Учебный центр "Дельфа"
г.Тюмень

Продвижение в социальных сетях. Индивидуально

Объем программы, стоимость
16 часов
26 400 руб.
Для кого этот курс
Array
Маркетологов
Array
Специалистов по рекламе
Array
Менеджеров интернет-проектов
Array
SMM-специалистов
Array
Веб-аналитиков
Описание курса

Задачи SMM-специалиста увлекательны и многообразны. Это идеальная профессия для активных пользователей социальных сетей, поэтому многие стремятся освоить ее. Однако задачи такого креативного профессионала сводятся не только к публикации постов и общению с аудиторией. Востребованный специалист разбирается в аналитике, умеет настраивать таргетированную рекламу, определять потенциальных клиентов, запускать воронки продаж, создавать привлекательные фото и видео с продуманными захватывающими сюжетами, проводить конкурсы, маркетинговые акции.

На индивидуальных занятиях учтут ваш интерес к конкретным темам и уделят им особое внимание, в соответствии с вашими профессиональными задачами и пожеланиями. При необходимости преподаватель остановится на моментах, которые требуют более тщательного понимания, и проработает их с вами. Вы всегда можете согласовать с нами удобное вам время и число проведения занятий.

При индивидуальном курсе smm можно выбрать подходящий вам формат (очно, онлайн) или комбинировать их.

Внимание! Данный курс можно пройти на английском языке. This course can be completed in English.

Записаться на курс

Преимущества обучения
в нашем центре

Группы не более 12 человек
С нами выгодно
40 000+ выпускников
1
Консультационная поддержка в течение трех месяцев
2
Скидка на приобретение следующего курса 10%
3
Предоставление доступа к компьютеру с лицензионным ПО в любое время
4
Выполнение проектной работы для портфолио
5
Прохождение стажировки
1 848

Программа обучения

  • Роль и потенциал социальных сетей.
  • Основные отличия.
  • Подбор площадки для smm-продвижения.
  • Основные требования к оформлению/названию аккаунта.
    Практическая работа: Регистрация в социальных сетях. Выбор продукта/услуги.
  • Понятие ЦА.
  • Методология создания портрета потребителя.
  • Анализ потребностей.
  • Поиск ЦА.
  • Способы привлечения аудитории. 
    Практическая работа: Составление портрета ЦА.
  • Понятие маркетинговой стратегии.
  • Этапы разработки стратегии.
  • Бюджет и критерии эффективности.
  • Анализ социальных сетей заказчика и конкурентов.
    Практическая работа: Составление контент плана.
  • Понятие контент-маркетинга и его задачи.
  • Виды контента.
  • Сервисы mind-map, google docs.
  • Ситуативный маркетинг.
  • Алгоритмическая лента в социальных сетях.
    Практическая работа: Mind-map и контент-план по продвижению аккаунта
  • Психология аудитории.
  • Цели и задачи геймификации.
  • Популярные игровые механики.
  • Создание игр и вовлечение аудитории. 
    Практическая работа: Механика игр(создание игр).
  • Стили текста в социальных сетях.
  • Как писать продающий текст?
  • Основные формулы текстов в SMM-копирайтинге.
  • Подбор визуала к тексту.
    Практическая работа: Копирайтинг(написание постов).
  • Оформление страниц и выбор стиля.
  • Использование шаблонов.
  • Интернет-ресурсы для подбора и создания визуального контента.
  • Приложения и программы для работы с изображениями.
  • Тренды визуализации сейчас.
    Практическая работа: Визуал ленты (оформление постов и сториз).
  • Поиск идей и референсов.
  • Подготовка фото-контента.
  • Программы и приложения для обработки фотографий.
  • Основные рекомендации по подготовке видео-контента.
  • Простые программы для монтажа видео.
  • Базовая анимация.
    Практическая работа: Анимация (фото/видео).
  • Бесплатное продвижение.
  • Платное продвижение.
  • Принципы работы TikTok, отличия от других социальных сетей, особенности продвижения.
    Практическая работа: Работа с ТикТоком.
  • Социальные сети – канал коммуникации с аудиторией.
  • Стиль общения с клиентами. Формирование доверительных отношений.
  • Быстрая реакция: автоматические ответы, чат-боты.
  • Инструменты рассылки.
    Практическая работа: Комьюнити-менеджмент.
  • Рекламный кабинет «ВКонтакте», «Одноклассниках»: виды объявлений, подбор аудитории по интересам и характеристикам.
  • MyTarget.
  • Рекламный кабинет Facebook.
  • Анализ эффективности рекламной кампании.
    Практическая работа: Создание рекламных кабинетов.
  • Понятие воронки продаж.
  • Выбор тактики.
  • Построение воронки.
  • Автоворонка продаж в социальных сетях: принципы работы, обзор сервисов.
    Защита итогового проекта.

