Учебный центр "Дельфа"
г.Тюмень
Ваш город: Тюмень
Ваш город Тюмень?
Да Нет

Ваш город: Тюмень

Неправильно определили? Выберите из списка:

Тюмень

Ишим

Тобольск

Абакан

Ангарск

Архангельск

Астрахань

Барнаул

Белгород

Бийск

Брянск

Владивосток

Владимир

Волгоград

Воронеж

Или укажите в строке ниже:
Очно
Индивидуально
Очно

Как работают шестерни, какие виды датчиков существуют, как управлять устройствами ввода/вывода информации - на все эти вопросы ответит курс “Умный окружающий мир”. Дети от 8 лет окунутся в мир программирования и поймут, как много практической пользы могут принести их знания, ведь в современном мире электронные устройства используются человеком повсеместно. Обсуждая роль робототехники в жизни человека, ребята откроют для себя много новых интересных фактов. 

Работа в команде сверстников тренирует у детей навыки сотрудничества и взаимовыручки, а также повышает уровень мотивации к получению новых знаний.

Индивидуально

Как работают шестерни, какие виды датчиков существуют, как управлять устройствами ввода/вывода информации - на все эти вопросы ответит курс “Умный окружающий мир”. Дети от 8 лет окунутся в мир программирования и увидят, как много практической пользы могут принести их знания, ведь в современном мире электронные устройства используются человеком в каждой сфере жизни. 

Индивидуальные занятия проводятся в учебном центре "Дельфа". Занимаясь наедине с ребенком, педагог учтет особенности его развития и сможет более подробно объяснить те моменты, которые вызывают затруднение.

Описание курса

LEGO® Education SPIKE™ Prime – базовый набор, который предназначен для обучающихся с любым уровнем подготовки. По сравнению с другими аналогами, достаточно новый и революционный в своем роде, так как создан с целью сбалансировать сложность программирования с техникой.

Программа "Умный окружающий мир" позволяет детям от 8 лет не только окунутся в мир Lego с головой, но и начать развивать у них креативное и алгоритмическое мышление. Сам конструктор представляет из себя красочный набор разных деталей, включая шестерни, моторы и различные датчики. Во время занятий дети смогут собирать различные модели, научатся программировать и использовать правильный лексикон.

Цель программы – создание условий для развития знаний и навыков в области технологии, технического конструирования, естественных и точных наук. Дать обучающимся начальное представление о том, как можно управлять устройствами ввода и вывода информации, и как эти устройства взаимодействуют.

Наш учебный центр является официальным партнёром Lego Education. Благодаря этому мы обучаем детей по современной системе STEAM образования которая поможет детям раскрыть их потенциал в профессиях будущего.


ВЫ УЗНАЕТЕ

  • Как применять возможности конструктора LEGO Education Spike Prime 45678
  • Как найти научный подход к решению различных задач
  • Как формулировать гипотезы, конструировать и проводить эксперименты
  • Как сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни
  • Как устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач


Занятия проходят по адресу Республики 61 и Богдановича 8 1/1
Продолжительность занятия: 1 ч 20 мин 1 раз в неделю
Группы от 4 до 8 человек
Наши номера: +7 (800) 250-11-10
+7 (3452) 38-77-77
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Продолжительность курса:
4 занятия.
Скидка 0%
К оплате: 2 860 р.
Ваша экономия: 0 р.
Сертификаты

Завершив программу
 «У вас получится!»,
Вы получите сертификат
«У вас получится!»

Завершив программу 
"Оздоровление и лечение",
Вы получите сертификаты
"Умная больница" и "Устройства в помощь тренирующимся"

Завершив программу
"Развлекательные системы",
Вы получите сертификаты
"Создатели игр" и "Звуковая студия"

Завершив программу
 «Проекты А»,
 Вы получите сертификат
«Проекты А»

Завершив программу
«Проекты В»,
Вы получите сертификат
«Проекты В»

Завершив программу
"В движении"
Вы получите сертификат
"Интеллектуальный завод" и "Мой магазин"

Завершив программу
"В движении",
Вы получите сертификаты
"Аэропорт под контролем" и "Умные транспортные средства"

Программа курса
1. Программа “У Вас получится!”

