Выберите ваше местоположение
______

Киберспортивная академия в Тюмени Тюмень

5 марта 2020

Тренировки проводятся 3 раза в неделю по 2 часа, с учетом расписания участников. Общая длительность курса – 6 месяцев. Кроме тренировок и практических занятий в академии будут проводиться мини-турниры с призами.

Автор: Сергей Гайсин

Опытный игрок и преподаватель Counter-strike Global Offensive

Курсы по теме:

Объявляем набор в группы по дисциплине Counter-strike Global Offensive

В нашей академии вы получите знания и навыки для выступлений на соревновательной сцене и для одиночной игры. Программа курса и методика тренировок разработана бывшим профессиональным игроком и участником крупных турниров.

После окончания курса учащиеся получат:

  • серьезную игровую подготовку
  • знания основ командного менеджмента

А также будут уметь:

  • работать в команде четко формулировать и выражать свои мысли
  • мыслить логически и подходить системно к различным заданиям
  • контролировать эмоции и укрепят характер
  • научатся решать комплексные задачи и преодолевать трудности

Программа курса

Тема 1. Основы профессионального киберспорта и мышления про-игроков

Тема 2. Игровые роли, их особенности и задачи

Тема 3. Построение структуры команды в игре

Тема 4. Полный разбор игровых карт, их особенности и нюансы

Тема 5. Психологическая подготовка и выработка игрового характера, развитие личных качеств

Тема 6. Использование игровой механики, стрельба, передвижение, тонкие и неочевидные моменты игрового движка

Тема 7. Командное взаимодействие (синергия) и коммуникация

Тема 8. Использование гранат и экономика

Тема 9. Позиционирование и клатч-ситуации

Тема 10. Адаптация под противника

Тема 11. Тактическая и техническая подготовка (байты, дезинформация, использование слабых мест противника)

Тема 12. Знание настроек ПК для комфортной игры

Тема 13. Знания и принципы построения тренировочного процесса

Тема 14. Основы командного менеджмента и отбора игроков

Формат тренировок:

  • Игровая разминка
  • Работа над мышлением – принципы подхода про-игроков к игре и тренировкам
  • Объяснение аспектов игры, их демонстрация, потенциал применения против противников разного уровня
  • Отработка материала учениками и домашнее задание

Что такое киберспорт? (Информация для родителей)

Киберспорт, (компьютерный спорт, электронный спорт) — командное или индивидуальное соревнование на основе видеоигр. В России официально признан видом спорта.

Все киберспортивные дисциплины делятся на несколько основных классов, различаемых свойствами пространств, моделей, игровой задачей и развиваемыми игровыми навыками киберспортсменов: шутеры от первого лица, стратегии реального времени, авто- и авиа-симуляторы, командные ролевые игры с элементами тактико-стратегической игры и т. д.

Мой ребенок и так проводит много времени за играми?

Основной задачей киберспорта – является объединение всех геймеров, бесцельно проводящих время за игрой, в соревновательный формат и достижения результатов на турнирах, достижение профессионального уровня игры и приобщения к полноценным киберспортивным организациям, формат которых, с каждым готом становится таким же, как, например, у футбольных клубов. Эффективность временных затрат повышается, а количество часов, потраченных бесцельно снижается.

Что получит мой сын или дочь, занимаясь киберспортом в академии?

В формате академии, учащиеся становятся частью команды и осваивают игру, постоянно общаясь друг с другом и обмениваются различной информацией по игре, при этом учатся формулировать свои мысли и решать задачи в коллективе. Учатся предсказывать действия противника и находить решения сложных игровых ситуаций. Получают знания по тактической и технической подготовке при координации тренера. В игре есть экономика, история раундов, анализ которых развивает умение планировать, и учит распределять ресурсы. Развитие характера, умения контролировать эмоции, лидерских качеств, навыков командного взаимодействия – цели курса, без достижения которых невозможны победы.

Курсы по теме:
Спасибо! Наши менеджеры
свяжутся с вами в ближайшее время