Выберите ваше местоположение
______

Ведение и продвижение в социальных сетях. Online

Объем программы, стоимость
56 часов
18 000 руб.
Совкомбанк Тинькофф Мир Долями
Для кого этот курс
Array
Маркетологов
Array
Специалистов по рекламе
Array
Менеджеров интернет-проектов
Array
SMM-специалистов
Array
Веб-аналитиков
Описание курса

Данный курс входит в комплексную программу освоения профессии Специалист по интернет-маркетингу и SMM-специалист.

Вы узнаете,  как привлекать клиентов, составлять интересный контент-план, запускать таргетированную рекламу, настраивать воронки продаж.

Если удаленность проживания, или плотный рабочий график, или собственное желание не позволяют вам посещать курсы очно, то вы можете выбрать онлайн-формат. Занятия будут проходить дистанционно, но в режиме реального времени, совместно с другими слушателями курса smm. Вы получите удаленный доступ к компьютеру с лицензионным ПО. Так же, как и при традиционном формате обучения, теория будет тут же подкрепляться практикой, вы сможете задавать преподавателю вопросы в ходе изучения материала.

Внимание! Данный курс можно пройти на английском языке. This course can be completed in English.

Записаться на курс

Преимущества обучения
в нашем центре

Группы не более 12 человек
С нами выгодно
40 000+ выпускников
1
Консультационная поддержка в течение трех месяцев
2
Кешбэк до 10% при оплате картой МИР
3
Государственная лицензия
№ 026 от 23.04.2018
4
Если курс не подошел - вернем деньги обратно.
*проводится перерасчёт оставшейся части денежных средств за непосещенные занятия.
5
Обучение проводят опытные преподаватели-практики

Программа обучения

  • Социальные сети сегодня – роль и потенциал
  • Отличия социальных сетей «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram, TikTok
  • Распределение аудитории по социальным сетям. Статистика
  • Подбор площадок для SMM-продвижения, разбор на примерах. Определение площадки продвижения для В2В и В2С компаний
  • Как подобрать название, требования к оформлению шапки группы или аккаунта
  • Понятие целевой аудитории
  • Методология создания портрета потребителя
  • Сегментирование аудитории и способы привлечения
  • Написание уникального торгового предложения
  • Понятие маркетинговой стратегии
  • Цели и задачи присутствия в социальных сетях для разных типов бизнеса
  • Этапы разработки стратегии
  • Бюджет и критерии эффективности
  • Аналитика социальных сетей заказчика и конкурентов. Как проводится, что дает
  • Понятие контент-маркетинга и его задачи
  • Виды контента: информационный, развлекательный, интерактивный, продающий. Распределение кол-ва материалов в ленте
  • Создание контент-плана: где искать идеи и как подбирать темы для публикаций. Использование сервисов для создания контент-плана: google docs
  • Ситуативный маркетинг и реакция на тренды интернета
  • Что нужно знать об алгоритмической ленте в социальных сетях
  • Стили текста в социальных сетях.
  • На какие вопросы отвечает хороший текст.
  • Цепляющие фразы и ритм текста.
  • Пиши, сокращай: как убрать словесный «мусор» и выделить главное.
  • Основные формулы текстов в SMM-копирайтинге.
  • AIDA, PMPH
  • Сторителлинг
  • Подготовка: поиск идей и референсов
  • Крупный, средний и общий план
  • Основные рекомендации по подготовке фото-контента
  • Организация фотосъемки
  • Программы и приложения для обработки фото и видео-программ для видеомонтажа CapCat и Inshot
  • Что такое фирменный стиль
  • Тренды визуализации в 2022 году
  • Интернет-ресурсы для подбора и создания визуального контента. Pixels и Фрипик
  • Работа в Canva
  • Товары/услуги ВКонтакте
  • Создание меню сообщества
  • Приложения для бизнеса
  • Виджеты
  • Для чего нужен сайт
  • Структура продающего сайта
  • Знакомство с платформой mssg.me
  • Знакомство с платформой taplink
  • Знакомство с платформой tilda
  • Бесплатное продвижение: хештеги, геолокация, предложение новостей в дружественные группы, активность на страницах целевой аудитории, ручной массфолловинг
  • Платное продвижение: продвижение через блогеров, рекламные посты в группах
  • Психология аудитории: почему игры привлекают пользователей
  • Цели и задачи геймификации, разбор примеров
  • Популярные игровые механики в социальных сетях
  • Игры простые и сложные: создание игры и вовлечение аудитории
  • Социальные сети – канал коммуникации с аудиторией
  • Стиль общения с клиентами в социальных сетях. Формирование доверительных отношений
  • Быстрая реакция: автоматические ответы, чат-боты
  • Инструменты рассылки: возможности социальных сетей и внешних приложений
  • Воронка продаж
  • Лестница Ханта. Как степень теплоты аудитории влияет на воронку продаж
  • Построение воронки
  • Рекламный кабинет «ВКонтакте»: виды объявлений, подбор аудитории по интересам и характеристикам
  • Как создать правильное рекламное обьявление
  • Анализ эффективности рекламной кампании
  • Защита презентации по итогам проделанной работы, в которой содержится контент-план, стратегия продвижения бренда, визуал и тексты
Записаться на занятия
Оставьте контактные данные и мы
обязательно свяжемся с вами
18 000 руб.
Начало обучения:
Начало занятий по согласованию
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email