Программа представляет собой введение в мир LEGO education SPIKE Prime, в процессе которой учащиеся получат начальное представление о том, как можно управлять устройствами ввода и вывода информации, и как эти устройства взаимодействуют. Вводная программа курса состоит из 2 занятий, контрольной работой и домашним заданием. Детям предстоит создавать и отлаживать программы для SPIKE Prime, а также систематически испытывать алгоритмы. Программа поможет детям войти в безграничный и увлекательный мир робототехники.

Программа состоит из 2 занятий по 80 минут каждое:

  • «Первые шаги». На самом первом занятии, дети познакомятся с набором SPIKE Prime, узнают основные электротехнические элементы конструктора и способы соединения деталей. В процессе занятия ученики смогут запрограммировать собранную ими модель “карусель” и поработают с динамометрическим датчиком.
  • «Блошиные бега». Вы готовы? Тогда начнем соревнование, но для начала, необходимо собрать модель блохи, запрограммировать ее и вперед! К победе!

Занятия проводятся с рабочими тетрадями Умный окружающий мир “У Вас получится!”.

Скрыть
2. Программа “Оздоровление и лечение”

Программа поможет детям узнать много нового из области спорта и медицины. В процессе занятий учащиеся получат представление о том, как можно создать свой собственный тренажер, восстановиться после травмы и какие бывают виды медицинских тренажеров. Программа состоит из 10 занятий, разбитых на два раздела “Устройства в помощь тренирующимся” и “Умная больница”, на которых детям предстоит создавать модели уникальных роботов, программировать их, а также заниматься техническим творчеством. Программа поможет детям лучше понять окружающий мир и познакомиться с робототехникой, применяемой в спорте и госпитале.

Программа состоит из 10 занятий, которые поделены на два раздела по 5 занятий, продолжительность каждого занятия 80 минут:

  • «Лева – тренер». Хотите ли вы кубики на животе?! В любом случае приходите на занятие, на котором нам предстоит создать “Леву – робота”, запрограммировать его и заставить отжиматься…за нас!
  • «Брейк – дансер». Да, вы не ослышались! На занятии дети создадут модель робота, который будет имитировать популярное направление в мире танцев break – dance, но сначала надо его научить этому!
  • «Веселые прыжки». Уникальное занятие, на котором дети создадут прибор физической активности, немного позанимаются прыжками, а затем проверят свое изобретение!
  • «Отжимания с Брики». На занятии дети познакомятся с датчиком расстояния, а также создадут модель робота “Брики”, который покажет, как правильно отжиматься.
  • «Бегущий Брики». Брики готов стать тренером по бегу! Он может замотивировать и дать указания!

Занятия проводятся с рабочими тетрадями Умный окружающий мир “Устройства в помощь тренирующимся”.

  • «Знакомьтесь: врач Пульсов». На занятии, дети познакомятся с таким понятием, как трение и узнают, для чего нужен обслуживающий робот в госпитале, а также соберут модель робота “Пульсова” и запрограммируют его.
  • «Брики в кресле – каталке». Наш спортсмен “Брики” случайно повредил ногу, теперь он в госпитале! Давайте поможем ему! На занятии дети создадут модель кресла – каталки, которая поможет нашему герою восстановиться.
  • «Наноботы». Настало время узнать, что такое нанотехнологии! На занятии дети соберут модель наноробота, который сможет пробраться в кровеносный сосуд и восстановить его.
  • «Сканирование с Брики». На занятии детям предстоит собрать модель медицинского сканера, просканировать “Брики” и узнать, есть ли в нем кубики.
  • «Телехирургия». “Брики” стало плохо, нам необходимо его спасти!

Занятия проводятся с рабочими тетрадями Умный окружающий мир “Умная больница”.


Скрыть
3. Программа “Развлекательные системы”

Программа поможет расширить кругозор ребенка, понять окружающий его мир, а также научит программировать робототехнические устройства. В процессе занятий ученик получит представление о музыкальных инструментах и игровых системах, сможет создать свою музыку и поиграть с товарищами на музыкальных инструментах. Программа состоит из 10 занятий, разбитых на два раздела “Звуковая студия” и “Создатели игр”, на которых детям предстоит конструировать модели уникальных роботов, программировать их, а также заниматься техническим творчеством. Программа поможет детям лучше закрепить знания, умения и навыки в программировании, технологиях и творчестве.

