______
Выберите ваше местоположение
+7 (3452) 38-77-77 8 (800) 250-11-10
Личный кабинет

Разработка игр

image-mobile
Обучайтесь онлайн с преподавателем и получайте знания в режиме реального времени. Разработчик ПО - это специалист, который создает программное обеспечение для компьютеров и гаджетов, тестирует их и проводит отладку. На этом направлении вы научитесь создавать игры и приложения, работать с сервером баз данных.
Записаться на курс

Разработка игр

Обучайтесь онлайн с преподавателем и получайте знания в режиме реального времени. Разработчик ПО - это специалист, который создает программное обеспечение для компьютеров и гаджетов, тестирует их и проводит отладку. На этом направлении вы научитесь создавать игры и приложения, работать с сервером баз данных.
Записаться на курс
image-mobile
image-promo
image

Онлайн-занятия с педагогом в режиме реального времени

image

Подбор программы для индивидуальных занятий

image

Доступное подключение к занятию с нашим ПО

image

Удобное время - подстраиваемся под ваш часовой пояс

Программа курса
Разработка игр
2024-2025 уч.гг.
Разработка игр

Введение в IT-профессии

ОС Windows, Paint 3D, Movavi, MS Office, CorelDRAW, Google Sites
05.10.2024 г.
70 занятий в год/год
2 занятия в неделю
от 6440 р/мес
Онлайн / Индивидуально
Курс “Введение в IT-профессии” способствует ранней профориентации и помогает определить траекторию дальнейшего обучения. В течение года ребята познакомятся с популярными направлениями в ИТ-отрасли, выполнят практические кейс-проекты.

Программа обучения

image-previews
Модуль 1. IT Старт: Компьютерная грамотность 
Сентябрь - Октябрь
    Ребенок научится:
  • Работать со стандартными программами ОС Windows
  • Создавать, сортировать, перемещать и сохранять файлы
  • Синхронизировать данные с мобильного устройства
  • Работать с онлайн-инструментами Google Docs
Кейс-проекты
    Разработка и публикация опросов
image-previews
Модуль 2. Настройка и администрирование ОС 
Ноябрь
    Ребенок научится:
  • Различать составные части системного блока
  • Разбирать и собирать системный блок компьютера
  • Выявлять киберугрозы и мошенничество в интернете
  • Принимать меры по решению проблем с компьютерными вирусами
Кейс-проекты
    Сборка частей системного блока, Покупка ПК в компанию
image-previews
Модуль 3. Алгоритмы и программирование
Декабрь - Январь
    Ребенок научится:
  • Определять и составлять алгоритмы
  • Решать задачи по программированию в среде КуМир
  • Программировать робота в среде Trik Studio
  • Генерировать тексты и изображения с нейросетями
Кейс-проекты
    Решение задач по программированию, Генерация комикса с нейросетями
image-previews
Модуль 4. Гейм-разработка
Февраль - Март
    Ребенок научится:
  • Продумывать игровую механику
  • Разрабатывать дизайн проектов
  • Программировать анимации и игры в среде Scratch 3.0
  • Разрабатывать игры в Roblox Studio
Кейс-проекты
    Создание игр в жанрах Платформер, Кликер, Аркада, Obby; Разработка игры Прятки в предметах
image-previews
Модуль 5. 3D моделирование, графика и видеомонтаж
Апрель
    Ребенок научится:
  • Создавать 3D-модели в TinkerCAD
  • Разрабатывать изображения в CorelDRAW и Gimp
  • Монтировать видео в ClipChamp
  • Производить съемку и монтаж на мобильных устройствах
Кейс-проекты
    3D-модель двухэтажного автобуса, Разработка стикеров, Цветокоррекция изображений, Создание визитки, Сюжетный видеоролик
image-previews
Модуль 6. Веб-технологии
Май
    Ребенок научится:
  • Основам сайтостроения
  • Собирать сайт на платформе Google Sites
  • Создавать сайты при помощи HTML
  • Публиковать сайты в открытый доступ
Кейс-проекты
    Интернет-магазин в Google Sites, Сайт-визитка на HTML, Сайт-портфолио
Итоговая аттестация
  • Профориентация
  • Выбор профиля обучения
  • Защита курсового проекта
image-previews

Разработчик программного обеспечения

Разработка игр

Unity, С#, Blender, MagicaVoxel
13.01.2025 г.
70 занятий в год/год
2 занятия в неделю
от 6440 р/мес
Онлайн / Индивидуально
В течение года ребята научатся самостоятельно создавать полноценные 2D игры и задействовать широкий спектр команд, функций и методов языка C#.