Записаться на занятия
Оставьте контактные данные и мы
обязательно свяжемся с вами
26 400 руб.
Начало обучения:
По согласованию
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email

Результаты обучения

в конце курса у вас будет портфолио содержащее контент-план продвижения бренда, готовый визуал ленты, наполнение постов, анализ и статисти
будет составлена стратегия из мероприятий направленная на повышение узнаваемости бренда, расширение целевой аудитории.
запущенные рекламные кампании, с анализом их эффективности для бренда.

Расписание занятий

Дата начала курса и расписание могут меняться,
информацию уточняйте по телефонам:

+7 (3452) 38-77-77

Галерея курса

Связаться с нами

Введите ваше имя
Введите номер телефона

Документы об окончании курса

Оставить отзыв

 
Имя*
Текст отзыва*
Фотография

Частые вопросы

Дополнительное профессиональное образование (ДПО) – образование, которое является дополнительным к среднему профессиональному или высшему образованию. Согласно статье 76 Федерального закона, ДПО можно получить на курсах повышения квалификации или профессиональной переподготовки.
Повышение квалификации позволяет за непродолжительный срок приобрести новые знания в области Вашей профессии. По окончании вам будет выдано удостоверение установленного образца.

После приобретения данного курса с вами свяжется менеджер и запросит документы , необходимые для зачисления на курс.
Вам необходимо только отправить их на электронную почту : info@delfa72.ru или Вайбер : 
+7 ( 912) 999-11-12 фотоили скан:
- копия паспорта
- копия снилс
- копия документа об образовании
- справка с места учёбы для студентов (при необходимости)
- свидетельство о браке
- заявление о зачислении на обучение

Простыми словами, профессиональная переподготовка – это сокращенная версия второго образования, которая к тому же обходится дешевле, чем обучение в вузе. Курсы профессиональной переподготовки включают программы с нагрузкой от 250 академических часов. По окончании выдается соответствующий диплом.
Повышение квалификации – это способ усовершенствовать знания и навыки в конкретной профессии. Курсы повышения квалификации включают учебные программы с нагрузкой от 16 до 249 часов. Некоторые специалисты организаций обязаны проходить их с определённой периодичностью. По завершении обучения выдается соответствующее удостоверение.
Образовательная организация самостоятельно разрабатывает и определяет содержание программы ДПО с учетом требований образовательных и профессиональных стандартов, квалификационных требований к специальностям, должностям, профессиям или к профессиональным знаниям и навыкам.
Благодаря профессиональной переподготовке Вы за короткий период сможете получить новую специальность на основе образования, которое у вас уже есть. По окончании обучения Вам будет выдан диплом установленного образца.
В соответствии с п. 3 статьи 76 Федерального закона об образовании, обучаться на курсах могут граждане со средним профессиональным или высшим образованием.
Если Вы получили только начальное профессиональное образование, то по закону оно приравнивается к среднему профессиональному, поэтому Вы тоже имеете право на обучение.
После окончания программы ДПО продолжительностью до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов – диплом о профессиональной переподготовке.
В обоих случаях Вам выдадут диплом государственного образца. Однако второе высшее образование Вы можете получить только в вузах (п. 4, ч. 2 ст. 23 Федерального закона об образовании), а профессиональную переподготовку можно пройти в любых других образовательных организациях (ч. 6, 10 ст. 76 соответствующего Федерального закона).
Нет. Итоговая аттестация обучающихся является обязательной. Образовательная организация самостоятельно выбирает ее форму (зачет, экзамен, защита проекта и т.п.).

РЕКОМЕНДУЕМ