+7 (3452) 38-77-77 8(800) 250-11-10
______
Выберите ваше местоположение
+7 (3452) 38-77-77 8 (800) 250-11-10
Личный кабинет

Разработчик ПО

Разработчик ПО - это специалист, который создает программное обеспечение для компьютеров и гаджетов, тестирует их и проводит отладку. На этом направлении вы научитесь создавать игры и приложения, работать с сервером баз данных.
Записаться на курс
Программы соответствуют Профстандартам
Практико-ориентированное обучение
Участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях
Сертификаты и Диплом об окончании Школы
Программа курса
Разработчик ПО
2023-2024 уч.гг.
Разработчик ПО

Введение в IT-профессии

ОС Windows, Paint 3D, Tilda, MS Office, CorelDRAW, HTML
04.09.2023 г.
70 зан/год
2 занятия в неделю по 80 мин
от 5240 р/мес
Очно / Онлайн / Индивидуально
Курс “Введение в IT-профессии” способствует ранней профориентации и помогает определить траекторию дальнейшего обучения. В течение года ребята познакомятся с популярными направлениями в ИТ-отрасли, выполнят практические кейс-проекты.

Программа обучения

Модуль 1. Настройка и администрирование ОС
  • Архитектура ПК, ноутбука, мобильного устройства. Сборка ПК. Подключение.
  • Операционная система Windows. Персонализация. Работа с файлами и папками.
  • Стандартные приложения: Календарь, Калькулятор, Клавиатура, Блокнот, WordPad, Paint. Прикладное ПО. Установка и удаление ПО. Архивация данных. Антивирусные программы.
  • Кейс-проект: «Покупка ПК в компанию» 
Модуль 2. Алгоритмы и программирование, 3D-моделирование
  • Алгоритмический язык. «Алгоритмы».
  • Основы программирования. Система программирования «КуМир».
  • Моделирование, конструирование и программирование. Trik studio.
  • 3D-моделирование. Paint 3D, TinkerCAD, Studio 2.0. Magicavoxel.
  • Программирование игр. Среда Scratch, Roblox.
  • Кейс-проект «Программирование игры» 

Модуль 3. Технологии обработки информации
  • Создание и обработка информации в Microsoft Office 2021 / Office365: Microsoft Word, Power Point.
  • Математическое моделирование информационных процессов в табличном и графическом представлении в Microsoft Office 2021 / Office365: Microsoft Excel
  • Организация информации в Google Docs: Документы. Таблицы. Презентации. Опросы.
  • Сохранение информационных объектов из компьютерных сетей. Web-ресурсы. Импорт в Word / Power Point / Excel
  • Кейс-проект «Творческий проект»

  • Модуль 4. Компьютерная графика и видео
    • Векторный редактор CorelDraw.
    • Растровый редактор Grip.
    • Обработка мультимедиа в Movavi, CupCut.
    • Кейс-проект «Видеооткрытка»

    Модуль 5. Компьютерные телекоммуникации и сети
    • Кибербезопасность. Социальные сети и мессенджеры. Использование в работе/учебе. 
    • Нейросети. Знакомство с искусственным интеллектом, машинное обучение в искусстве, науке, спорте и играх.
    • Облачные хранилища. Google Drive, Яндекс Диск, Облако mail.ru, iCloud.
    • Кейс-проект: «Организация путешествия»

    Модуль 6. Веб-технологии
  • Основы сайтостроения. Виды сайтов. Как создают сайты: популярные платформы и языки программирования.
  • Технология конструирования сайта-визитки на сервере Google Sites
  • Курсовой кейс-проект «Оформление портфолио» 

  • Итоговая аттестация. Урок по профориентации. Тестирование. Выбор профиля обучения.
    Защита курсового кейс-проекта

    Визуальное программирование

    Unity, С#, Arduino
    04.09.2023 г.
    70 зан/год
    2 занятия в неделю по 80 мин
    от 5240 р/мес
    Очно / Онлайн / Индивидуально
    В течение года ребята научатся самостоятельно создавать полноценные 2D игры и задействовать широкий спектр команд, функций и методов языка C#.

