Учебный центр "Дельфа"
г.Тюмень
Очно
Индивидуально
Очно


       Курс “Мир робототехники EV3” ждет в гости детей от 10 лет, чтобы дать им возможность реализовать свои самые смелые творческие замыслы. Ребята попадут в мир, населенный и управляемый роботами. Им предстоит создать роботов различной степени сложности, предварительно освоив множество новых инструментов и научных понятий. Курс разделен на несколько сюжетных блоков, что позволяет постоянно поддерживать интерес студентов на высоком уровне.   

    Работа в группе позволяет ученикам смело браться за более сложные проекты, прислушиваясь к мнению друг друга и выбирая оптимальный план действий.

Индивидуально

    Курс “Мир робототехники EV3” ждет в гости детей 10-15 лет, чтобы дать им возможность реализовать свои самые смелые творческие замыслы. На индивидуальных занятиях преподаватель поможет ребенку погрузиться в мир, населенный и управляемый роботами. Там ему предстоит создать роботов различной степени сложности, предварительно освоив множество новых инструментов и научных понятий. Под руководством педагога ребенок сможет создать роботов, способных участвовать в спортивных состязаниях, и даже спроектирует устройство, способное отправиться на Марс.

    Индивидуальные уроки могут быть организованы в учебном центре “Дельфа” или с выездом педагога на вашу территорию.

Описание курса


     Дети от 10 лет, всерьез интересующиеся робототехникой, найдут для себя много интересного на очном курсе “Мир робототехники EV3”, который разделен на тематические блоки, каждый из которых имеет свой сюжет. Создавая роботов по определенной тематике, учащиеся не только познакомятся с терминами из области механики, физики, кибернетики и программирования, но и получат новые знания из самых разных сфер жизни.

    Занятия проводятся на базе профессионального конструктора Lego Mindstorms Education EV3. Программа обучения основана на самых современных тенденциях и требованиях системы детского дополнительного образования - постижение научно-теоретических основ всегда происходит в творческо-игровом формате, что помогает детям качественно усвоить материал и получить удовольствие от занятий.     

     Наш учебный центр является официальным партнёром Lego Education. Благодаря этому мы обучаем детей по современной системе STEAM образования которая поможет детям раскрыть их потенциал в профессиях будущего.



ВЫ УЗНАЕТЕ

  • Как применять возможности конструктора LEGO Education Mindstorms EV3 45544
  • Как называются детали, входящие в состав LEGO Education Mindstorms EV3 45544
  • Как оперировать понятиями из области физики, информатики, математики и механики
  • Как собирать и видоизменять модели с помощью приобретенных знаний из точных наук
  • Как устроены сложные механизмы и конструкции из окружающего нас мира
  • Как сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни
  • Как работать в команде

Занятия проходят по адресу Республики 61 и Богдановича 8 1/1
Продолжительность занятия: 1 ч 20 мин 1 раз в неделю
Группы от 4 до 8 человек
Наши номера: +7 (800) 250-11-10
+7 (3452) 38-77-77
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Продолжительность курса:
4 занятия.
Скидка 0%
К оплате: 2 860 р.
Ваша экономия: 0 р.
Сертификаты

После прохождения программы «Робототехнический спортивный лагерь» Вы получите сертификат «Робототехнический спортивный лагерь»

После прохождения программы «Научный парк роботов» Вы получите сертификат «Научный парк роботов»

После прохождения программы «Жизнь в городе роботов» Вы получите сертификат «Жизнь в городе роботов»

После прохождения программы «Лаборатория робототехники» Вы получите сертификат «Лаборатория робототехники»

После прохождения программы "Миссия "Марс" Вы получите сертификат "Миссия "Марс"
После прохождения программы "Покорение космоса" Вы получите сертификат "Покорение космоса"
Программа курса
1. Программа «Робототехнический спортивный лагерь»

Способствует развитию у детей инженерного мышления, построение логических взаимосвязей с помощью изучения явлений или объектов, а также многократно повышает интерес к техническим наукам. Помимо вышеизложенного, программа “Робототехнический спортивный лагерь” - это первая ступень в мир современной инженерии, которая открывает перед учащимися безграничный океан знаний и увлекательных приключений. В процессе занятий дети познакомятся с разными видами спорта, названия которых напоминают реальные, однако, в робототехнике правила совершенно иные. Как и в любом спорте, в ходе изучения программы, дети будут соревноваться между собой, работать в команде, а также почувствуют себя в роли настоящих спортсменов.

