Выберите ваше местоположение
______

Мастерская продающего текста. Корпоратив

Объем программы, стоимость
24 часа
200 000 руб.
Совкомбанк Тинькофф Мир Долями
Для кого этот курс
КОПИРАЙТЕРОВ
КОПИРАЙТЕРОВ
МЕНЕДЖЕРОВ ПО РЕКЛАМЕ И ПРОДАЖАМ
МЕНЕДЖЕРОВ ПО РЕКЛАМЕ И ПРОДАЖАМ
PR-СПЕЦИАЛИСТОВ
PR-СПЕЦИАЛИСТОВ
БРЕНД-МЕНЕДЖЕРОВ
БРЕНД-МЕНЕДЖЕРОВ
SMM-МЕНЕДЖЕРОВ
SMM-МЕНЕДЖЕРОВ
Описание курса

С 2020 года УЦ «Дельфа» является официальным партнером УЦ «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана. Теперь качественное московское образование стало доступнее. Создание продающих и презентационных текстов - то, без чего не может обойтись практически ни один бизнес.

На курсе «Мастерская продающего текста» предусмотрена глубокая фундаментальная база и очень много практики. На занятиях вы освоите такие понятия как: уникальное торговое предложение, психология восприятия, основы редактуры и эмоциональной выразительности текста, теорию аргументации, и многое другое.

На занятиях обучают формулировать задания в текст и выстраивать схему его приемки. Поэтому, этот курс будет полезен не только копирайтерам, но и руководителям, менеджерам, собственникам бизнеса, редакторам. 

Указанная цена рассчитана для группы до 10 человек с учетом выезда преподавателя учебного центра «Специалист». 

Для знакомства с полной программой обучения обращайтесь по телефону корпоративного отдела: +7 (3452) 387-387

Внимание! Данный курс можно пройти на английском языке. This course can be completed in English.

Записаться на курс

Преимущества обучения
в нашем центре

Группы не более 12 человек
С нами выгодно
40 000+ выпускников
1
Консультационная поддержка в течение трех месяцев
2
Кешбэк до 10% при оплате картой МИР
3
Государственная лицензия
№ 026 от 23.04.2018
4
Если курс не подошел - вернем деньги обратно.
*проводится перерасчёт оставшейся части денежных средств за непосещенные занятия.
5
Обучение проводят опытные преподаватели-практики

Программа обучения

  • Какой текст мы считаем продающим?
  • Место и функции продающего текста в воронке продаж
  • Три составляющие высокой конверсии

В практическую работу и домашнее задание включены:
  • анализ кейсов по теме;
  • составления портрета читателя (ЦА).

  • Методика создания гипотезы текста
  • Формулы продающих текстов (AIDA, PMPHS и др.)
  • Критерии сильного заголовка (модель 4U)
  • Законы визуального восприятия (шрифт, кегль, пространство, структурирование и форматирование текста)
  • Приемы редактирования (избавление от воды, штампов, канцеляризмов...)
  • Основы эмоциональной выразительности текста

В практическую работу и домашнее задание включены:

  • анализ кейсов по теме;
  • создание эскиза текста;
  • отработка навыков форматирования и редактуры.

  • Что такое коммерческое предложение
  • Правила составления коммерческих предложений на примере переписки по электронной почте, личных сообщений в соц. сетях, мессенджерах (Telegram, WhatsApp), электронной рассылки
В практическую работу и домашнее задание включены:
  • Анализ кейсов по теме;
  • Создание продающего текста по своей теме или техническому заданию преподавателя.
  • Виды интернет-текстов и их место в глобальной воронке продаж
  • Особенности текстов для поискового продвижения
  • Структура и наполнение контекстной рекламы, сниппета, лендинга, карточки товара, продающие тексты для крупных интернет-площадок (Яндекс.Дзен, vc.ru и т.д.)
 В практическую работу и домашнее задание включены:
  • Анализ кейсов по теме;
  • Создание интернет-текста по своей теме или по техническому заданию преподавателя (для публикации на Яндекс.Дзен или другой площадке).

