______
Выберите ваше местоположение
+7 (3452) 38-77-77 8 (800) 250-11-10
Личный кабинет

Разработка игр

image-mobile
Обучайтесь онлайн с преподавателем и получайте знания в режиме реального времени. Разработчик ПО - это специалист, который создает программное обеспечение для компьютеров и гаджетов, тестирует их и проводит отладку. На этом направлении вы научитесь создавать игры и приложения, работать с сервером баз данных.
Записаться на курс

Разработка игр

Обучайтесь онлайн с преподавателем и получайте знания в режиме реального времени. Разработчик ПО - это специалист, который создает программное обеспечение для компьютеров и гаджетов, тестирует их и проводит отладку. На этом направлении вы научитесь создавать игры и приложения, работать с сервером баз данных.
Записаться на курс
image-mobile
image-promo
image

Онлайн-занятия с педагогом в режиме реального времени

image

Подбор программы для индивидуальных занятий

image

Доступное подключение к занятию с нашим ПО

image

Удобное время - подстраиваемся под ваш часовой пояс

Программа курса
Разработка игр
2024-2025 уч.гг.
Разработка игр

Введение в IT-профессии

ОС Windows, Paint 3D, Movavi, MS Office, CorelDRAW, Google Sites
02.09.2024 г.
70 занятий в год/год
2 занятия в неделю
от 6440 р/мес
Онлайн / Индивидуально
Курс “Введение в IT-профессии” способствует ранней профориентации и помогает определить траекторию дальнейшего обучения. В течение года ребята познакомятся с популярными направлениями в ИТ-отрасли, выполнят практические кейс-проекты.

Программа обучения

image-previews
Модуль 1. IT Старт: Компьютерная грамотность 
Сентябрь - Октябрь
    Ребенок научится:
  • Работать со стандартными программами ОС Windows
  • Создавать, сортировать, перемещать и сохранять файлы
  • Синхронизировать данные с мобильного устройства
  • Работать с онлайн-инструментами Google Docs
Кейс-проекты
    Разработка и публикация опросов
image-previews
Модуль 2. Настройка и администрирование ОС 
Ноябрь
    Ребенок научится:
  • Различать составные части системного блока
  • Разбирать и собирать системный блок компьютера
  • Выявлять киберугрозы и мошенничество в интернете
  • Принимать меры по решению проблем с компьютерными вирусами
Кейс-проекты
    Сборка частей системного блока, Покупка ПК в компанию
image-previews
Модуль 3. Алгоритмы и программирование
Декабрь - Январь
    Ребенок научится:
  • Определять и составлять алгоритмы
  • Решать задачи по программированию в среде КуМир
  • Программировать робота в среде Trik Studio
  • Генерировать тексты и изображения с нейросетями
Кейс-проекты
    Решение задач по программированию, Генерация комикса с нейросетями
image-previews
Модуль 4. Гейм-разработка
Февраль - Март
    Ребенок научится:
  • Продумывать игровую механику
  • Разрабатывать дизайн проектов
  • Программировать анимации и игры в среде Scratch 3.0
  • Разрабатывать игры в Roblox Studio
Кейс-проекты
    Создание игр в жанрах Платформер, Кликер, Аркада, Obby; Разработка игры Прятки в предметах
image-previews
Модуль 5. 3D моделирование, графика и видеомонтаж
Апрель
    Ребенок научится:
  • Создавать 3D-модели в TinkerCAD
  • Разрабатывать изображения в CorelDRAW и Gimp
  • Монтировать видео в ClipChamp
  • Производить съемку и монтаж на мобильных устройствах
Кейс-проекты
    3D-модель двухэтажного автобуса, Разработка стикеров, Цветокоррекция изображений, Создание визитки, Сюжетный видеоролик
image-previews
Модуль 6. Веб-технологии
Май
    Ребенок научится:
  • Основам сайтостроения
  • Собирать сайт на платформе Google Sites
  • Создавать сайты при помощи HTML
  • Публиковать сайты в открытый доступ
Кейс-проекты
    Интернет-магазин в Google Sites, Сайт-визитка на HTML, Сайт-портфолио
Итоговая аттестация
  • Профориентация
  • Выбор профиля обучения
  • Защита курсового проекта
image-previews