    Программа обучения

    Модуль 1. Создание 2D-игр на движке Unity. Практико-ориентированная деятельность
    • Интенсив по языку программирования C# для Unity
    • Создание концепции игры
    • Визуализация персонажей на компьютере
    • Создание правил взаимодействия объектов
    • Создание простых скриптов
    • Особенности настройки камеры
    • Взаимодействие объектов на сцене
    • Дизайн игр в Photoshop
  • Практические работыНаписание программы перемещения объекта, Создание сцен для игр, Создание анимации для объектов, Программирование системы жизней и сбора предметов, Создание пользовательского интерфейса
  • Кейс-проекты: Создание игры “Космическая битва”, Создание игры “Кликер”, Создание игры в своем жанре

  • Модуль 2. Создание 3D-игры на движке Unity. Проектная деятельность
    • Работа с 3D-моделями
  • Создание текстур, шейдеров и материалов
  • Анимация и физика
  • Настройка освещения сцен
  • Настройка пользовательского интерфейса
  • Сценирование при помощи Microsoft Power Point и Word
  • Основы моделирования в Blender
  • Практические работы: Создание основных объектов, Скрипты для игровых объектов, Создание ландшафта, Работа со сценами, Игровые эффекты, Анимация объектов на сцене. Промежуточный проект-игра "Бродилка"
  • Модуль 3. Программирование микроконтроллеров для умных устройств
    • Устройства и сети
    • Основные законы электротехники
    • Датчики, приводы и микроконтроллеры 
    • Сети, туманные и облачные вычисления
    • Интенсив по языку программирования C++ в среде Arduino IDE
    • Широтно-импульсная модуляция
    Практические работы:
    • Симуляция IoT устройств
    • Мигание светодиодами и адресными лентами
    • Прохождение игры Гугл-динозаврика с фоторезистором
    • Инертность зрения POW
    • Предупреждение о ЧС с датчиками температуры, влажности и уровня жидкости
    • Сенсор деформации и сервопривод
    • Обработка данных от джойстика
    • Пайка
    • Кейс-проект “Система умного дома”

    Модуль 4. Проектная деятельность
  • Методика представления проектов
  • Практические работы: Составление презентации разработки устройства в Power Point, Составление текстовой документации разработки устройства в Word, Разработка схемы от старта до финиша
  • Кейс-проект "Умные устройства"
  • Итоговая аттестация. Защита курсового кейс-проекта

    Прикладное программирование

    Unity, C#
    04.09.2023 г.
    70 зан/год
    2 занятия в неделю по 80 мин
    от 5240 р/мес
    Очно / Онлайн / Индивидуально
    В течение года ребята научатся создавать базы данных с помощью языка SQL и настраивать их, разрабатывать игры на основе Windows Forms, хранить данные в базе данных, работать с дополненной реальностью в Unity и настраивать проекты под AR, включая добавление объектов и плоскостей, демонстрацию приложений.

    Программа обучения

    Модуль 1. Основные функции программного кода
    • Вывод и получение информации
    • Переменные и типы данных
    • Обработка данных. Математические действия
    • Условные операторы и операции, циклы
    • Оператор «Switch Case»
    • Массивы данных
    • Классы и объекты
    • Статические методы и классы
    • Практические работы: Написание скриптов
    Модуль 2. База данных SQL
    • Установка и настройка БД MySQL
    • Добавление новых записей в БД. Обновление и удаление записей в БД
    • Система регистрации
    • Практические работы: Дизайн приложения, Авторизация и переход между окнами, Хранение данных в БД, Создание exe файла
    • Кейс-проекты: Игра «Пинг-понг», Проект на основе Windows Forms, База данных в Unity, Временное хранение данных в памяти

    Модуль 3. Дополненная реальность в Unity
    • Основы Unity3D и AR
    • Технологии для создания различных разновидностей дополненной реальности
    • Регистрация Vuforia
    • Добавление AR в проект. Настройка проекта под AR
    • Способы управления объектами под OS ANDROID
    • Практические работы: Добавление объектов, плоскостей, Демонстрация приложения, Взаимодействие объектов, Создание интерфейса, Компиляция приложения на OS ANDROID
  • Кейс-проект «Приложение с дополненной реальностью»

  • Модуль 4. Виртуальная реальность в Unity
    • Введение в виртуальную реальность
    • Знакомство с компонентами VR в Unity: очки и контроллеры
    • Способы подключения VR компонентов к Unity
  • Практические работы: Настройка VR очков и контроллеров в Unity, Работа со сценой, Добавление объектов и телепорта на сцену, Взаимодействие с объектами, Настройка физики, Создание интерфейса, Написание скриптов
  • Кейс-проект VR игра «Космический шутер»

  • Итоговая аттестация. 
    Защита итогового кейс-проекта

    Программирование приложений на Python

    Python, SQLite, Django
    04.09.2023 г.
    70 зан/год
    2 занятия в неделю по 80 мин
    от 5240 р/мес
    Очно / Онлайн / Индивидуально
    В течение года ребята научатся описывать алгоритмы для решения повседневных задач и работы с данными, устанавливать и настраивать среду разработки, работать с базами данных в контексте языка программирования Python, выполнять SQL-запросы и получать их результаты.