  • Особенности, виды текстов и воронка продаж в социальных сетях, инструментарий вовлечения
  • Продающие, обучающие и развлекательные посты, нативная реклама
  • Что такое сторителлинг, как истории продают

В практическую работу и домашнее задание включены:

  • Анализ страниц в Instagram, Facebook, ВКонтакте
  • Создание и публикация своей продающей истории

  • Правила и приемы придумывания названий, слоганов
  • Методика разработки текста для баннера
В практическую работу включены:
  • Анализ кейсов по теме
  • Включение продающих элементов в новости и пресс-релизы
  • Новостная модель: «перевернутая пирамида»
В практическую работу включены:
  • Анализ кейсов по теме
  • Создание новостной заметки
Записаться на занятия
Оставьте контактные данные и мы
обязательно свяжемся с вами
200 000 руб.
Начало обучения:
Начало занятий по согласованию
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email

Результаты обучения

научитесь составлять коммерческое предложение и предложение о сотрудничестве. Изучите методику составления УТП.
научитесь составлять текст для лендинга, карточки товара, контекстной рекламы, писать интернет-статьи и т.д.
изучите основы редактирования текста, приемы создания эмоциональной выразительности текста и правила форматирования.

Расписание занятий

Дата начала курса и расписание могут меняться,
информацию уточняйте по телефонам:

+7 (3452) 38-77-77

Галерея курса

Связаться с нами

Введите ваше имя
Введите номер телефона
CAPTCHA

Оставить отзыв

 
Имя*
Текст отзыва*
Фотография

Частые вопросы

Дополнительное профессиональное образование (ДПО) – образование, которое является дополнительным к среднему профессиональному или высшему образованию. Согласно статье 76 Федерального закона, ДПО можно получить на курсах повышения квалификации или профессиональной переподготовки.
Повышение квалификации позволяет за непродолжительный срок приобрести новые знания в области Вашей профессии. По окончании вам будет выдано удостоверение установленного образца.

После приобретения данного курса с вами свяжется менеджер и запросит документы , необходимые для зачисления на курс.
Вам необходимо только отправить их на электронную почту : info@delfa72.ru или Вайбер : 
+7 ( 912) 999-11-12 фотоили скан:
- копия паспорта
- копия снилс
- копия документа об образовании
- справка с места учёбы для студентов (при необходимости)
- свидетельство о браке
- заявление о зачислении на обучение

Простыми словами, профессиональная переподготовка – это сокращенная версия второго образования, которая к тому же обходится дешевле, чем обучение в вузе. Курсы профессиональной переподготовки включают программы с нагрузкой от 250 академических часов. По окончании выдается соответствующий диплом.
Повышение квалификации – это способ усовершенствовать знания и навыки в конкретной профессии. Курсы повышения квалификации включают учебные программы с нагрузкой от 16 до 249 часов. Некоторые специалисты организаций обязаны проходить их с определённой периодичностью. По завершении обучения выдается соответствующее удостоверение.
Образовательная организация самостоятельно разрабатывает и определяет содержание программы ДПО с учетом требований образовательных и профессиональных стандартов, квалификационных требований к специальностям, должностям, профессиям или к профессиональным знаниям и навыкам.
Для корпоративных клиентов у нас доступно сопровождение и помощь в поиске жилья и расположение группы учащихся в нашем городе. Мы предоставим вам информацию о доступном жилье и трансфере до нашего учебного центра. Если вы физическое лицо, то ваша заявка будет рассмотрена индивидуально.
Благодаря профессиональной переподготовке Вы за короткий период сможете получить новую специальность на основе образования, которое у вас уже есть. По окончании обучения Вам будет выдан диплом установленного образца.
В соответствии с п. 3 статьи 76 Федерального закона об образовании, обучаться на курсах могут граждане со средним профессиональным или высшим образованием.
Если Вы получили только начальное профессиональное образование, то по закону оно приравнивается к среднему профессиональному, поэтому Вы тоже имеете право на обучение.
После окончания программы ДПО продолжительностью до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов – диплом о профессиональной переподготовке.
В обоих случаях Вам выдадут диплом государственного образца. Однако второе высшее образование Вы можете получить только в вузах (п. 4, ч. 2 ст. 23 Федерального закона об образовании), а профессиональную переподготовку можно пройти в любых других образовательных организациях (ч. 6, 10 ст. 76 соответствующего Федерального закона).
Нет. Итоговая аттестация обучающихся является обязательной. Образовательная организация самостоятельно выбирает ее форму (зачет, экзамен, защита проекта и т.п.).

РЕКОМЕНДУЕМ




Спасибо! Наши менеджеры
свяжутся с вами в ближайшее время