Выберите ваше местоположение
______

Ведение и продвижение в социальных сетях. Индивидуально

Объем программы, стоимость
28 часов
47 000 руб.
Совкомбанк Тинькофф Мир Долями
Для кого этот курс
Array
Маркетологов
Array
Специалистов по рекламе
Array
Менеджеров интернет-проектов
Array
SMM-специалистов
Array
Веб-аналитиков
Описание курса

Данный курс входит в комплексную программу освоения профессии Специалист по интернет-маркетингу и SMM-специалист.

Востребованный smm-специалист разбирается в аналитике, умеет настраивать таргетированную рекламу, определять потенциальных клиентов, запускать воронки продаж, создавать привлекательные фото и видео с продуманными захватывающими сюжетами, проводить конкурсы, маркетинговые акции.

На индивидуальных занятиях учтут ваш интерес к конкретным темам и уделят им особое внимание, в соответствии с вашими профессиональными задачами и пожеланиями. Вы всегда можете согласовать с нами удобное вам время и число проведения занятий. Можно выбрать подходящий вам формат (очно, онлайн) или комбинировать их.

Внимание! Данный курс можно пройти на английском языке. This course can be completed in English.

Записаться на курс

Преимущества обучения
в нашем центре

Группы не более 12 человек
С нами выгодно
40 000+ выпускников
1
Консультационная поддержка в течение трех месяцев
2
Кешбэк до 10% при оплате картой МИР
3
Государственная лицензия
№ 026 от 23.04.2018
4
Если курс не подошел - вернем деньги обратно.
*проводится перерасчёт оставшейся части денежных средств за непосещенные занятия.
5
Обучение проводят опытные преподаватели-практики

Программа обучения

  • Социальные сети сегодня – роль и потенциал
  • Отличия социальных сетей «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram, TikTok
  • Распределение аудитории по социальным сетям. Статистика
  • Подбор площадок для SMM-продвижения, разбор на примерах. Определение площадки продвижения для В2В и В2С компаний
  • Как подобрать название, требования к оформлению шапки группы или аккаунта
  • Понятие целевой аудитории
  • Методология создания портрета потребителя
  • Сегментирование аудитории и способы привлечения
  • Написание уникального торгового предложения
  • Понятие маркетинговой стратегии
  • Цели и задачи присутствия в социальных сетях для разных типов бизнеса
  • Этапы разработки стратегии
  • Бюджет и критерии эффективности
  • Аналитика социальных сетей заказчика и конкурентов. Как проводится, что дает
  • Понятие контент-маркетинга и его задачи
  • Виды контента: информационный, развлекательный, интерактивный, продающий. Распределение кол-ва материалов в ленте
  • Создание контент-плана: где искать идеи и как подбирать темы для публикаций. Использование сервисов для создания контент-плана: google docs
  • Ситуативный маркетинг и реакция на тренды интернета
  • Что нужно знать об алгоритмической ленте в социальных сетях
  • Стили текста в социальных сетях.
  • На какие вопросы отвечает хороший текст.
  • Цепляющие фразы и ритм текста.
  • Пиши, сокращай: как убрать словесный «мусор» и выделить главное.
  • Основные формулы текстов в SMM-копирайтинге.
  • AIDA, PMPH
  • Сторителлинг
  • Подготовка: поиск идей и референсов
  • Крупный, средний и общий план
  • Основные рекомендации по подготовке фото-контента
  • Организация фотосъемки
  • Программы и приложения для обработки фото и видео-программ для видеомонтажа CapCat и Inshot
  • Что такое фирменный стиль
  • Тренды визуализации в 2022 году
  • Интернет-ресурсы для подбора и создания визуального контента. Pixels и Фрипик
  • Работа в Canva
  • Товары/услуги ВКонтакте
  • Создание меню сообщества
  • Приложения для бизнеса
  • Виджеты
  • Для чего нужен сайт
  • Структура продающего сайта
  • Знакомство с платформой mssg.me
  • Знакомство с платформой taplink
  • Знакомство с платформой tilda
  • Бесплатное продвижение: хештеги, геолокация, предложение новостей в дружественные группы, активность на страницах целевой аудитории, ручной массфолловинг
  • Платное продвижение: продвижение через блогеров, рекламные посты в группах
  • Психология аудитории: почему игры привлекают пользователей
  • Цели и задачи геймификации, разбор примеров
  • Популярные игровые механики в социальных сетях
  • Игры простые и сложные: создание игры и вовлечение аудитории
  • Социальные сети – канал коммуникации с аудиторией
  • Стиль общения с клиентами в социальных сетях. Формирование доверительных отношений
  • Быстрая реакция: автоматические ответы, чат-боты
  • Инструменты рассылки: возможности социальных сетей и внешних приложений
  • Воронка продаж
  • Лестница Ханта. Как степень теплоты аудитории влияет на воронку продаж
  • Построение воронки
  • Рекламный кабинет «ВКонтакте»: виды объявлений, подбор аудитории по интересам и характеристикам
  • Как создать правильное рекламное обьявление
  • Анализ эффективности рекламной кампании
  • Защита презентации по итогам проделанной работы, в которой содержится контент-план, стратегия продвижения бренда, визуал и тексты
Записаться на занятия
Оставьте контактные данные и мы
обязательно свяжемся с вами
47 000 руб.
Начало обучения:
Начало занятий по согласованию
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email