    Программа обучения

    Модуль 1. Основы языка программирования Python
    • Введение в Python
    • Условные конструкции в Python
    • Циклы в Python
    • Списки, кортежи, множества в Python
    • Функции в Python
    • Стандартная библиотека Python
    • Обработка информации в Python
    • Объектно-ориентированное программирование
    • Проекты: Консольные приложения. Игры: «Кубики судьбы», «Камень, Ножницы, Бумага», «Загадай число», «Крестики Нолики», «Морской бой». Утилиты: «Интернетометр», «Загрузчик YouTube-данных». Приложения с графическим интерфейсом: «Научный калькулятор», «Чат-бот» (включает скрапинг сайтов), «Конвертер температур, систем счисления».

    Модуль 2. База данных SQLite в Python
    • Создание базы данных. Редактирование и удаление записей
    • Основные запросы SQLite. 
    • Проект: «Универсальная утилита для работы с БД на диалекте sqlite» (включает разбор заданий ЕГЭ по информатике)
    Модуль 3. Веб-фреймворк Django в Python
    • Знакомство с Django. Подготовка и запуск проекта
    • Обработка запросов. Динамическое формирование страниц на основе шаблонов
    • Работа с ORM. Взаимодействие с сайтом
    • Персонализация сайта. Создание и поддержка проекта
    • Работа с API
    • Проект: «Создание веб-приложения или блога»
    Итоговая аттестация. Защита курсового кейс-проекта

    Программирование мобильных приложений на Java

    Java, Android , SQLite, СУБД
    04.09.2023 г.
    70 зан/год
    2 занятия в неделю по 80 мин
    от 5240 р/мес
    Очно / Онлайн / Индивидуально
    В течение последнего года обучения ребята научатся основам программирования на языке Java, разработке мобильных приложений на Java для платформы Android, основам разработки серверной части мобильных приложений.

    Программа обучения

    Модуль 1. Основы языка программирования Java
    • Порядок создания, компиляции, сборки и запуска в IDE приложения Java
    • Типы данных и операции
    • Представление данных в памяти
    • Логические выражения и условные конструкции
    • Итеративные конструкции и безусловные операторы перехода. Массивы
    • Методы
    • Указатели на примере языка Си
    • Многомерные массивы. Неровные массивы
    • Кейс-проект «Тест по модулю 1»
    Модуль 2. Введение в объектно-ориентированное программирование
    • Понятие класса и объекта
    • Работа с экземплярами класса
    • Строки. Основы тестирования и отладки
    • Знакомство с Android разработкой
    • Интерфейс Android приложения
    • Наследование, инкапсуляция и полиморфизм
    • Понятия контекста (Context) и намерения (Intent) в Android
  • Параметризованные типы (Generic) как пример статического полиморфизма в Java
  • Кейс-проект «Тест по модулю 2»

  • Модуль 3. Основы программирования Android приложений
    • Практикум ООП проектирования
    • Ввод-вывод в Java. Исключения
    • Внутренние и анонимные классы
    • Параллелизм и синхронизация
    • Сервисы в Android
  • Фрагменты (Fragments). Сенсоры Создание и управление фрагментами
  • Двумерная графика в Android приложениях
  • Разработка игровых приложений
  • Разработка 3D игр с использованием фреймворка libGDX
  • Проект «Тест по модулю 3»

  • Модуль 4. Алгоритмы и структуры данных на языке Java
    • Массив, как базовая структура данных. Список, как базовая структура данных
    • Адаптеры в Андроид. Реляционная модель данных и реляционные схемы
  • Локальная СУБД на примере SQLite
  • Рекурсия. Дерево, как базовая структура данных.
  • Обзор алгоритмов сортировок. Хэш-таблица и функция хэширования
  • Ассоциативные массивы. Контент-провайдеры в Android
  • Введение в криптографию и криптоанализ
  • Проект «Тест по модулю 4»

