Top.Mail.Ru
______
Выберите ваше местоположение
+7 (3452) 38-77-77 8 (800) 250-11-10
Личный кабинет

Сергей Валентинович Центнер

Разработка игр на Unity

Общий стаж работы – 6 лет

Образование: высшее «Тюменский Государственный университет», направление «Прикладная информатика в экономике»

Повышение квалификации:

  • «Техническое оснащение УК: специализация звукорежиссер»

Достижения:

  • 2013 - Руководитель пресс-службы Главы Администрации города Тюмени - «За успешную разработку и ввод в эксплуатацию муниципальной информационной системы «Портал управления городом «Тюмень - наш дом», а также за многолетний добросовестный труд»
  • 2014 - Директор МКУ «Комитет по информатизации города Тюмени» - «За успешную разработку Инвестиционного портала города Тюмени»
  • 2015 - Глава Администрации города Тюмени - «За достижение положительных результатов в труде и в связи с празднованием Дня народного единства»

О преподавателе:

Сергей Валентинович является действующим преподавателем в «Дельфе» по обучению детей и взрослых разработке игр на Unity с использованием визуального скриптинга. Преподаватель любит своё дело, а также любит познавать новые технологии в сфере компьютерных игр. Обладает богатым багажом практических знаний и желанием им поделиться с начинающими игроделами.

У Сергея Валентиновича боевой опыт работы в студиях разработки игр. Разрабатывал игры под все популярные платформы, включая такие веб-платформы, как yandex, vk. 

  • Опыт написания мультиплеерной игры в жанре shooter
  • Опыт создания игры в жанре 2d top down survival horror
  • Опыт создания игр с подгружаемым контентом и использованием AssetBundles
  • Опыт создания мотогонок с транзакциями покупок и переводов во внутриигровую валюту
  • Опыт работы с такими фреймворками Unity как Zenject для инверсии зависимостей, PhotonEngine для упрощения написания netcode, FMOD для управления логикой звука, Bolt и Playmaker для визуального скриптинга, SteamVr для AR и VR проектов, LeoECS для применения ECS дизайн паттерна
  • Опыт создания игр на движках UnrealEngine4 с использованием C++, GameMaker и Construct2



Возврат к списку

Спасибо! Наши менеджеры
свяжутся с вами в ближайшее время