Результаты обучения

в конце курса у вас будет портфолио содержащее контент-план продвижения бренда, готовый визуал ленты, наполнение постов, аналитика
будет составлена стратегия из мероприятий направленная на повышение узнаваемости бренда, расширение целевой аудитории
запущенные рекламные кампании, с анализом их эффективности для бренда

Расписание занятий

Занятия проводятся 2-3 раза в неделю. 

+7 (3452) 38-77-77

Галерея курса

Связаться с нами

Введите ваше имя
Введите номер телефона
CAPTCHA

Документы об окончании курса

Оставить отзыв

 
Имя*
Текст отзыва*
Фотография

Частые вопросы

Дополнительное профессиональное образование (ДПО) – образование, которое является дополнительным к среднему профессиональному или высшему образованию. Согласно статье 76 Федерального закона, ДПО можно получить на курсах повышения квалификации или профессиональной переподготовки.
Повышение квалификации позволяет за непродолжительный срок приобрести новые знания в области Вашей профессии. По окончании вам будет выдано удостоверение установленного образца.

После приобретения данного курса с вами свяжется менеджер и запросит документы , необходимые для зачисления на курс.
Вам необходимо только отправить их на электронную почту : info@delfa72.ru или Вайбер : 
+7 ( 912) 999-11-12 фотоили скан:
- копия паспорта
- копия снилс
- копия документа об образовании
- справка с места учёбы для студентов (при необходимости)
- свидетельство о браке
- заявление о зачислении на обучение

Простыми словами, профессиональная переподготовка – это сокращенная версия второго образования, которая к тому же обходится дешевле, чем обучение в вузе. Курсы профессиональной переподготовки включают программы с нагрузкой от 250 академических часов. По окончании выдается соответствующий диплом.
Повышение квалификации – это способ усовершенствовать знания и навыки в конкретной профессии. Курсы повышения квалификации включают учебные программы с нагрузкой от 16 до 249 часов. Некоторые специалисты организаций обязаны проходить их с определённой периодичностью. По завершении обучения выдается соответствующее удостоверение.
Образовательная организация самостоятельно разрабатывает и определяет содержание программы ДПО с учетом требований образовательных и профессиональных стандартов, квалификационных требований к специальностям, должностям, профессиям или к профессиональным знаниям и навыкам.
Для корпоративных клиентов у нас доступно сопровождение и помощь в поиске жилья и расположение группы учащихся в нашем городе. Мы предоставим вам информацию о доступном жилье и трансфере до нашего учебного центра. Если вы физическое лицо, то ваша заявка будет рассмотрена индивидуально.
Благодаря профессиональной переподготовке Вы за короткий период сможете получить новую специальность на основе образования, которое у вас уже есть. По окончании обучения Вам будет выдан диплом установленного образца.
В соответствии с п. 3 статьи 76 Федерального закона об образовании, обучаться на курсах могут граждане со средним профессиональным или высшим образованием.
Если Вы получили только начальное профессиональное образование, то по закону оно приравнивается к среднему профессиональному, поэтому Вы тоже имеете право на обучение.
После окончания программы ДПО продолжительностью до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов – диплом о профессиональной переподготовке.
В обоих случаях Вам выдадут диплом государственного образца. Однако второе высшее образование Вы можете получить только в вузах (п. 4, ч. 2 ст. 23 Федерального закона об образовании), а профессиональную переподготовку можно пройти в любых других образовательных организациях (ч. 6, 10 ст. 76 соответствующего Федерального закона).
Нет. Итоговая аттестация обучающихся является обязательной. Образовательная организация самостоятельно выбирает ее форму (зачет, экзамен, защита проекта и т.п.).

РЕКОМЕНДУЕМ




Спасибо! Наши менеджеры
свяжутся с вами в ближайшее время