite СУБД
О курсе

В течение последнего года обучения ребята научатся основам программирования на языке Java, разработке мобильных приложений на Java для платформы Android, основам разработки серверной части мобильных приложений.

Программа обучения
Сентябрь - Октябрь
Модуль 1. Основы языка программирования Java
Сентябрь - Октябрь
  • Порядок создания, компиляции, сборки и запуска в IDE приложения Java
  • Типы данных и операции
  • Представление данных в памяти
  • Логические выражения и условные конструкции
  • Итеративные конструкции и безусловные операторы перехода. Массивы
  • Методы
  • Указатели на примере языка Си
  • Многомерные массивы. Неровные массивы
Практические работы
    Кейс-проект: «Тест по модулю 1»
Ноябрь - Декабрь
Модуль 2. Введение в объектно-ориентированное программирование
Ноябрь - Декабрь
  • Понятие класса и объекта
  • Работа с экземплярами класса
  • Строки. Основы тестирования и отладки
  • Знакомство с Android разработкой
  • Интерфейс Android приложения
  • Наследование, инкапсуляция и полиморфизм
  • Понятия контекста (Context) и намерения (Intent) в Android
  • Параметризованные типы (Generic) как пример статического полиморфизма в Java
Практические работы
    Кейс-проект: «Тест по модулю 2»
Январь - Февраль
Модуль 3. Основы программирования Android приложений
Январь - Февраль
  • Практикум ООП проектирования
  • Ввод-вывод в Java. Исключения
  • Внутренние и анонимные классы
  • Параллелизм и синхронизация
  • Сервисы в Android
  • Фрагменты (Fragments). Сенсоры Создание и управление фрагментами
  • Двумерная графика в Android приложениях
  • Разработка игровых приложений
  • Разработка 3D игр с использованием фреймворка libGDX
Практические работы
    Кейс-проект: «Тест по модулю 3»
Март - Апрель
Модуль 4. Алгоритмы и структуры данных на языке Java
Март - Апрель
  • Массив, как базовая структура данных. Список, как базовая структура данных
  • Адаптеры в Андроид. Реляционная модель данных и реляционные схемы
  • Локальная СУБД на примере SQLite
  • Рекурсия. Дерево, как базовая структура данных
  • Обзор алгоритмов сортировок. Хэш-таблица и функция хэширования
  • Ассоциативные массивы. Контент-провайдеры в Android
  • Введение в криптографию и криптоанализ
Практические работы
    Кейс-проект: «Тест по модулю 4»
Май
Модуль 5. Основы разработки серверной части мобильных приложений
Май
  • IP-сети
  • Web-сервер. HTTP запросы и ответы
  • Клиент-серверная архитектура мобильных приложений
  • Облачные платформы
  • Серверные СУБД
  • Дизайн программного обеспечения и приложений Material Design
Практические работы
    Кейс-проект: «Тест по модулю 5»
Итоговая аттестация
  • Защита курсового кейс-проекта

Как проходит обучение
Время обучения
Занятие идёт 80 мин
2 занятия в неделю 8 занятий в месяц 70 занятий в год
Форматы обучения
Очно (в группе) Онлайн (в группе) Индивидуально
Старт курса
Официальный старт 02.09.2024г.
Присоединение к группе Февраль 2024 г.
Уточните информацию у менеджеров Подробнее
Время обучения
Занятие идёт 45 мин
2 занятия в неделю 8 занятий в месяц 70 занятий в год
Форматы обучения
Очно (в группе) Онлайн (в группе) Индивидуально
Старт курса
Официальный старт 02.09.2024г.
Присоединение к группе Январь 2024 г.
Уточните информацию у менеджеров Подробнее
Время обучения
Занятие идёт 80 мин
2 занятия в неделю 8 занятий в месяц 70 занятий в год
Форматы обучения
Очно (в группе) Онлайн (в группе) Индивидуально
Старт курса
Официальный старт 02.09.2024г.
Присоединение к группе Январь 2024 г.
Уточните информацию у менеджеров Подробнее
Время обучения
Занятие идёт 80 мин
2 занятия в неделю 8 занятий в месяц 70 занятий в год
Форматы обучения
Очно (в группе) Онлайн (в группе) Индивидуально
Старт курса
Официальный старт 02.09.2024г.
Присоединение к группе Январь 2024 г.
Уточните информацию у менеджеров Подробнее
Время обучения
Занятие идёт 80 мин
2 занятия в неделю 8 занятий в месяц 70 занятий в год
Форматы обучения
Очно (в группе) Онлайн (в группе) Индивидуально
Старт курса
Официальный старт 02.09.2024г.
Присоединение к группе Январь 2024 г.
Уточните информацию у менеджеров Подробнее
Работы учеников
1 / 4
Кирюхин Антон