Разработчик программного обеспечения

Разработка игр

Unity, С#, Blender, MagicaVoxel
02.09.2024 г.
70 занятий в год/год
2 занятия в неделю
от 6440 р/мес
Онлайн / Индивидуально
В течение года ребята научатся самостоятельно создавать полноценные 2D игры и задействовать широкий спектр команд, функций и методов языка C#.

Программа обучения

image-previews
Модуль 1. Создание 2D-игр на движке Unity 
Сентябрь - Январь
    Ребенок научится:
  • Пользоваться игровым движком Unity
  • Писать и понимать код на языке C#
  • Настраивать игровую камеру, работать с коллайдерами и физикой 2D-объектов
  • Программировать игровые механики: 2D-контроллер, система жизней, сбор предметов
  • Работать с UI: визуальное отображение жизней, счёта
  • Разрабатывать меню для игр
  • Создавать анимации и кат-сцены в 2D
  • Создавать собственных 2D-персонажей и объекты в Photoshop
  • Сценирование игр при помощи Microsoft PowerPoint и Word
Практические работы
    Кейс-проекты: Платформер, Головоломка, Кликер, Аркада с элементами стрельбы
image-previews
Модуль 2. Создание 3D-игр на движке Unity 
Февраль - Май
    Ребенок научится:
  • Писать и понимать код на языке C#
  • Работать с механикой 3D-игр: трёхмерное ориентирование и физика
  • Проектировать на уровнях ландшафт, работая с текстурами и билбордами
  • Работать с глобальным и локальным освещением
  • Создавать материалы и применять их на объектах
  • Использовать систему частиц, звуки и диалоги с объектами в играх
  • Создавать простые модели в Blender и MagicaVoxel
  • Создавать анимации и кат-сцены в 3D
Практические работы
    Кейс-проекты: Безумный гонщик, Игра-квест, Сюжетная игра-апокалипсис
Итоговая аттестация
  • Защита курсового кейс-проекта
image-previews

Разработчик программного обеспечения

Разработка приложений

Unity, C#, SQL
02.09.2024 г.
70 занятий в год/год
2 занятия в неделю
от 6440 р/мес
Онлайн / Индивидуально
В течение года ребята научатся описывать алгоритмы для решения повседневных задач и работы с данными, устанавливать и настраивать среду разработки, работать с базами данных в контексте языка программирования Python, выполнять SQL-запросы и получать их результаты.

Программа обучения

image-previews
Модуль 1. Углубленное изучение языка программирования C# 
Сентябрь - Ноябрь
    Ребенок научится:
  • Выводить и получать информацию
  • Работать с переменными, постоянными и типами данных
  • Обрабатывать данные, совершать математические действия
  • Работать с одномерными и трёхмерными массивами данных
  • Оперировать классами, методами и объектами
Практическая работа
    Кейс-проект: Сборник кода
image-previews
Модуль 2. Создание и использование баз данных SQL 
Декабрь - Февраль
    Ребенок научится:
  • Устанавливать и настраивать БД MySQL
  • Добавлять, обновлять и удалять записи в БД
  • Разрабатывать систему регистрации и настраивать дизайн
  • Верстать для мобильных устройств
  • Осуществлять авторизацию и переходы между окнами
  • Хранить данные в БД и создавать exe файла приложения
Практическая работа
    Кейс-проекты: Игра «Пинг-понг», Система регистрации и авторизации через Windows Forms и Unity
image-previews
Модуль 3. Дополненная реальность в Unity
Март - Май
    Ребенок научится:
  • Основам создания проектов на Unity3D под дополненную реальность
  • Использовать технологии для создания различных разновидностей дополненной реальности
  • Пользоваться плагином Vuforia для распознавания окружающего мира
  • Добавлять и настраивать Unity проекты под дополненную реальность
  • Осуществлять способы управления объектами под ОС Андроид
  • Компилировать приложения под ОС Андроид
Практическая работа
    Кейс-проекты: Виртуальный магазин, Раннер, Облачное распознавание, Баскетбол, Парад планет
Итоговая аттестация
  • Защита курсового кейс-проекта
image-previews