  • Модуль 5. Основы разработки серверной части мобильных приложений
    • IP-сети
  • Web-сервер. HTTP запросы и ответы
  • Клиент-серверная архитектура мобильных приложений
  • Облачные платформы
  • Серверные СУБД
  • Дизайн программного обеспечения и приложений Material Design
  • Проект «Тест по модулю 5»
  • Итоговая аттестация. Защита курсового кейс-проекта

    Программирование в 1С

    1С:Предприятие, Бизнес-процессы
    04.09.2023 г.
    70 зан/год
    2 занятия в неделю по 80 мин
    от 5240 р/мес
    Очно / Онлайн / Индивидуально
    Курс предназначен для начальной подготовки специалистов по конфигурированию в системе «1С:Предприятие» и рассчитан на слушателей, имеющих опыт работы с объектно-ориентированными языками программирования.

    Программа обучения

    Модуль 1. Основы работы и программирования в 1С
    • Базовые понятия 1С
    • Основы программирования на встроенном языке 1С
    • Алгоритм настройки рабочей среды для разработки
    • Практические работы «Работа в информационной базе»
    Модуль 2. Работа с прикладными объектами
    • Работа с различными прикладными объектами 1С
  • Создание информационной базы
  • Практические работы “Работа в информационной базе”

  • Модуль 3. Язык запросов
    • Конструктор запросов и разные типы соединений
    • Печатные формы и отчеты
    • Практические работы “Разработка внешних отчетов, обработок, печатных форм”
    Модуль 4. Основы администрирования баз данных 1С
    • Настройка прав доступа
  • Доработка отчетов и расширений для типовых решений фирмы 1С
  • Практические работы “ Доработка конфигураций 1С”

  • Модуль 5. Решение практических задач оперативного и бухгалтерского учёта
    • Автоматизация типичных задач оперативного и бухгалтерского учёта
    • Различные методики решения данных задач
    • Практические работы “Решение задач оперативного, бухгалтерского учёта”
    Модуль 6. Решение расчётных задач. Бизнес-процессы
    • Понятия бизнес-процессов, задач и их персональной адресации
    • Решение расчётных задач
    • Дипломный проект “Создание прикладного решения для автоматизации бизнес-процессов компании”
    Итоговая аттестация. Защита дипломного кейс-проекта

    Получи
    консультацию

    Мы ответим на ваши вопросы и поможем с выбором направлений.

    Введите номер
    Документы об окончании:
    Диплом за 4 года обучения
    Сертификат "Введение в профессию"
    Свидетельство фирмы 1С
    Свидетельство фирмы 1С
    Преподаватели курса
    Колбасова Анастасия Александровна
    Робототехника, информационные технологии, Unity

    Опыт преподавания: 3 года

    Руководитель направления по робототехнике и программирования в УЦ "Дельфа".  Обучение детей робототехнике и программированию от 3 до 11 лет. Занимается развитием дошкольников и школьников, при помощи работы с конструкторскими моделями и программированием. 

    Зинина Екатерина Романовна
    Робототехника, информационные технологии

    Опыт преподавания: 3 года

    Педагог дополнительного образования в области технического творчества. В программе обучения объединяет конструирование и программирование, что способствует интегрированию преподавания информатики, математики, физики, естественных наук с развитием инженерного мышления, через техническое творчество.

    Филимонов Алексей Владимирович
    Администрирование OC Unix/Linux

    Общий стаж: 30 лет, Опыт преподавания: 10 лет

    Имеет профессиональные навыки работы с широким спектром оборудования и информационных систем, занимается внедрением информационных систем и обеспечение информационной безопасности на предприятиях. 

    Дарья Сергеевна Аверина
    Робототехника, информационные технологии

    Опыт преподавания по направлению - 3 года

    В сфере дополнительного образования Дарье нравится возможность постоянного обучения и совершенствования своих навыков и умений, в робототехнике особенно выделяет возможность реализации будущих проектов детей, а также возможность развития обучающихся в новой для них деятельности с нуля. 

    Яркова Дарья Романовна
    Робототехника, информационные технологии

    Опыт преподавания: 3 года

    Педагог дополнительного образования в области технического творчества. Воспитывает творческую, технически грамотную, гармонично развитую личность, обладающую логическим мышлением, способную анализировать и решать задачи, связанные с моделированием и программированием.

