Учебный центр "Дельфа"
г.Тюмень

1С:Медицина. Больница

Прикладное решение "1С:Медицина. Больница" предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях: областных, городских, районных больниц, диспансеров различных специализаций.

Программный продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи. Решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических, клинических и параклинических подразделений медицинской организации. Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц: регистратура, приемное отделение, касса, служба ведения договоров, врачебный и средний медицинский персонал, информационно-аналитическая и статистическая служба.
  • Создание единое информационного пространства медицинской организации с разделением доступа к данным по ролевому принципу
  • Возможность вести учет по нескольким медицинским организациям в одной информационной базе
  • Ведение нескольких медицинских карт для одного пациента - амбулаторную карту, стоматологическую карту и т.д. Для каждого медицинского работника указывается, к какому типу карт он имеет доступ
  • Гибкие механизмы квотирования, которые позволяют устанавливать ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи
  • Учет деятельности медицинского персонала ведется по медицинским услугам
  • Предварительную запись пациентов может осуществлять как регистратура, так и врачи при выполнении назначений повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций. Для осуществления оперативного планирования врачебному медицинскому персоналу и кабинетам задаются графики работы, нормы загрузки, перечень выполняемых услуг. Оперативное планирование деятельности кабинетов осуществляется по данным предварительной записи пациентов
  • Учет поступающих пациентов: поступающих, госпитализированных, получивших отказ в госпитализации, выписанных
  • Учет коечного фонда
  • Получение оперативных сводок о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении
  • Анализ функционирования коечного фонда
  • Учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении, клинических отделениях, параклинических кабинетах
  • Формирование управленческих и регламентированных отчетов

Подсистемы:

  • Регистратура
  • Касса для расчетов с физическими лицами 
  • Листки нетрудоспособности (больничные) 
  • Call центр 
  • Персональные оповещения пациентов и врачей через SMS, email 
  • Маркетинг 
  • Договорной отдел 
  • Контроль исполнения медицинских услуг персоналом 
  • Электронные медицинские карты 
  • Стоматология 
  • Профосмотры 
  • Приемное отделение стационара
  • Пост отделения 
  • Операционный блок 
  • Руководитель и статистическая служба 
  • Справочное бюро 
  • Радиологическая информационная система 
  • Взаимодействие с PACS и медицинским оборудованием по стандарту DICOM 3 
  • Интернет запись на прием и обмен данными с сайтами 
  • Совместное использование с другими программными продуктами 
  • Поддержка форматов обмена международной организации HL7 
  • Обмен данными с внешними системами 
  • Дополнительные функциональные возможности 
  • Логическая модель программного продукта

Внедрение:

  • Самостоятельное с оказанием консультационной поддержки нашими специалистами
  • Проектное внедрение по техническому заданию согласно запросам вашего бизнеса

Сопровождение 1С:Медицина. Больница :

  • Абонентское обслуживание - согласованный план работ по тарифам
  • Разовые обновления и консультации - почасовая оплата