Разработчик программного обеспечения

Программирование мобильных приложений на Java

Java, Android , SQLite, СУБД
02.09.2024 г.
70 занятий в год/год
2 занятия в неделю
от 6440 р/мес
Онлайн / Индивидуально
В течение последнего года обучения ребята научатся основам программирования на языке Java, разработке мобильных приложений на Java для платформы Android, основам разработки серверной части мобильных приложений.

Программа обучения

image-previews
Модуль 1. Основы языка программирования Java
Сентябрь - Октябрь
  • Порядок создания, компиляции, сборки и запуска в IDE приложения Java
  • Типы данных и операции
  • Представление данных в памяти
  • Логические выражения и условные конструкции
  • Итеративные конструкции и безусловные операторы перехода. Массивы
  • Методы
  • Указатели на примере языка Си
  • Многомерные массивы. Неровные массивы
Практические работы
    Кейс-проект: «Тест по модулю 1»
image-previews
Модуль 2. Введение в объектно-ориентированное программирование
Ноябрь - Декабрь
  • Понятие класса и объекта
  • Работа с экземплярами класса
  • Строки. Основы тестирования и отладки
  • Знакомство с Android разработкой
  • Интерфейс Android приложения
  • Наследование, инкапсуляция и полиморфизм
  • Понятия контекста (Context) и намерения (Intent) в Android
  • Параметризованные типы (Generic) как пример статического полиморфизма в Java
Практические работы
    Кейс-проект: «Тест по модулю 2»
image-previews
Модуль 3. Основы программирования Android приложений
Январь - Февраль
  • Практикум ООП проектирования
  • Ввод-вывод в Java. Исключения
  • Внутренние и анонимные классы
  • Параллелизм и синхронизация
  • Сервисы в Android
  • Фрагменты (Fragments). Сенсоры Создание и управление фрагментами
  • Двумерная графика в Android приложениях
  • Разработка игровых приложений
  • Разработка 3D игр с использованием фреймворка libGDX
Практические работы
    Кейс-проект: «Тест по модулю 3»
image-previews
Модуль 4. Алгоритмы и структуры данных на языке Java
Март - Апрель
  • Массив, как базовая структура данных. Список, как базовая структура данных
  • Адаптеры в Андроид. Реляционная модель данных и реляционные схемы
  • Локальная СУБД на примере SQLite
  • Рекурсия. Дерево, как базовая структура данных
  • Обзор алгоритмов сортировок. Хэш-таблица и функция хэширования
  • Ассоциативные массивы. Контент-провайдеры в Android
  • Введение в криптографию и криптоанализ
Практические работы
    Кейс-проект: «Тест по модулю 4»
image-previews
Модуль 5. Основы разработки серверной части мобильных приложений
Май
  • IP-сети
  • Web-сервер. HTTP запросы и ответы
  • Клиент-серверная архитектура мобильных приложений
  • Облачные платформы
  • Серверные СУБД
  • Дизайн программного обеспечения и приложений Material Design
Практические работы
    Кейс-проект: «Тест по модулю 5»
Итоговая аттестация
  • Защита курсового кейс-проекта
image-previews

Разработчик программного обеспечения

Получи
консультацию

Мы ответим на ваши вопросы и поможем с выбором направлений.

Введите номер
Документы об окончании:
image-docs
Диплом за 4 года обучения
image-docs
Сертификат "Введение в IT-профессию"
Преподаватели курса