Решение, предназначено для автоматизации управления и учета в одиночных и сетевых салонах красоты, парикмахерских, маникюрных и массажных салонах, студиях загара, банях, саунах и других оздоровительных учреждениях
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Ведение базы клиентов
- Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам), онлайн-запись
- Система напоминаний
- Рассылка SMS и e-mail сообщений клиентам непосредственно из программы
- Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и многие другие).
Проведение маркетинговых мероприятий для удержания/привлечения клиентов, а также повышения уровня сервиса и качества предоставляемых услуг
- Проведение опросов
- Анализ эффективности рекламы
Система повышения лояльности клиентов
- Дисконтные карты
- Накопительные скидки
- Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента
- Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка
- Подарочные сертификаты
Управление персоналом
- Планирование графика работы мастеров
- Отражение фактически отработанного времени работы мастеров
- Управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона)
- Ведение взаиморасчетов с сотрудниками
- Отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов и многие другие)
Учет товаров и материалов на складе
- Планирование потребностей в номенклатуре
- Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе
- Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация)
- Передача материалов мастеру под отчет
- План-фактный анализ расхода материалов
- Списание материалов по нормам при оказании услуг
- Розничная продажа товара клиентам
- Заполнение документов с использованием терминала сбора данных
- Оценка складских запасов в закупочных или розничных ценах.
Учет денежных средств
- Кассовые и банковские операции
- Загрузка банковских выписок из систем "Клиент-банк"
- Учет оплаты услуг банковскими картами
- Лицевые счета клиентов.
Анализ деятельности салона
- Контроль работы салона через Интернет
- Статистика посещения салона, структура продаж и запасов
- Анализ эффективности работы персонала
- Расчет себестоимости
- Финансовый результат деятельности салона
- Получение руководством салона отчетов по выручке и прибыли посредством SMS или e-mail сообщений
Внедрение:
- Самостоятельное с оказанием консультационной поддержки нашими специалистами
- Проектное внедрение по техническому заданию согласно запросам вашего бизнеса
Сопровождение 1С:Предприятие 8. Салон красоты :
- Абонентское обслуживание - согласованный план работ по тарифам
- Разовые обновления и консультации - почасовая оплата