Программа состоит из 10 занятий, которые поделены на два раздела по 5 занятий, продолжительность каждого занятия 80 минут:

  • «Робот – метатель». Итак, готовы поиграть в теннис? Тогда предлагаем собрать метательную машину для подачи мяча! На занятии дети познакомятся с понятием угла, а также с зависимостью дальности от скорости или угла.
  • «Попадите в цель». На занятии дети познакомятся с датчиком цвета, создадут модель “Брики” и попробуют в него попасть из светочувствительного пистолета.
  • «Игра в лабиринт». Никогда еще выход из лабиринта не был таким веселым и увлекательным! На занятии дети создадут лабиринт и посоревнуются, кто быстрее!
  • «Вращающееся колесо». На занятии дети узнают, что такое случайные события, соберут модель вращающегося колеса и попробуют предугадать случайное число на этом колесе.
  • «Игра в цвета». Предлагаю сыграть в интересную и необычную игру! Правила просты - ваш робот должен определить цвет, который мы ему покажем! Успехов!

Занятия проводятся с рабочими тетрадями Умный окружающий мир “Создатели игр”.

  • «Микшерный пульт диджея». На занятии дети узнают, как при помощи сэмплеров создавать звуковые эффекты, сочетать звук, свет и движение.
  • «Пианино». Сыграем концерт?! В предстоящем занятии дети узнают, как включать разные звуки при помощи датчика расстояния, а также соберут модель пианино и выступят с концертом.
  • «Поиграем на гитаре». На занятии дети соберут свои собственные электрогитары с “рычагом тремоло” и получат базовые знания о том, как устроена гитара.
  • «Скрипка». На занятии дети познакомятся с музыкальным инструментом - скрипкой, соберут ее модель и запрограммируют таким образом, чтобы звук менялся в зависимости от вращения мотора.
  • «Сочинитель музыки». А теперь, настало время придумать свою собственную музыку при помощи набора и программного кода SPIKE Prime.

Занятия проводятся с рабочими тетрадями Умный окружающий мир “Звуковая студия”.


Скрыть
4. Программа "Проекты А"

Изучая данную программу, учащиеся смогут применить свои знания в области инженерного проектирования на каждом этапе процесса разработки: они научатся определять проблему и критерии успеха, разрабатывать различные прототипы, определять методики систематизированных испытаний, анализировать данные для улучшения своих решений и доказывать, почему их решение самое лучшее. Учащиеся узнают, как сделать облако данных полезным и надёжным, как оптимизировать программы для создания оптимального решения и как разработать проекты, сочетающие в себе аппаратное и программное обеспечение для сбора данных и обмена ими.

На каждый проект отводится 2 занятия по 80 минут каждое:

  • "Оздоровительный тренажёр". Бег - великолепный способ оздоровления! На первом занятии учащиеся сконструируют модель тренажёра "беговая дорожка" и посмотрят, как управлять работой конструкции, что можно регулировать. Также учащиеся попробуют запрограммировать тренажёр так, чтобы он смог автоматически запускаться и отображать скорость или угол наклона при помощи световой матрицы.
  • "Баработ". А вы когда-нибудь играли на барабанах? На увлекательном занятии учащиеся спроектируют и сконструируют собственный электронный барабан! Мы узнаем, как сделать так, чтобы барабан издавал звуки, смотря по тому, с какой силой по нему ударять. Учащиеся узнают возможности смены звука барабана и даже использования собственные записи звуков.
  • "Вратобот". А почему бы не придумать игру с подвижными воротами? На занятии мы придумаем и сконструируем игру, в которой ворота движутся произвольно и автоматически записывают забитые голы. Учащиеся научатся управлять движением ворот, вести счёт забитых голов, сделают метательное устройство для мячей и воспроизведут весёлую музыку после каждого забитого гола.
  • "Умная койка". Больных зачастую возят по больница прямо в койках. А давайте, соберём модель больничной койки, которую можно переместить из одного участка на другой! Учащимся предлагается запрограммировать койку так, чтобы она могла следовать по линии и обнаруживать препятствия, а также предупреждать людей звуками и успокаивать больного приятной музыкой.

Занятия проводятся с рабочими тетрадями Умный окружающий мир "Проекты А"



Скрыть
5. Программа "Проекты B"

Изучая данную программу, учащиеся смогут применить свои знания в области инженерного проектирования на каждом этапе процесса разработки: они научатся определять проблему и критерии успеха, разрабатывать различные прототипы, определять методики систематизированных испытаний, анализировать данные для улучшения своих решений и доказывать, почему их решение самое лучшее. Учащиеся узнают, как сделать облако данных полезным и надёжным, как оптимизировать программы для создания решения проблемы и как разработать проекты, сочетающие в себе аппаратное и программное обеспечение для сбора данных и обмена ими.