    Размыслова Марина Владимировна
    1С: Предприятие

    Опыт преподавание более 26 лет

    Преподаватель с многолетним опытом работы с продуктами 1С :  "1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия"; "1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Зарплата и управление персоналом"; "1С: Предприятие 8 "Управление торговлей".

    Герасименко Максим Викторович
    Веб-разработка, Python

    Опыт работы преподавателем: 10 лет

    Внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс (робототехника на уроках информатики, визуальная событийно-ориентированная среда программирования на уроках информатики, объектно-ориентированные языки программирования на уроках информатики, основы wed-разработки в школе). 

    Колбасова Анастасия Александровна
    Робототехника, информационные технологии, Unity
    Зинина Екатерина Романовна
    Робототехника, информационные технологии
    Филимонов Алексей Владимирович
    Администрирование OC Unix/Linux
    Дарья Сергеевна Аверина
    Робототехника, информационные технологии
    Яркова Дарья Романовна
    Робототехника, информационные технологии
    Размыслова Марина Владимировна
    1С: Предприятие
    Герасименко Максим Викторович
    Веб-разработка, Python
    2 бесплатных занятия

    Посетите два пробных занятия, чтобы познакомиться
    с преподавателем и выбранным направлением

    Введите номер
    Форматы обучения
    Очно
    Индивидуально
    Очно

    Для тех, кто предпочитает учебу в традиционном формате, кому необходим контакт со сверстниками, важен диалог с педагогом и чуткий контроль со стороны заинтересованного в результате взрослого, мы предлагаем очную форму обучения.

    Очные занятия проходят в небольших группах, комфортных высокотехнологичных аудиториях, где ребята смогут погрузиться в увлекательный и многообразный мир IT.

    Онлайн

    Онлайн уроки проводятся через программу Skype или Discord (по желанию), которую можно установить на любое устройство (ПК, ноутбук, планшет, телефон). 

    Занятия проводятся в реальном времени, контакт с преподавателем сохраняется в течение всего урока. Сохраняется запись занятия с возможностью пересматривать его в любое время.

    Индивидуально

    Индивидуальное обучение подойдет тем, кто хочет получить максимум знаний. Все внимание педагога будет уделено только вашему ребенку. Каждое занятие выстраивается по индивидуальной траектории - преподаватель учитывает интерес учащегося к той или иной теме, имеет возможность при необходимости остановиться на важных моментах для более тщательного понимания, если это требуется ученику.

    Часто задаваемые вопросы

    В Школу раннего IT-развития «Дельфа Mini»  с 3-х лет.
    В Школу опережающего IT-развития «Дельфа Kids»  с 7-ми лет.
    В Школу Информационных Технологий «Дельфа Junior» с 11 лет.
    Для записи можно обратиться лично в любой из филиалов.
    Оставить заявку у нас на сайте, и мы с Вами свяжемся.
    Позвонить по номеру и/или написать нам на электронную почту.
    тел. +7(3452)38-77-77, info@delfa72.ru
    Написать нам в Viber: +79129991112
    Для зачисления ученика нам понадобятся следующие данные:
    1.    Паспорт законного представителя ребенка;
    2.    Свидетельство о рождении ребенка;
    3.    Ваша электронная почта и/или ребенка;
    4.    Номер телефона.
    Начало обучения: 5 сентября
    Окончание обучения: 31 мая
    • Г. Тюмень, ул. Республики 61 (очно)
    • Г. Тюмень, ул. Евгения Богдановича 8 к.1 (очно)
    • Дистанционное обучение (онлайн)
    Да, можно. Для этого вам нужно направить ваши паспортные данные, а также данные вашего ребенка (свидетельство о рождении) на нашу эл. почту  info@delfa72.ru или  в вайбер  +7 912 999 11 12. Мы подготовим для вас договор и направим ответным письмом.
    Занятия общедоступные, к уровню знаний, умений, навыков и способностей детей при зачислении не предъявляется особых требований.
    От 400 рублей за 1 занятие. Стоимость зависит от возраста ребенка и выбранного вами расписания. Оплатить можно полностью всю сумму за год или можно оплачивать помесячно, авансом до 1 числа каждого месяца.
    При оплате курса за год скидка 5% до 1.10.2022 года
    10 % детям сиротам
    10% детям инвалидам
    10% двум и более детям из одной семьи
    5%  акция "Приведи друга"

