Top.Mail.Ru
+7 (3452) 38-77-77 8(800) 250-11-10
______
Выберите ваше местоположение
+7 (3452) 38-77-77 8 (800) 250-11-10
Личный кабинет

Ведение и продвижение в социальных сетях

Объем программы, стоимость
56 ак.часов
Для кого этот курс
Менеджерам интернет-проектов
Менеджерам интернет-проектов
SMM-специалистам
SMM-специалистам
Веб-аналитикам
Веб-аналитикам
Интернет-маркетологам
Интернет-маркетологам
Описание курса

Данный курс входит в комплексную программу освоения профессии SMM-специалист.

Современный smm-специалист не только пишет и публикует посты с привлекательными картинками, но и умеет составлять портрет потребителя, запускать эффективную рекламу и находить целевую аудиторию, анализировать результаты рекламных кампаний и разрабатывать стратегию продвижения, создавать и публиковать видеоконтент с увлекательными сюжетами.

Всему этому и не только вы научитесь на очном курсе в УЦ «Дельфа». Обучение проводится, согласно расписанию, в небольших группах от 3-10 человек, поэтому на любой стадии выполнения практических заданий, опытные преподаватели смогут заметить проблемы каждого слушателя и помочь ему усвоить материал.

Программа обучения

  • Социальные сети сегодня – роль и потенциал
  • Отличия социальных сетей «Вконтакте», «Одноклассники»
  • Распределение аудитории по социальным сетям. Статистика
  • Подбор площадок для SMM-продвижения, разбор на примерах. Определение площадки продвижения для В2В и В2С компаний
  • Как подобрать название, требования к оформлению шапки группы или аккаунта
  • Понятие целевой аудитории
  • Методология создания портрета потребителя
  • Сегментирование аудитории и способы привлечения
  • Написание уникального торгового предложения
  • Понятие маркетинговой стратегии
  • Цели и задачи присутствия в социальных сетях для разных типов бизнеса
  • Этапы разработки стратегии
  • Бюджет и критерии эффективности
  • Аналитика социальных сетей заказчика и конкурентов. Как проводится, что дает
  • Понятие контент-маркетинга и его задачи
  • Виды контента: информационный, развлекательный, интерактивный, продающий. Распределение кол-ва материалов в ленте
  • Создание контент-плана: где искать идеи и как подбирать темы для публикаций. Использование сервисов для создания контент-плана: google docs
  • Ситуативный маркетинг и реакция на тренды интернета
  • Что нужно знать об алгоритмической ленте в социальных сетях
  • Стили текста в социальных сетях.
  • На какие вопросы отвечает хороший текст.
  • Цепляющие фразы и ритм текста.
  • Пиши, сокращай: как убрать словесный «мусор» и выделить главное.
  • Основные формулы текстов в SMM-копирайтинге.
  • AIDA, PMPH
  • Сторителлинг
  • Подготовка: поиск идей и референсов
  • Крупный, средний и общий план
  • Основные рекомендации по подготовке фото-контента
  • Организация фотосъемки
  • Программы и приложения для обработки фото и видео-программ для видеомонтажа CapCat и Inshot
  • Что такое фирменный стиль
  • Тренды визуализации в 2022 году
  • Интернет-ресурсы для подбора и создания визуального контента. Pixels и Фрипик
  • Работа в Supa
  • Товары/услуги ВКонтакте
  • Создание меню сообщества
  • Приложения для бизнеса
  • Виджеты
  • Для чего нужен сайт
  • Структура продающего сайта
  • Знакомство с платформой mssg.me
  • Знакомство с платформой taplink
  • Знакомство с платформой tilda
  • Бесплатное продвижение: хештеги, геолокация, предложение новостей в дружественные группы, активность на страницах целевой аудитории, ручной массфолловинг
  • Платное продвижение: продвижение через блогеров, рекламные посты в группах
  • Психология аудитории: почему игры привлекают пользователей
  • Цели и задачи геймификации, разбор примеров
  • Популярные игровые механики в социальных сетях
  • Игры простые и сложные: создание игры и вовлечение аудитории
  • Социальные сети – канал коммуникации с аудиторией
  • Стиль общения с клиентами в социальных сетях. Формирование доверительных отношений
  • Быстрая реакция: автоматические ответы, чат-боты
  • Инструменты рассылки: возможности социальных сетей и внешних приложений
  • Воронка продаж
  • Лестница Ханта. Как степень теплоты аудитории влияет на воронку продаж
  • Построение воронки
  • Рекламный кабинет «ВКонтакте»: виды объявлений, подбор аудитории по интересам и характеристикам
  • Как создать правильное рекламное обьявление
  • Анализ эффективности рекламной кампании
  • Защита презентации по итогам проделанной работы, в которой содержится контент-план, стратегия продвижения бренда, визуал и тексты
  • Социальные сети: Вконтакте, Одноклассники, Что включает упаковка страницы бренда в социальных сетях
  • Создание портрета потребителя и способы привлечения целевой аудитории. Определение УТП
  • Анализ конкурентов и разработка стратегии продвижения с помощью SMM-инструментов
  • Контент-маркетинг и медиапланирование
  • Копирайтинг: полезные и увлекательные тексты в социальных сетях. Изучение схем AIDA, PMPH, Сторителлинг
  • Фото- и видео-контент
  • Создание дизайна для визуального контента. Изучение платформы Supa
  • Возможности «ВКонтакте» для бизнеса. Приложения для бизнеса
  • Создание одностраничного сайта для социальных сетей
  • Способы продвижения в социальных сетях. Бесплатные и платные методы продвижения в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники»
  • Проведение конкурсов и Геймификация: зачем бренды играют в игры со своими подписчиками и как создать собственную игру
  • Комьюнити-менеджмент: как вовлечь клиента в сообщество и почему так важно оставаться на связи
  • Воронка продаж и степень теплоты аудитории. Лестница Ханта
  • Основы таргетированной рекламы в социальной сети «ВКонтакте». Создание правильного рекламного объявления

РЕКОМЕНДУЕМ


Спасибо! Наши менеджеры
свяжутся с вами в ближайшее время