Программа обучения

image-previews
Модуль 1. Создание 2D-игр на движке Unity 
Сентябрь - Январь
    Ребенок научится:
  • Пользоваться игровым движком Unity
  • Писать и понимать код на языке C#
  • Настраивать игровую камеру, работать с коллайдерами и физикой 2D-объектов
  • Программировать игровые механики: 2D-контроллер, система жизней, сбор предметов
  • Работать с UI: визуальное отображение жизней, счёта
  • Разрабатывать меню для игр
  • Создавать анимации и кат-сцены в 2D
  • Создавать собственных 2D-персонажей и объекты в Photoshop
  • Сценирование игр при помощи Microsoft PowerPoint и Word
Практические работы
    Кейс-проекты: Платформер, Головоломка, Кликер, Аркада с элементами стрельбы
image-previews
Модуль 2. Создание 3D-игр на движке Unity 
Февраль - Май
    Ребенок научится:
  • Писать и понимать код на языке C#
  • Работать с механикой 3D-игр: трёхмерное ориентирование и физика
  • Проектировать на уровнях ландшафт, работая с текстурами и билбордами
  • Работать с глобальным и локальным освещением
  • Создавать материалы и применять их на объектах
  • Использовать систему частиц, звуки и диалоги с объектами в играх
  • Создавать простые модели в Blender и MagicaVoxel
  • Создавать анимации и кат-сцены в 3D
Практические работы
    Кейс-проекты: Безумный гонщик, Игра-квест, Сюжетная игра-апокалипсис
Итоговая аттестация
  • Защита курсового кейс-проекта
image-previews

Разработчик программного обеспечения

Разработка приложений

Unity, C#, SQL
03.02.2025 г.
70 занятий в год/год
2 занятия в неделю
от 6440 р/мес
Онлайн / Индивидуально
В течение года ребята научатся описывать алгоритмы для решения повседневных задач и работы с данными, устанавливать и настраивать среду разработки, работать с базами данных в контексте языка программирования Python, выполнять SQL-запросы и получать их результаты.

Программа обучения

image-previews
Модуль 1. Углубленное изучение языка программирования C# 
Сентябрь - Ноябрь
    Ребенок научится:
  • Выводить и получать информацию
  • Работать с переменными, постоянными и типами данных
  • Обрабатывать данные, совершать математические действия
  • Работать с одномерными и трёхмерными массивами данных
  • Оперировать классами, методами и объектами
Практическая работа
    Кейс-проект: Сборник кода
image-previews
Модуль 2. Создание и использование баз данных SQL 
Декабрь - Февраль
    Ребенок научится:
  • Устанавливать и настраивать БД MySQL
  • Добавлять, обновлять и удалять записи в БД
  • Разрабатывать систему регистрации и настраивать дизайн
  • Верстать для мобильных устройств
  • Осуществлять авторизацию и переходы между окнами
  • Хранить данные в БД и создавать exe файла приложения
Практическая работа
    Кейс-проекты: Игра «Пинг-понг», Система регистрации и авторизации через Windows Forms и Unity
image-previews
Модуль 3. Дополненная реальность в Unity
Март - Май
    Ребенок научится:
  • Основам создания проектов на Unity3D под дополненную реальность
  • Использовать технологии для создания различных разновидностей дополненной реальности
  • Пользоваться плагином Vuforia для распознавания окружающего мира
  • Добавлять и настраивать Unity проекты под дополненную реальность
  • Осуществлять способы управления объектами под ОС Андроид
  • Компилировать приложения под ОС Андроид
Практическая работа
    Кейс-проекты: Виртуальный магазин, Раннер, Облачное распознавание, Баскетбол, Парад планет
Итоговая аттестация
  • Защита курсового кейс-проекта
image-previews

Разработчик программного обеспечения

Программирование мобильных приложений на Java

Java, Android , SQLite, СУБД
03.09.2025 г.
70 занятий в год/год
2 занятия в неделю
от 6440 р/мес
Онлайн / Индивидуально
В течение последнего года обучения ребята научатся основам программирования на языке Java, разработке мобильных приложений на Java для платформы Android, основам разработки серверной части мобильных приложений.