Результаты обучения

в конце курса у вас будет портфолио содержащее контент-план продвижения бренда, готовый визуал ленты, наполнение постов, аналитика
будет составлена стратегия из мероприятий направленная на повышение узнаваемости бренда, расширение целевой аудитории
запущенные рекламные кампании, с анализом их эффективности для бренда

Расписание занятий

Расписание составляется индивидуально по согласованию с учеником. 

+7 (3452) 38-77-77

Галерея курса

Связаться с нами

Введите ваше имя
Введите номер телефона
CAPTCHA

Документы об окончании курса

Оставить отзыв

 
Имя*
Текст отзыва*
Фотография

Частые вопросы

Дополнительное профессиональное образование (ДПО) – образование, которое является дополнительным к среднему профессиональному или высшему образованию. Согласно статье 76 Федерального закона, ДПО можно получить на курсах повышения квалификации или профессиональной переподготовки.
Повышение квалификации позволяет за непродолжительный срок приобрести новые знания в области Вашей профессии. По окончании вам будет выдано удостоверение установленного образца.

После приобретения данного курса с вами свяжется менеджер и запросит документы , необходимые для зачисления на курс.
Вам необходимо только отправить их на электронную почту : info@delfa72.ru или Вайбер : 
+7 ( 912) 999-11-12 фотоили скан:
- копия паспорта
- копия снилс
- копия документа об образовании
- справка с места учёбы для студентов (при необходимости)
- свидетельство о браке
- заявление о зачислении на обучение

Простыми словами, профессиональная переподготовка – это сокращенная версия второго образования, которая к тому же обходится дешевле, чем обучение в вузе. Курсы профессиональной переподготовки включают программы с нагрузкой от 250 академических часов. По окончании выдается соответствующий диплом.
Повышение квалификации – это способ усовершенствовать знания и навыки в конкретной профессии. Курсы повышения квалификации включают учебные программы с нагрузкой от 16 до 249 часов. Некоторые специалисты организаций обязаны проходить их с определённой периодичностью. По завершении обучения выдается соответствующее удостоверение.
Образовательная организация самостоятельно разрабатывает и определяет содержание программы ДПО с учетом требований образовательных и профессиональных стандартов, квалификационных требований к специальностям, должностям, профессиям или к профессиональным знаниям и навыкам.
Для корпоративных клиентов у нас доступно сопровождение и помощь в поиске жилья и расположение группы учащихся в нашем городе. Мы предоставим вам информацию о доступном жилье и трансфере до нашего учебного центра. Если вы физическое лицо, то ваша заявка будет рассмотрена индивидуально.
Благодаря профессиональной переподготовке Вы за короткий период сможете получить новую специальность на основе образования, которое у вас уже есть. По окончании обучения Вам будет выдан диплом установленного образца.
В соответствии с п. 3 статьи 76 Федерального закона об образовании, обучаться на курсах могут граждане со средним профессиональным или высшим образованием.
Если Вы получили только начальное профессиональное образование, то по закону оно приравнивается к среднему профессиональному, поэтому Вы тоже имеете право на обучение.
После окончания программы ДПО продолжительностью до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов – диплом о профессиональной переподготовке.
В обоих случаях Вам выдадут диплом государственного образца. Однако второе высшее образование Вы можете получить только в вузах (п. 4, ч. 2 ст. 23 Федерального закона об образовании), а профессиональную переподготовку можно пройти в любых других образовательных организациях (ч. 6, 10 ст. 76 соответствующего Федерального закона).
Нет. Итоговая аттестация обучающихся является обязательной. Образовательная организация самостоятельно выбирает ее форму (зачет, экзамен, защита проекта и т.п.).

РЕКОМЕНДУЕМ




Спасибо! Наши менеджеры
свяжутся с вами в ближайшее время