Создание сайтов с помощью Google Sites

Батурина Мирослава

Создание сайтов с помощью Google Sites

Каранкевич Екатерина

Создание reels с помощью Clipchamp

Батурина Мирослава

Создание reels с помощью Clipchamp

image-bg-mobile image-bg-mobile-468 image-bg-mobile-460 image-bg-mobile-280 Кешбэк до 7% При оплате картой «Мир» «Мир supreme» — 7% «Мир» — 5% При оплате онлайн и в кассах УЦ Дельфы
image
Материнский капитал

Направьте материнский капитал на образование любого из детей.

image
Налоговый вычет

Оформите налоговый вычет и верните 13% от стоимости обучения.

Учитесь в удобном
формате
Очно/Онлайн в группе от 5 720 р в месяц (8 занятий) за 1 занятие — 715 р.
Индивидуально от 11 200 р в месяц (4 занятия) за 1 занятие — 2800 р.
Очно/Онлайн в группе от 5 720 р в месяц (8 занятий) за 1 занятие — 715 р.
Индивидуально от 11 200 р в месяц (4 занятия) за 1 занятие — 2800 р.
Очно/Онлайн в группе от 5 720 р в месяц (8 занятий) за 1 занятие — 715 р.
Индивидуально от 11 200 р в месяц (4 занятия) за 1 занятие — 2800 р.
Очно/Онлайн в группе от 5 720 р в месяц (8 занятий) за 1 занятие — 715 р.
Индивидуально от 11 200 р в месяц (4 занятия) за 1 занятие — 2800 р.
Очно/Онлайн в группе от 5 720 р в месяц (8 занятий) за 1 занятие — 715 р.
Индивидуально от 11 200 р в месяц (4 занятия) за 1 занятие — 2800 р.
Получи
консультацию

Мы ответим на ваши вопросы и поможем с выбором направлений.

Введите номер
Документы об окончании:

По окончании каждого года ученик получает Сертификат с указанием программы обучения текущего года

Преподаватели курса
Колбасова Анастасия Александровна
Робототехника, информационные технологии, Unity
Опыт преподавания: 3 года

Руководитель направления по робототехнике и программированию в УЦ "Дельфа". Обучение детей робототехнике и программированию от 3 до 11 лет. Занимается развитием дошкольников и школьников, при помощи работы с конструкторскими моделями и программированием.

Зинина Екатерина Романовна
Робототехника, информационные технологии
Опыт преподавания: 3 года

Педагог дополнительного образования в области технического творчества. В программе обучения объединяет конструирование и программирование, что способствует интегрированию преподавания информатики, математики, физики, естественных наук с развитием инженерного мышления, через техническое творчество.

Филимонов Алексей Владимирович
Администрирование OC Unix/Linux
Опыт преподавания: 10 лет

Имеет профессиональные навыки работы с широким спектром оборудования и информационных систем, занимается внедрением информационных систем и обеспечение информационной безопасности на предприятиях.

Сергеева Виолетта Алексеевна
Робототехника, Школа раннего развития, Школа опережающего развития, Школа IT-профессий
Опыт преподавания: 3 года

В сфере дополнительного образования Виолетте Алексеевне нравится процесс обучения и результаты, которых достигают ее ученики. В сфере робототехники особенно выделяет возможность воспитывать творческое и техническое мышление, способность развивать мелкую моторику рук, воображение, память и речь.

Аверина Дарья Сергеевна
Робототехника, информационные технологии
Опыт преподавания: 3 года

В сфере дополнительного образования Дарье нравится возможность постоянного обучения и совершенствования своих навыков и умений, в робототехнике особенно выделяет возможность реализации будущих проектов детей, а также возможность развития обучающихся в новой для них деятельности с нуля.


Яркова Дарья Романовна
Робототехника, информационные технологии
Опыт преподавания: 3 года

Педагог дополнительного образования в области технического творчества. Воспитывает творческую, технически грамотную, гармонично развитую личность, обладающую логическим мышлением, способную анализировать и решать задачи, связанные с моделированием и программированием.

Размыслова Марина Владимировна
1С: Предприятие
Опыт преподавания: 28 лет

Преподаватель с многолетним опытом работы с продуктами 1С: "1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия"; "1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Зарплата и управление персоналом"; "1С: Предприятие 8 "Управление торговлей".