Программа обучения

image-previews
Модуль 1. Основы языка программирования Java
Сентябрь - Октябрь
  • Порядок создания, компиляции, сборки и запуска в IDE приложения Java
  • Типы данных и операции
  • Представление данных в памяти
  • Логические выражения и условные конструкции
  • Итеративные конструкции и безусловные операторы перехода. Массивы
  • Методы
  • Указатели на примере языка Си
  • Многомерные массивы. Неровные массивы
Практические работы
    Кейс-проект: «Тест по модулю 1»
image-previews
Модуль 2. Введение в объектно-ориентированное программирование
Ноябрь - Декабрь
  • Понятие класса и объекта
  • Работа с экземплярами класса
  • Строки. Основы тестирования и отладки
  • Знакомство с Android разработкой
  • Интерфейс Android приложения
  • Наследование, инкапсуляция и полиморфизм
  • Понятия контекста (Context) и намерения (Intent) в Android
  • Параметризованные типы (Generic) как пример статического полиморфизма в Java
Практические работы
    Кейс-проект: «Тест по модулю 2»
image-previews
Модуль 3. Основы программирования Android приложений
Январь - Февраль
  • Практикум ООП проектирования
  • Ввод-вывод в Java. Исключения
  • Внутренние и анонимные классы
  • Параллелизм и синхронизация
  • Сервисы в Android
  • Фрагменты (Fragments). Сенсоры Создание и управление фрагментами
  • Двумерная графика в Android приложениях
  • Разработка игровых приложений
  • Разработка 3D игр с использованием фреймворка libGDX
Практические работы
    Кейс-проект: «Тест по модулю 3»
image-previews
Модуль 4. Алгоритмы и структуры данных на языке Java
Март - Апрель
  • Массив, как базовая структура данных. Список, как базовая структура данных
  • Адаптеры в Андроид. Реляционная модель данных и реляционные схемы
  • Локальная СУБД на примере SQLite
  • Рекурсия. Дерево, как базовая структура данных
  • Обзор алгоритмов сортировок. Хэш-таблица и функция хэширования
  • Ассоциативные массивы. Контент-провайдеры в Android
  • Введение в криптографию и криптоанализ
Практические работы
    Кейс-проект: «Тест по модулю 4»
image-previews
Модуль 5. Основы разработки серверной части мобильных приложений
Май
  • IP-сети
  • Web-сервер. HTTP запросы и ответы
  • Клиент-серверная архитектура мобильных приложений
  • Облачные платформы
  • Серверные СУБД
  • Дизайн программного обеспечения и приложений Material Design
Практические работы
    Кейс-проект: «Тест по модулю 5»
Итоговая аттестация
  • Защита курсового кейс-проекта
image-previews

Разработчик программного обеспечения

Получи
консультацию

Мы ответим на ваши вопросы и поможем с выбором направлений.

Введите номер
Документы об окончании:
image-docs
Диплом за 4 года обучения
image-docs
Сертификат "Введение в IT-профессию"
Преподаватели курса
Колбасова Анастасия Александровна
Робототехника, информационные технологии, Unity
Опыт преподавания: 3 года

Руководитель направления по робототехнике и программированию в УЦ "Дельфа". Обучение детей робототехнике и программированию от 3 до 11 лет. Занимается развитием дошкольников и школьников, при помощи работы с конструкторскими моделями и программированием.

Филимонов Алексей Владимирович
Администрирование OC Unix/Linux
Опыт преподавания: 10 лет

Имеет профессиональные навыки работы с широким спектром оборудования и информационных систем, занимается внедрением информационных систем и обеспечение информационной безопасности на предприятиях.

Аверина Дарья Сергеевна
Робототехника, информационные технологии
Опыт преподавания: 3 года

В сфере дополнительного образования Дарье нравится возможность постоянного обучения и совершенствования своих навыков и умений, в робототехнике особенно выделяет возможность реализации будущих проектов детей, а также возможность развития обучающихся в новой для них деятельности с нуля.


Яркова Дарья Романовна
Робототехника, информационные технологии
Опыт преподавания: 3 года

Педагог дополнительного образования в области технического творчества. Воспитывает творческую, технически грамотную, гармонично развитую личность, обладающую логическим мышлением, способную анализировать и решать задачи, связанные с моделированием и программированием.