На каждый проект отводится 2 занятия по 80 минут каждое:

  • "Разведка космоса". Проект, который направлен на создание шагающего робота для преодоления каменистой поверхности. Учащимся предстоит решить, как будут двигаться ноги, как при ходьбе не поскользнуться, какие строительные приёмы и детали пригодились бы для сборки ног робота, должен ли робот не только ходить, но и делать что-то ещё?
  • "Магазинный робот". Есть люди, которым скучно ходить по магазину, выбирая покупки! Проект направлен на конструирование робота, который умеет брать предметы с "полки" и складывать их в корзину. "Полку" можно сконструировать любую, какую захочется! Учащимся предстоит подумать, как робот будет подбирать предметы, как он будет их перемещать в корзину и какие датчики пригодятся роботу?
  • "Кирпичный завод". А сумеете ли вы изготовить машину, которая за вас будет соединять детали LEGO? Спроектируйте и соберите машину, способную соединить не менее 2 отдельных кирпичиков LEGO! Учащимся нужно подумать, как робот будет двигать кирпичики, чтобы поставить один на другой, как можно приложить силу к кирпичикам, чтобы скрепить их и как этому могут послужить датчики?
  • "Городской экскурсовод". В незнакомом городе бывает непросто найти самые лучшие достопримечательности! Сконструируйте автоматизированного экскурсовода, который способен помочь человеку найти самые привлекательные достопримечательности в "Городе LEGO! Учащимся необходимо подумать, как можно управлять движениями экскурсовода, как можно было бы использовать один или несколько датчиков и что следует сделать экскурсоводу, прибыв к очередной достопримечательности?

Занятия проводятся с рабочими тетрадями Умный окружающий мир "Проекты В"



Скрыть
6. Программа "Умный бизнес"

Изучая этот раздел, учащиеся смогут развить навыки эффективного решения задач, разбивая их на несколько составных частей. Они научатся использовать псевдокод для определения последовательности действий и существующие программы с различными параметрами для распознавания шаблонов, а также методически выявлять и устранять неполадки, использовать условия и объединённые условия для программирования различных действий.

Программа состоит из 10 занятий, которые поделены на два раздела по 5 занятий, продолжительность каждого занятия 80 минут: 

  • "Заводские ворота". Случалось ли вам проезжать в автомобиле через автоматические ворота? А вы не задумывались, как они работают? На занятии мы сконструируем заводские ворота, пропускающие только те транспортные средства, на которых закреплены цветовые метки. 
  • "Роботизированный манипулятор". Можете ли вы представить себе условия, в которых вместо человека было бы хорошо использовать роботизированный манипулятор? Обдумайте возможность конструирования собственных манипуляторов и испытайте способность различных захватных приспособлений поднимать предметы.
  • "Проверка цвета". На заводах постоянно проводят наблюдения изделий, чтобы они попадали, куда положено. А в обыденной жизни мы часто встречаемся с штриховыми кодами, распознаванием лиц, охранным наблюдением. На занятии учащимся предстоит, используя датчик цвета как видеокамеру, изготовить модель проверщика цвета.
  • "Умный сортировочный робот". В каких жизненных обстоятельствах можно было бы использовать умного сортировочного робота? Учащимся предстоит сконструировать модель манипулятора и запрограммировать его так, чтобы он двигал по пластине кирпичики размером 2х4.
  • "Станок с ЧПУ". Использование компьютеров для управления техникой теперь обыденный случай в нашем современном мире. На занятии учащиеся сконструируют собственные станки с ЧПУ, которые будут обрабатывать ручку. 

Занятия проводятся с рабочими тетрадями Умный окружающий мир "Интеллектуальный завод"

  • "Дверь, отпираемая ключом". Знаете ли вы, как работают ключи? На занятии учащимся предстоит сконструировать замок, который отпирает дверь в магазин Брики.
  • "Служба доставки". Вам когда-нибудь доводилось делать заказ в интернете? Что должен уметь робот, чтобы взяться за доставку интернет-заказов? Учащиеся соберут на занятии модель службы доставки - развозную тележку.
  • "Умный ресторан". Что происходит, от начала до конца, когда человек приходит в ресторан? Что из этого смог бы сделать робот? Вам предстоит сконструировать свои роботизированные рестораны, в которых должны выполняться некоторые из только что обслуживающих операций.
  • "Торговый автомат". Что можно купить в торговом автомате? Где обычно он встречается? Как работает торговый автомат? На занятии учащимся предстоит сконструировать собственные торговые автоматы.
  • "Сверхнадёжный сейф". Для чего используются сейфы и как они работают? Раньше, сейфы открывались вращением диска набора кодовой комбинации. Учащиеся сконструируют собственные сейфы, которые можно открыть только вращением диска набора кодовой комбинации.