Программа рассчитана на 12 занятий по 80 минут каждое:

  • 1. “Добро пожаловать в лагерь EV3”, приветствуем Вас, юные спортсмены! Давайте для начала познакомимся! Это наш спортивный лагерь, на первом занятии мы узнаем, из чего состоит конструктор “Lego Mindstorms EV3”, научимся программировать с микроконтроллера, а также соберем скоростную платформу, которую приведем в движение.
  • 2. “Гонка роботов”, на занятии пройдет гонка, однако, по другим правилам! Вас ждет необычное и в тоже время увлекательное соревнование, на котором будет только один победитель или победит дружба!
  • 3. “Танец роботов”, на занятии дети познакомятся с танцами роботов, создадут модель робота и, используя блок движения, запрограммируют танцевальную программу. На завершении занятия, состоится представление.
  • 4. “Фигурное катание”, творческое занятие, на котором дети соберут робота–чертежника и закрепят на нем фломастер. Созданная модель позволит нарисовать любой рисунок - круг, квадрат, треугольник или многоугольник.
  • 5. “Игра с мячом”, давайте, попробуем прикрепить к роботу–чертежнику метательный рычаг! На занятии дети при помощи роботов поиграют в баскетбол, однако, для этого необходимо составить программу!
  • 6. “Группа поддержки”, на занятии дети создадут модель робота–болельщика, познакомятся с блоками ожидания и цикла и смогут исполнить представления поддержки.
  • 7. “Гонка с препятствиями”, увлекательное занятие, на котором дети соберут модель ковыляющего робота, запрограммируют его и поучаствуют в гонке.
  • 8. “Чувствительные датчики”, на занятии дети познакомятся с ультразвуковым датчиком, сенсором цвета, датчиком касания и гироскопическим датчиком. Соберут модель робототехнической платформы, которая поможет попрактиковаться в использовании датчиков.
  • 9. “Эстафетная гонка”, добро пожаловать, на всемирные соревнования – эстафеты! На занятии дети соберут модель ковыляющего робота с двумя датчиками касания, которые и помогут в принятии участия в эстафетной гонке. Начинаем!
  • 10. “Шорт – трек”, на занятии, дети подробно познакомятся с датчиком цвета и его режимом отраженного света, создадут модель робота и выполнят легендарное задание – движение по черной линии!
  • 11. “Боулинг”, настало время поиграть в боулинг, используя ультразвуковой датчик. Сбейте все кегли!
  • 12. “Горные лыжи”, заключительной занятие программы станет самым увлекательным испытанием для детей. На занятии необходимо будет использовать сразу два датчика для объезда препятствий и добраться до финиша первым!
  • Занятия проводятся с рабочими тетрадями “Робототехнический спортивный лагерь”.
Скрыть
2. Программа «Научный парк роботов»

Способствует развитию у детей, технического, математического и алгоритмического мышления, а также взаимодействию и работе в команде на результат. Помимо вышеизложенного, программа “Научный парк роботов” это логическое продолжение программы “Робототехнический спортивный лагерь”, которое поможет лучше узнать особенности конструкции роботов, тонкости программирования, а также важность проектирования при создании роботов. В процессе занятий дети познакомятся с фантастическим парком, проведут научные исследования и освоят новые способы программирования. В ходе изучения программы, дети будут проводить эксперименты, работать в команде и участвовать в увлекательных приключениях с Амандой и Ричардом.

Программа рассчитана на 12 занятий по 80 минут каждое:

  • 1. “Робот проводник”, на занятии дети узнают различие гусеничной модели робота от колесной, а также проведут ряд экспериментов по пустыне и соберут модель робота–проводника.
  • 2. “Радужные ворота”, путь через пустыню был не прост, но мы справились! Перед нами показались ворота, но, чтобы пройти через них, необходимо сыграть смешную мелодию.
  • 3. “Следопыт”, итак, мы направляемся в джунгли! Но для начала необходимо пересечь пустыню. В этом нам поможет робот–следопыт. На занятии дети познакомятся с логическим блоком переключателя, соберут модель робота и узнают, как заставить повернуть робота на определенное количество градусов.
  • 4. “Город горилл”, мы дошли до джунглей! Как вдруг, на горизонте показалась огромная горилла! Аманда захотела создать свою собственную гориллу, чтобы через нее пообщаться с местными гориллами. На занятии дети соберут модель гориллы, запрограммируют ее и постараются найти общий язык с другими сородичами.
  • 5. “Умный страж”, на занятии дети соберут модель робота со своей кодировкой для открывания дверей, придумают программу и попробуют разгадать кодировку у другой команды.
  • 6. “Жу–жу”, а вы знаете, как общаются гориллы? А роботы-гориллы? На занятии дети познакомятся с логикой опускания и поднимания лап горилл по очереди, создадут программу и продемонстрируют общение горилл.
  • 7. “Удивительный цветок”, мы пришли к озеру, давайте осмотримся! Ого, что это за цветок?
  • 8. “Рыбка”, на занятии дети изучат интересную рыбку, которая пугливая и смешная одновременно!
  • 9. “Цифровая презентация”, после изучения рыбки, Аманда и Ричард, хотят презентовать результаты изучения! На занятии, дети научаться создавать свои презентации.
  • 10. “Манипулятор”, настало время создать манипулятор, который поможет нашим героям в горах. Для транспортировки бревен или животных, прекрасно подойдет модель робота-манипулятора.
  • 11. “Умная рука”, на занятии дети закончат сборку робота–манипулятора, а также создадут программу по переносу различных предметов.
  • 12. “Укрытие”, заключительное занятие программы, на котором дети, используя робота–манипулятора, построят укрытие для Аманды и Ричарда.
  • Занятия проводятся с рабочими тетрадями “Научный парк роботов”.

Скрыть
3. Программа «Жизнь в городе роботов»

Предназначена для знакомства детей с роботами, которых используют люди в разных странах мира для улучшения качества городской жизни. Занятия по данной программе помогут детям закрепить знания в программировании путем выполнения сложных, но очень интересных задач. Также занятия способствуют всестороннему развитию детей - решая сложные задачи, учащиеся становятся более уверенными в себе. Помимо вышеизложенного, программа “Жизнь в городе роботов” является прекрасным продолжением курса “Мир робототехники EV3”, благодаря которой дети познакомятся с городскими роботами, проведут практические исследования и выполнят проектные работы. В ходе изучения программы, дети будут проводить эксперименты, работать в команде, участвовать в увлекательных приключениях с Амандой и Ричардом.

Программа рассчитана на 12 занятий по 80 минут каждое:

  • 1. “Робот для доставки”, на занятии дети познакомятся с роботом, который помогает жителям Леголэнда по доставке различных грузов, также изучат релейный элемент робота и создадут программу.
  • 2. “Автомобиль для обзора улиц”, на занятии дети узнают, что такое диапазон, проведут исследование и задокументируют его результаты.
  • 3. “Доставка посылки”, увлекательное занятие, на котором дети соберут робота и с его помощью освоят функции “движение к месту назначения”, “сброс посылки” и “движение назад от посылки”.
  • 4. “Поиграй с моим щенком”, сегодня, мы соберем модель щенка, который будет имитировать поведение реальной собачки. Дети познакомятся с разными видами информации, используя датчик касания.
  • 5. “Подрессируй моего щенка”, настало время дрессировки щенка! В процессе занятия, дети создадут программу, с помощью которой щенок будет выполнять различные команды и выражать свои эмоции.
  • 6. “Успокой щенка”, на занятии дети познакомятся с датчиком вращения и узнают, как сервомотор можно рассмотреть в качестве сенсора.
  • 7. “ДиДжей Миксер”, музыкальное занятия, на котором дети почувствуют себя в роли диджеев, создадут миксер и запрограммируют его.
  • 8. “Умный навигатора”, на занятии дети соберут модель черепашки, которая выступит в роли навигатора в городе роботов.
  • 9. “Умный автомобиль”, в современном мире активно ведутся разработки интеллектуальных автомобилей, а в Городе роботов они давно используются!
  • 10. “Симулятор полета”, на занятии дети создадут модель симулирующую реальный полет, запрограммируют и испытают её.
  • 11. “Летное обучение”, поехали! Настало время обучиться управлять лётным роботом!
  • 12. “Беспилотный самолет”, заключительное занятие, на котором дети узнают, что такое беспилотный летательный аппарат, как создать свой собственный летательный аппарат, каким образом его запрограммировать и как он будет работать.
  • Занятия проводятся с рабочими тетрадями “Жизнь в городе роботов”.