Размыслова Марина Владимировна
1С: Предприятие
Опыт преподавания: 28 лет

Преподаватель с многолетним опытом работы с продуктами 1С: "1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия"; "1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Зарплата и управление персоналом"; "1С: Предприятие 8 "Управление торговлей".

Герасименко Максим Викторович
Веб-разработка, Python
Опыт преподавания: 10 лет

Внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс (робототехника на уроках информатики, визуальная событийно-ориентированная среда программирования на уроках информатики, объектно-ориентированные языки программирования на уроках информатики, основы wed-разработки в школе).

image-teachers
Колбасова Анастасия Александровна
Робототехника, информационные технологии, Unity
image-teachers
Филимонов Алексей Владимирович
Администрирование OC Unix/Linux
image-teachers
Аверина Дарья Сергеевна
Робототехника, информационные технологии
image-teachers
Яркова Дарья Романовна
Робототехника, информационные технологии
image-teachers
Размыслова Марина Владимировна
1С: Предприятие
image-teachers
Герасименко Максим Викторович
Веб-разработка, Python
Получить сертификат
на 3000 рублей

Посетите любые занятия, чтобы познакомиться
с преподавателем и выбранным направлением

Введите номер

Как начать обучение

image-about

1. Оборудование

Для онлайн-обучения понадобится компьютер или ноутбук с устойчивым доступом к сети Интернет, наушники с микрофоном, желательно наличие веб-камеры.

image-about

2. Настройка подключения

Наши специалисты помогут настроить подключение к онлайн-уроку, установят необходимые программы или обеспечат удаленный доступ к программам.

image-about

3. Организация обучения

Занятия проходят по расписанию в режиме видеоконференции. Мы делаем видеозаписи уроков, что очень удобно для повторения.

image-about

4. Получение документов

По окончании курсов выдается Сертификат об обучении в электронном виде, либо высылается заказным письмом.

Форматы обучения
Очно
Индивидуально
Очно
Очные занятия проходят в небольших группах, комфортных высокотехнологичных аудиториях, где ребята смогут погрузиться в увлекательный и многообразный мир IT.
Онлайн
Онлайн уроки проводятся через программу Discord, которую можно установить на любое устройство (ПК, ноутбук, планшет, телефон)
Индивидуально
Все внимание педагога будет уделено только вашему ребенку. Каждое занятие выстраивается по индивидуальной траектории - преподаватель учитывает интерес учащегося к той или иной теме, останавливаясь при этом на важных моментах.

Часто задаваемые вопросы

В Школу раннего IT-развития «Дельфа Mini» с 3-х лет.
В Школу опережающего IT-развития «Дельфа Kids» с 7-ми лет.
В Школу IT-профессий «Дельфа Junior» с 11 лет.
Для записи можно обратиться лично в любой из филиалов.
Оставить заявку у нас на сайте, и мы с Вами свяжемся.
Позвонить по номеру и/или написать нам на электронную почту.
тел. +7(3452)38-77-77, info@delfa72.ru
Написать нам в WhatsApp или telegram: +7(912)555-55-55
Для зачисления ученика нам понадобятся следующие данные:
1.    Паспорт законного представителя ребенка;
2.    Свидетельство о рождении ребенка;
3.    Электронная почта Ваша и/или ребенка;
4.    Номер телефона.
Начало обучения: 2 сентября
Окончание обучения: 31 мая
• Г. Тюмень, ул. Республики 61 (очно)
• Г. Тюмень, ул. Евгения Богдановича 8 к.1 (очно)
• Дистанционное обучение (онлайн)
Да, можно. Для этого вам нужно направить ваши паспортные данные, а также данные вашего ребенка (свидетельство о рождении) на нашу эл. почту  info@delfa72.ru или  в ватсап/телеграмм  +7 (912)555-55-55. Мы подготовим для вас договор и направим ответным письмом.
Занятия общедоступные, к уровню знаний, умений, навыков и способностей детей при зачислении не предъявляется особых требований.
От 805 рублей за 1 занятие. Стоимость зависит от возраста ребенка и выбранного вами расписания. Оплатить можно полностью всю сумму за год или можно оплачивать помесячно, авансом до 1 числа каждого месяца.
При оплате курса за год скидка 5% до 1.10.2024 года
10 % детям сиротам
10% детям инвалидам
10% двум и более детям из одной семьи
5%  акция "Приведи друга"