    Кешбэк при оплате картой "МИР" - 7%, при оплате картой "МИР Supreme" - 10%
    Перерасчета нет. Если у ребенка нет возможности посещать занятия очно, то мы предлагаем онлайн подключение, а так же запись урока доступная до конца учебного года
    Да, мы подготовим для вас пакет документов для подачи в налоговую. Также бесплатно для наших клиентов менеджеры «Учебного центра «ДЕЛЬФА» подготовят декларацию 3НДФЛ.
    Для новых поступающих учеников 2 занятия (в сентябре) – бесплатно.
    Да, это возможно. На оформление некоторых документов может потребоваться время, поэтому рекомендуем заранее обратиться к менеджеру школы информатики для уточнения всей информации (тел. +7 (3452) 53-33-33, it.school@delfa72.ru).
    Занятия проходят 2 раза в неделю в рабочие дни или 1 раз в неделю в выходной день. Продолжительность занятий зависит от возраста ребенка: для детей 3+ и 4+ занятие длится 1 ак.ч /45 минут, у детей 5+ занятие длится 1,5 ак.ч/60 минут, дети 7+ занимаются 2 ак.ч/80 минут.
    Занятия проходят очно с преподавателем в группе в аудиториях учебного центра. Предоставляется весь необходимый методический материал. Занятия проводятся по современным технологиям и методикам обучения, носят практико-ориентированную направленность
    Каникулы есть только зимние (10 дней в январе) и летние (3 месяца).
    Да, у нас есть индивидуальное обучение. Оно может проходить как очно, так и онлайн. На занятии присутствует преподаватель один на один с учеником. Стоимость – от 1000 рублей. Цена зависит от количества оплачиваемых часов.
    Группы до 12 человек.
    Можно присоединиться с начала нового блока/темы в течении всего года.
    Обучение построено таким образом, чтобы ученики выполняли всю работу очно в учебном центре без домашних заданий. Если ученик пропустил занятие, то он может в любое время прийти в наш учебный центр и позаниматься за своим (закрепленным за ним) компьютером.
    На нашем сайте, в разделе «Преподаватели» и «Отзывы».
    Да, если ученик по каким-либо причинам хочет сменить расписание/форму/филиал обучения группы, в которой он находится на данный момент, для этого нужно связаться с ведущим менеджером школы информатики, и вам подберут подходящее расписание и формат обучения.
    Оценки выставляются по 5-ти балльной шкале. Успеваемость родители смогут увидеть на сайте в личном кабинете (каждому предоставляется индивидуальный логин и пароль). Также после каждого занятия одному из родителей отправляется СМС с оценкой ребенка или пропуском.
    На каждом занятии преподаватель делает запись демонстрации экрана. При отсутствии ребенка родителям на электронную почту отправляется запись этого пропущенного урока.
    Школа раннего IT-развития «Дельфа Mini» - сертификат
    Школа опережающего IT-развития «Дельфа Kids»- сертификат
    Школа Информационных Технологий «Дельфа Junior» - диплом (при прохождении 1-го стартового курса и одной выбранной специализации)
    Да, это возможно. На оформление некоторых документов может потребоваться время, поэтому рекомендуем заранее обратиться к менеджеру школы информатики для уточнения всей информации (тел. +7 (3452) 53-33-33, it.school@delfa72.ru).
    Кешбэк при оплате картой "МИР" - 7%, при оплате картой "МИР Supreme" - 10%
    Да, мы подготовим для Вас пакет документов для подачи в налоговую. Также, бесплатно, для наших клиентов, менеджеры «Учебного центра «ДЕЛЬФА» подготовят декларацию 3НДФЛ.
    На сайте, любой картой банка;
    Через приложение «Онлайн Сбербанк» по реквизитам;
    В кассах УЦ Дельфа.
    Да, у нас есть занятия онлайн. Доступ к занятиям из любой точки мира, нужен только интернет. Онлайн-присутствие на реальном занятии группы, онлайн чат. Обратная связь с преподавателем, онлайн консультации. Также мы предоставляем записи уроков, которые вы сможете посмотреть в любое время.
    Инструкция по подключению к удаленному доступу: onlayn-obuchenie
    Нужен только Skype или Discord.
    В любое время для вас на связи наш технический специалист Анатолий тел. +7 912 999 11 17
    Спасибо! Наши менеджеры
    свяжутся с вами в ближайшее время