Занятия проводятся с рабочими тетрадями Умный окружающий мир "Мой магазин"

Скрыть
7. Программа "В движении"

Включает моторику учащихся, вовлекая их в увлекательные игры, приносящие радость, и сопряжённые с общением и творчеством. Учащиеся, используя показания умных датчиков, измерят уровень своей физической активности и научатся работать с этими данными. Занятия по этой программе разовьют и усовершенствуют у обучающихся навыки решения задач и критического мышления, открывающие двери в информатику, научно-технические предметы, робототехнику и программирование.

Программа состоит из 10 занятий, которые поделены на два раздела по 5 занятий, продолжительность каждого занятия 80 минут: 

  • "Багажные весы". Случалось ли вам путешествовать на самолёте? Почему перед взлётом багаж взвешивают? На занятии учащимся предстоит сконструировать багажные весы, которые должны отображать вес помещаемых на них предметов, и показывать, превышает ли он заданный предел.    
  • "Паспортный контроль". Приходилось ли вам проходить паспортный контроль? Что происходит в этом пункте и что там проверяют? Учащиеся на занятии сконструируют модель аппарата для проверки паспорта, который будет сравнивать цвет лица Брики с паспортом, и показывать, совпадают ли цвета.
  • "Сортировка багажа". Знаете ли вы, чем занимаются люди, отвечающие в аэропортах за сортировку багажа? Они отвечают за перемещение багажа из зоны регистрации к выходам на посадку. Давайте, смастерим машину для сортировки багажа, которая перемещает, просвечивает и сортирует багаж! 
  • "Метеоприбор". Вы знаете, кто такие метеорологи и чем они занимаются? На занятии учащимся предстоит сконструировать метеорологический прибор, способный выдавать метеопрогнозы для разных географических точек.
  • "Пилотажный тренажёр". Ни один полёт не совершается без тренировки пилотов! Поэтому на занятии учащиеся смастерят пилотажный тренажёр, управлять которым можно будет, отклоняя хаб. 

Занятие проводятся с рабочими тетрадями " Аэропорт под контролем"

  • "Круиз-контроль". Знаете ли вы какого-нибудь владельца автомобиля с круиз-контролем? Как он работает? Это мы узнаем на занятии, предварительно сконструировав и запрограммировав транспортные средства с круиз-контролем.
  • "Адаптивный регулятор". Что случилось бы, иди два автомобиля под управлением круиз-контроля, и ударь водитель переднего автомобиля по тормозам? Учащимся предстоит собрать автомобиль, способный не допустить этого благодаря автоматической подстройке скорости с учётом скорости автомобиля, идущего впереди?
  • "Брики-скейтбордист". Случалось ли вам когда-то кататься на роликовой доске? На занятии мы смастерим скейтборд, колёса которого будут поворачивать электромоторы.
  • "Брики-мотоциклист". Вам когда-нибудь случалось сидеть на мотоцикле? И как ощущения?! На занятии учащиеся сконструируют собственные мотоциклы, снабжённые элетромоторами и датчиком
  • "Личное средство передвижения". Случалось ли вам когда-нибудь ездить на транспортном средстве, вроде "сегвея"? На занятии учащимся предстоит соорудить личные транспортные средства, рулить которыми будут движения Брики.

Занятия проводятся по рабочим тетрадям "Умные транспортные средства"

Скрыть
Преимущества
Учебный центр “Дельфа”, является официальным партнером LEGO education.
Используем мировую систему STEAM – образования
Преподаем, в том числе и на английском языке
Преподаватели имеют сертификаты академии LEGO education
Программы курсов соответствуют федеральному государственному стандарту
Полностью укомплектованные курсы и учебные аудитории согласно мировому стандарту LEGO education.
Преподаватели победители мировых соревнований по робототехнике. FIRST Lego League и WRO
Обучаем спортивной робототехнике
Запишись на пробное занятие
Оставьте контактные данные и мы обязательно свяжемся с вами
Безопасность