Для чего нужны инструменты веб-аналитики? Они позволяют увидеть, сколько людей посетило ваш веб-ресурс, провести его глубокий анализ и понять, какую маркетинговую стратегию нужно выбрать для продвижения.
Яндекс.Метрика – одна из самых популярных систем веб-аналитики. Однако для эффективного результата нельзя ограничиться только одним инструментом, поэтому многие знающие веб-пользователи также настраивают на сайтах Google Analytics.
Если вы начинающий специалист, ищущий призвание в жизни, интернет-маркетолог, владелец бизнеса или фрилансер в другой области деятельности, который занимается контекстной рекламой, этот курс специально для вас. Вы освоите принципы работы с Яндекс.Метрикой и Гугл Аналитикс.
Очные занятия проводятся в группах от 3-х человек, поэтому преподаватель сможет учесть темп, в котором усваивает материал каждый слушатель, и проработать с ним непонятные моменты.
Если вы по каким-то причинам должны пропустить занятие, это не страшно: у нас есть видеозаписи всех уроков, доступные к просмотру в любое время.