Скрыть
4. Программа «Лаборатория робототехники»

Представляет собой проектную деятельность, в которой учащиеся попробуют себя в роли настоящих ученых и инженеров, погрузятся в мотивирующую работу над проектами, в процессе которой они будут учиться творчески решать задачи, продуктивно общаться и сотрудничать. Программа развивает у детей самостоятельность в обучении, умение презентовать свой проект, проводить научные и инженерные исследования. “Лаборатория робототехники” является проектным продолжением курса “Мир робототехники EV3”, на котором обучающиеся выполнят ряд заданий в форме проектов. В процессе занятий дети познакомятся с интеллектуальной безопасностью, интеллектуальным заводом и интеллектуальным городом.

Программа рассчитана на 3 проекта (12 занятий) по 80 минут каждое:

  • 1. Проект “Интеллектуальная безопасность” (продолжительность проекта 240 минут), на занятии обучающиеся выполнят задание в виде проекта. Они будут заниматься распознаванием структуры и создавать программу для интеллектуальных ключей, при помощи которых можно завести автомобиль.
  • 2. Проект “Интеллектуальный завод” (продолжительность проекта 320 минут), на котором ученики должны спроектировать и собрать интеллектуальную заводскую систему транспортировки и сортировки, а также составить программу, способную сортировать предметы по цвету и работать по связи через Bluetooth.
  • 3. Проект “Интеллектуальная безопасность” (продолжительность проекта 380 минут), представляет из себя проектную деятельность с повышенной сложностью и с меньшим количеством готовых решений. Проект рассчитан на работу в группах по трое – четверо учеников, которые должны будут совместно составить план, разработать конструкцию и программу для интеллектуальной системы транспорта.
  • Занятия проводятся с рабочими тетрадями “Лаборатория робототехники”.

Скрыть
5. Программа Миссия «Марс» EV3

Приглашаем принять участие в «Миссии «Марс»!
Совершите космический полёт вместе с Амандой Брик и Ричардом Гиром. Они помогут ученикам научиться конструировать и программировать различных роботов, а затем управлять ими.
Курс откроет перед обучающимися двери в мир физики, конструирования, техники, математики и робототехники. Обучающиеся будут осваивать робототехнику в рамках очень современной и актуальной темы – полёт на планету Марс и возможность жизни в ней. Они попробуют себя в роли настоящих учёных и инженеров, делая открытия и решая задачи.

Курс рассчитан на 12 занятий по 80 минут каждое:

  • 1. «Робот-исследователь». Приветствую вас, юные космонавты! Познакомимся с Ричардом Гиром и Амандой Брик и поможем им запустить марсоход для исследования поверхности планеты Марс. На занятии мы соберём марсоход по инструкции и запрограммируем его на движение. Обучающиеся научатся работать с оборотами мотора, градусами поворота робота и с переменными.
  • 2. «Отбор проб грунта». Для исследования полезных ископаемых на Марсе необходимо сконструировать устройство для сбора образцов грунта с поверхности планеты и прикрепить его к марсоходу. Обучающиеся отправятся в путешествие по Марсу, выполнив перемещение по запланированному пути за короткое время.
  • 3. «Электростанция». Ричарду и Аманде нужна помощь в выборе способа производства электричества! Рассмотрите различные виды электростанций, соберите панель солнечных батарей и опробуйте в действии. Изучите блок программирования «Мой блок» и научитесь с помощью него создавать программу.
  • 4. «Стратегическое решение». Перед учащимися встаёт проблема – помочь Ричарду и Аманде обучить их новым действиям с оборудованием. На занятии мы спланируем маршрут марсохода таким образом, чтобы он приблизился к панели солнечных батарей, и проверим действия установленного на марсоходе устройства для поворота рычага солнечной батареи.
  • 5. «Повышение КПД». Аманда Брик ищет новые способы увеличения производства электроэнергии. Изучите, как на показания датчика отражённого света могут влиять окружающие условия при помощи калибровки. На основе выполненной калибровки датчика учащиеся составят программу остановки марсохода в заданной точке.
  • 6. «Налаживание электроснабжения». На занятии учащиеся попытаются управлять панелью солнечных батарей, выполняя корректировку датчика и определят, как обеспечить точное приближение робота к электростанции.
  • 7. «Запуск системы связи». Аманда Брик довольно долго находится в космосе и начала скучать по родным и близким. Попробуйте определить, какое оборудование потребуется для связи с Землёй. Учащиеся познакомятся с ультразвуковым датчиком и спланируют маршрут движения робота.
  • 8. «Универсальный пульт управления». На занятии обучающиеся соберут пульт для дистанционного управления роботом на Марсеи, научатся работать с Bluetooth и получат навыки использования датчиков вращения, касания и гироскопа.
  • 9. «Подготовка к спасательным работам». Когда мы научились использовать пульт управления, испытаем его для более сложной задачи – придумать игру для управления модели Znap, чтобы обойти препятствия.
  • 10. «Спасение робота MSL». На занятии учащиеся смодифицируют модель Znap для спасения робота MSL и запрограммируют его с помощью пульта дистанционного управления, используя необходимые функции. Решите, удалось ли вам провести спасательную операцию робота MSL?
  • 11-12. «Солнечная энергия». Какое оборудование необходимо для жизни в космосе? Конечно, солнцемер! Создайте программу для отслеживания Солнца, определяя изменения интенсивности света.
  • Занятия проводятся с рабочими тетрадями “Миссия Марс”.