Кешбэк при оплате картой "МИР" - 5%, при оплате картой "МИР Supreme" - 7%
В Школе раннего IT-развития «Дельфа Mini» с 3-х лет и в Школе опережающего IT-развития «Дельфа Kids» с 7-ми лет есть перерасчет по справкам о болезни.
В Школе IT-профессий «Дельфа Junior» с 11 лет перерасчета нет. Если у ребенка нет возможности посещать занятия очно, то мы предлагаем онлайн подключение, а также запись урока, доступную до конца учебного года.
Да, мы подготовим для вас пакет документов для подачи в налоговую. Также бесплатно для наших клиентов менеджеры «Учебного центра «ДЕЛЬФА» подготовят декларацию 3НДФЛ.
Для новых поступающих учеников 1 занятие – бесплатно.
Да, это возможно. На оформление некоторых документов может потребоваться время, поэтому рекомендуем заранее обратиться к менеджеру школы информатики для уточнения всей информации (тел. +7 (3452) 53-33-33, it.school@delfa72.ru).
Занятия проходят 2 раза в неделю в рабочие дни или 1 раз в неделю в выходной день. Продолжительность занятий зависит от возраста ребенка: для детей 3+ и 4+ занятие длится 1 ак.ч /45 минут, у детей 5+ занятие длится 1,5 ак.ч/60 минут, дети 7+ занимаются 2 ак.ч/80 минут.
Занятия проходят очно с преподавателем в группе в аудиториях учебного центра. Предоставляется весь необходимый методический материал. Занятия проводятся по современным технологиям и методикам обучения, носят практико-ориентированную направленность
Каникулы есть только зимние (10 дней в январе) и летние (3 месяца).
Да, у нас есть индивидуальное обучение. Оно может проходить как очно, так и онлайн. На занятии присутствует преподаватель один на один с учеником. Стоимость – от 1400 рублей. Цена зависит от количества оплачиваемых часов.
Группы до 15 человек.
Можно присоединиться с начала нового блока/темы в течении всего года.
Обучение построено таким образом, чтобы ученики выполняли всю работу очно в учебном центре без домашних заданий. Если ученик пропустил занятие, то он может в любое время прийти в наш учебный центр и позаниматься за своим (закрепленным за ним) компьютером.
На нашем сайте, в разделе «Преподаватели» и «Отзывы».
Да, если ученик по каким-либо причинам хочет сменить расписание/форму/филиал обучения группы, в которой он находится на данный момент, для этого нужно связаться с ведущим менеджером школы информатики, и вам подберут подходящее расписание и формат обучения.
Оценки выставляются по 5-ти балльной шкале. Успеваемость родители смогут увидеть на сайте в личном кабинете (каждому предоставляется индивидуальный логин и пароль). Также после каждого занятия одному из родителей отправляется СМС с оценкой ребенка или пропуском.
На каждом занятии Школы IT-профессий преподаватель делает запись демонстрации экрана. При отсутствии ребенка родителям на электронную почту отправляется запись этого пропущенного урока.
Школа раннего IT-развития «Дельфа Mini» - сертификат
Школа опережающего IT-развития «Дельфа Kids»- сертификат
Школа Информационных Технологий «Дельфа Junior» - диплом (при прохождении 1-го стартового курса и одной выбранной специализации)
Да, это возможно. На оформление некоторых документов может потребоваться время, поэтому рекомендуем заранее обратиться к менеджеру школы информатики для уточнения всей информации (тел. +7 (3452) 53-33-33, it.school@delfa72.ru).
Кешбэк при оплате картой "МИР" - 5%, при оплате картой "МИР Supreme" - 7%
Да, мы подготовим для Вас пакет документов для подачи в налоговую. Также, бесплатно, для наших клиентов, менеджеры «Учебного центра «ДЕЛЬФА» подготовят декларацию 3НДФЛ.
Оплата по ссылке;
В кассах УЦ Дельфа.
Да, у нас есть занятия онлайн. Доступ к занятиям из любой точки мира, нужен только интернет. Онлайн-присутствие на реальном занятии группы, онлайн чат. Обратная связь с преподавателем, онлайн консультации. Также мы предоставляем записи уроков, которые вы сможете посмотреть в любое время.
Инструкция по подключению к удаленному доступу: onlayn-obuchenie
Нужен только Discord.
В любое время для вас на связи наш технический специалист Анатолий тел. +7 912 999 11 17
Спасибо! Наши менеджеры
свяжутся с вами в ближайшее время