Прикладное решение
"1С:Медицина. Больница" предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях: областных, городских, районных больниц, диспансеров различных специализаций.
Программный продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи. Решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических, клинических и параклинических подразделений медицинской организации. Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц: регистратура, приемное отделение, касса, служба ведения договоров, врачебный и средний медицинский персонал, информационно-аналитическая и статистическая служба.
- Создание единое информационного пространства медицинской организации с разделением доступа к данным по ролевому принципу
- Возможность вести учет по нескольким медицинским организациям в одной информационной базе
- Ведение нескольких медицинских карт для одного пациента - амбулаторную карту, стоматологическую карту и т.д. Для каждого медицинского работника указывается, к какому типу карт он имеет доступ
- Гибкие механизмы квотирования, которые позволяют устанавливать ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи
- Учет деятельности медицинского персонала ведется по медицинским услугам
- Предварительную запись пациентов может осуществлять как регистратура, так и врачи при выполнении назначений повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций. Для осуществления оперативного планирования врачебному медицинскому персоналу и кабинетам задаются графики работы, нормы загрузки, перечень выполняемых услуг. Оперативное планирование деятельности кабинетов осуществляется по данным предварительной записи пациентов
- Учет поступающих пациентов: поступающих, госпитализированных, получивших отказ в госпитализации, выписанных
- Учет коечного фонда
- Получение оперативных сводок о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении
- Анализ функционирования коечного фонда
- Учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении, клинических отделениях, параклинических кабинетах
- Формирование управленческих и регламентированных отчетов
Подсистемы:
- Регистратура
- Касса для расчетов с физическими лицами
- Листки нетрудоспособности (больничные)
- Call центр
- Персональные оповещения пациентов и врачей через SMS, email
- Маркетинг
- Договорной отдел
- Контроль исполнения медицинских услуг персоналом
- Электронные медицинские карты
- Стоматология
- Профосмотры
- Приемное отделение стационара
- Пост отделения
- Операционный блок
- Руководитель и статистическая служба
- Справочное бюро
- Радиологическая информационная система
- Взаимодействие с PACS и медицинским оборудованием по стандарту DICOM 3
- Интернет запись на прием и обмен данными с сайтами
- Совместное использование с другими программными продуктами
- Поддержка форматов обмена международной организации HL7
- Обмен данными с внешними системами
- Дополнительные функциональные возможности
- Логическая модель программного продукта
Внедрение:
- Самостоятельное с оказанием консультационной поддержки нашими специалистами
- Проектное внедрение по техническому заданию согласно запросам вашего бизнеса
Сопровождение 1С:Медицина. Больница :
- Абонентское обслуживание - согласованный план работ по тарифам
- Разовые обновления и консультации - почасовая оплата