Скрыть
6. Программа «Покорение космоса»

Подготовьтесь к полёту в космос с Амандой Брик и Ричардом Гиром. Они помогут учащимся конструировать разных роботов, а затем управлять ими.
Чтобы стать лучшими исследователями космоса всех времён, Аманде и Ричарду нужна помощь учащихся. В порученные им задания входит отправка ракеты на дальний наблюдательный пост на Марсе и посадка космической ракеты на одну из комет. Учащиеся должны спроектировать и собрать роботов и механизмы, которые запустят в космос спутники и ракеты.
Заключительный проект проверит все освоенные учащимися умения в области робототехники.

Курс рассчитан на 5 занятий по 80 минут каждое:

  • 1. «Запустить спутник на орбиту». Аманда Брик и Ричард Гир готовятся запустить спутник широкополосной связи на низкую околоземную орбиту. Помогите им: постройте и запрограммируйте робота, который доставит спутник на орбиту, пройдя заданное расстояние в заданном направлении.
  • 2. «Наберите свой экипаж». На занятии учащимся поручается спроектировать и пошагово запрограммировать маршрут робота, который определит, кого из членов экипажа необходимо переместить в предусмотренное место.
  • 3. «Отправьте космический аппарат к Марсу». Учащимся предлагается помочь Саре Смарт построить механизм, при помощи которого робот нажмёт на пусковую кнопку и отправит ракету к Марсу. Необходимо обсудить сведения о разных ролях членов экипажа в космических станциях и обдумать, какие действия понадобятся роботу для запуска ракеты.
  • 4. «Попадите в комету». Учащимся предлагается помочь Аманде и Ричарду найти способ посадить космический корабль на комету. На занятии мы соберём модель робота в форме кометы, который движется с определённой скоростью и отработаем умения работы с датчиками вращения и касания при составлении программы.
  • 5. «Команда, работающая над проектом «Покорение космоса». На занятии мы поможем Аманде и Ричарду запланировать и выполнить ряд различных заданий в рамках одной экспедиции. Необходимо продумать дополнительные сменные приспособления и функции своего робота для успешного выполнения космической экспедиции.
  • Занятия проводятся с рабочими тетрадями “Покорение космоса”.

Скрыть
Преимущества
Учебный центр “Дельфа”, является официальным партнером LEGO education.
Используем мировую систему STEAM – образования
Преподаем, в том числе и на английском языке
Преподаватели имеют сертификаты академии LEGO education
Программы курсов соответствуют федеральному государственному стандарту
Полностью укомплектованные курсы и учебные аудитории согласно мировому стандарту LEGO education.
Преподаватели победители мировых соревнований по робототехнике. FIRST Lego League и WRO
Обучаем спортивной робототехнике
Запишись на пробное занятие
Оставьте контактные данные и мы обязательно свяжемся с вами
Безопасность